Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3115049

Кошмар!!!

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Pioneer написал :
совместимость у таких переходников со всеми розетками других брендов или только родные ставить нужно?

Лучше, разумеется, родные.

Ага! Значит преходник по сути - подрозетник,но для наружной установки,в который уже затем монтируется розетка для скрытой установки.В итоге получаем накладную розетку. Круто.А совместимость у таких переходников со всеми розетками других брендов или только родные ставить нужно?

Энтузиастка, проблема в убогих подразетниках, выбивать и переделывать. Сам дизайнер тоже. Ставлю у себя дома шнайдер "уника" комутация за злектроустановочными изделиями, так вот за разеткой бывает разводится по 3 капеля 3х2,5 NYM, и ничего всё укладывается замечательно. Но кабель зачищаю от внешней изоляции до закрепления подразетников на алибастр. За выключателем на зал разёл 5 кабелей 3х1,5. Всё поместилось. Подразетники шнайдер 65х45мм и хегель 68х62мм. Соответственно шнайдер под розетки, а хегель на выключатели. На изолацию кабеля делаю термоусадку.

ЗЫ: у вас кабель ввг, а он чуть хуже гнётся чем ним, так что проблема может быть и в этом. То бишь электрики заморачиваться не хотят.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

andrewkhv написал :
Например, ANAM Alpex ALH 3225

Зачем же нестандартный ANAM, если в любой практически серии установочных есть переходники?

avmal написал :
Используйте переходник для открытой установки.

Извиняюсь,не понял о чем вы.

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

Например, ANAM Alpex ALH 3225

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Pioneer написал :
Посоветуйте решение!

Используйте переходник для открытой установки.