Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.05.2009 Благовещенск Сообщений: 267
#1263889

Дорогие товарищи!
Работаю пропиленом два года и проблем не знаю (тьфу, тьфу, тьфу), а вот водяной тёплый пол может лучше сделать из МП? Всё-таки цельная труба, без соединений и т.п., с другой стороны хотя бы 2 фитинга поставить придётся, на которые нет надежды (инф. с форума, пресса нет). Меди в моём городе нет, во всяком случае ни я ни знакомые ни разу не встречали. Или не стоит заморачиваться?

есть спец труба типа шланга, поперечно сшитый полиэтилен специально для ТП

Регистрация: 20.05.2009 Благовещенск Сообщений: 267

vkis написал :
есть спец труба типа шланга, поперечно сшитый полиэтилен специально для ТП

А фитинги для него какие?

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

МП вполне годится для ТП. Если котельная своя, то давление не более 2 атм и без скачков, так что нормально держат любые фитинги. Главное не делать соединений в самом полу. Если только не на продажу строите.
Хотя спец. шланг лучше.

Регистрация: 20.05.2009 Благовещенск Сообщений: 267

dmvt1 написал :
МП вполне годится для ТП. Если котельная своя, то давление не более 2 атм и без скачков, так что нормально держат любые фитинги.

Нет, котельная не своя. Собственно пол от полотенчика, не большой. Как обычно, все ходят почти бесплатно и хорошо. Зачем насос, котел и т.п., если и так все работает. Если делать из пропилена, выходит много соединений, которые, скорее всего, не хорошо сказываются на напоре. И, наверное, выбирать нужно из МП и ППР, вероятно нет спец.шланга для ТП у нас. Впрочем, посмотрю.

Просят сделать тёплый пол , специальной гофрированной металлической покрытой хз чем трубой , в магазине , не в нашем городе рекомендуют именно из этого матерьяла , кто сталкивался? прошу совета!

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

Владимир С написал :
специальной гофрированной металлической покрытой хз чем трубой