Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1732
#1258369

ломастер написал :
Ладно уж хоть признались, что другие просто держались за перф а не сверлили ...

Если у вас есть конкурентный аналог могу обеспечить тестирование DeWALT для сравнения.
На самом деле Hilti был самым неспешным.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

"Один из участников перешел на перфоратор другой марки и целенаправленно рвется к победе, на сей раз с Хилти наперевес. Со стороны было заметно, что человек подошел к делу уже совсем по-другому, всерьез. Результат не замедлил сказаться – он и на этот раз пробурился быстрее всех. Никакого противоречия здесь нет, этот случай лишний раз показывает, что в работе очень многое зависит от самого работника."
Ладно уж хоть признались, что другие просто держались за перф а не сверлили ...

2Balabolina Класс!

В поисках инструмента мы порой обходим множество разных торговых точек. У каждого свои критерии выбора конкретного магазина: кто-то обращает внимание только на цену, кто-то ищет скидок и различных акций. Однако почти все и всегда обращают внимание на уровень грамотности продавцов-консультантов. Некоторые мастера даже находят в этом своеобразное развлечение – зайти в магазин и попытать продавца с целью оценить уровень его знаний. Выдержит он этот своеобразный «экзамен» - честь ему и хвала, отныне торговая точка, где он работает, будет на хорошем счету не только у самого мастера, но и у всех его знакомых. Не справится – продажи неминуемо упадут. Сильнее всего этот эффект проявляется в сфере продаж дорогого профессионального инструмента, где случайного покупателя не бывает. Поэтому очень важно поддерживать высокую квалификацию каждого сотрудника – чем больше он знает о том, что продает, тем больше продажи. От этого выигрывают и сами покупатели – грамотный продавец в каждом конкретном случае посоветует именно то, что оптимально подходит для решения стоящих перед клиентом задач.

Фирмы с именем и давней историей прекрасно осознают необходимость вкладывать силы и средства в повышение квалификации персонала. Поэтому они регулярно проводят дилерские конференции и тренинги, на которых представляют новые образцы техники, подробно рассказывают об их особенностях и технических характеристиках, отвечают на вопросы. 28 апреля такое мероприятие провела компания DeWALT, на котором присутствовал сотрудник редакции «Потребителя» Алексей Меснянкин. Мы публикуем его отчет, полагаем, что рядовым пользователям он будет интересен.

Фоторепортаж читайте .