Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6663408

nicka, я ацеит нах убрал, ненадежно на нем плитка держалась при демонтаже отваливалась на ура. Выложил стены из пазогребня плюс сантиметры к площади. Ремонт делаю сам впервые, ну не считая детства когда родители заставляли обои отдирать)

а если ванна из ацеида (сантехкабина) ? Почему не рассматриваете такой вариант ?Что на него лучше ляжет? Если не толстый слой в одном месте до 1 см максимум

Очень интересные ответы про родбанд, я работаю много лет делаю ремонты квартир, хотел тоже поделиться информацией. Про родбанд могу сказать следующее. Одна из лучших гипсовых штукатурок. Если сравнить сцепление со стеной то родбанд по моему мнению в 2 раза лучше чем цементная смесь, потом работать родбандом как минимум в 3 раза легче чем смесью. Я считаю что ванну можно штукатурить родбандом . .Я много наблюдаю если даже после штукатурки не была нанесена плитка то все равно родбанд не отваливается . У друга на протяжение 4-х лет так было и было все нормально. Согласен с человеком что современый родбанд очень сильно отличается от гипса. Если хорошо затереть швы то вода никак не проникнет под плитку как бы вы хорошо не мылись. Кто -то писал что со временем родбанду ничего не будет а плитка от него может отойти, могу допустить это но посоветовал был перед плиткой пройти высохшею стену не только грунтовкой но и бетоноконтактом во всяком случае плитка может отойти и от цементной смеси и так бывает и не редко. Кто то писал что соседи топили и родбанд отошел от бетоного потолка, это совсем другое поверьте если там была бы цементная смесь она тоже могла бы отойти потому-что это влага шла изнутри. Уверен что родбанд можно наносить даже если у вас на стене была цементная смесь только желательно сделать насечки и естествено загрунтовать. Единственое что бы посоветовал даже если бетоный потолок пройден бетоноконтактом я считаю что не желательно штукатурить потолок не только родбандом но и смесью ( это только для ваны) н