Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3799842

Всем привет! Подскажите где можно найти ремкомплект на карбюратор КМБ-5 или новый карбюратор КМБ-5, в Калининградской области. Двигатель ДМ-1Д. в последнее время потек поплавок, сорвалась резьба на игле. МБ-1 Нева 1989 года выпуска.

stirlitz92 написал :
Может попытаться сместить положение шестерни регулятора относительно метки на распредвале

да

Здравстуйте. Подскажите как снять крыльчатку с УД-15. Заранее сп.

Кто сталкивался с такой проблемкой: нельзя выставить зажигание на УД-15. Магнето влево до упора, а зажигание все равно позднее, что-то близкое я выставил, но все равно это не дело. Как я уже писал делал капиталку, когда собирал, совмещал метки коленвала и распредвала. Знакомый сказал, что вроде как перепутать положение коленвала я не мог, иначе бы выбило клапана. Шестерня регулятора тоже стоит по меткам. Может попытаться сместить положение шестерни регулятора относительно метки на распредвале? Контакты в магнето хоть и стертые, но работают. Эксперимента ради ставил новые - тоже самое. И оправдано ли старому двигателю давать карбюратором больше топлива чем воздуха? Или только жрать бензин будет со страшной силой и свечи пачкать?

снимаеш гайку центрифугу и хкаповичек дальше в валу отверстие в него вставляется трубка с уплотнительным кольцом если трубка на месте то проверь колечко у меня был такой гемор виной всему было кольцо давления сначала небыло потом немного появилось а вскоре и цыркулярка (он на ней стоял)встала вкладыш провернуло вал не пострадал заменил вкладыши и колечко работает исправно

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеется проблема с мотоблоком МТЗ-05 на базе двигателя УД-15.
Делал капремонт, шлифовал коленвал, все собрал правильно, все соединения в порядке. Двигатель заводится, но есть одна гаденькая неисправность: маслонасос не качает масло, т.е не вылазит шток-указатель. Перед сборкой проверял его и сам насос - чистые. Каналы картера и коленвала тоже промывал и чистил. Пробовал заливать в насос масло через отверстие в картере - не помогает,ставил трактор "мордой" вниз, тоже ничего. По инструкции сказано, что давление масла может отсутствовать 1-2 минуты, но при предыдущих разборках движка давление восстанавливалось буквально через секунд 30. Может нужно промыть еще раз трубку забора масла? И еще: по каким причинам может пропадать давление? Все предыдущие поломки были связаны именно с нарушением подачи масла. Заранее спасибо.

valerich написал :
Не понял я здесь причём? У меня бригса никогда не было...

прошу прощения, я имел в виду AlekseyRR, не то выдилил, но вроде не правильно... ?6( может глюконуло , ну да ладно, радует что проблема устранена !

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

SubaruEX17 написал :
2valerich

Не понял я здесь причём? У меня бригса никогда не было...

2valerich

короче, весь прикол в том, что если ваш бриг - китайской сдорки, то там в карбюраторе есть резиновая прокладка,
регулирующая подачу топлива - она розпухнет как пробка од шампанского или розтворится вобще
в нашем бензине !!!

если с прокладкой нормально, то может проблема в свече, зазор и темпиратура нагрева, есть более гарячие и более холоддые свечи. в етом основные приколы китайской сборки.....

Добрый вечер!
Поборол я проблему с нерабочем движком.

Разобрал воздушный фильтр, его снял,
сразу открывается доступ к воздушному каналу и доступ к топливному жиклеру. Взял тонкую нержавеющую проволочку и решил прочистить отверстие небольшое сопротивление и вуаля, после создания вакуума бензин появился.

Следущий шаг регулировка магнито, шупом на 0,2 мм было отрегулирован зазор между катушкой и барабаном.

Замена свечи на новую.

И с первого рывка двигатель завелся. Уряя!!

Сливай - не сливай, коррозия металла бензобака будет идти по любому. Если только бак не из нержавейки или пластика.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ValNik написал :
Я на зиму все сливаю

Я не сливал. сначала не завёлся покачал чтоб перемешалось в баке. подкачал и завёл.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Я на зиму все сливаю - из ббака и карбюратора.

МС 4.05

valerich написал :
А сетки в горловине нет? у меня стоит даже воду не пропускает.

В горловине нет. Считал, что достаточно той, что стоит в фильтре-отстойнике бензокраника. Поэтому уделял недостаточно внимания чистоте бензина в самом бензобаке. Был неправ. Хотя белая известкообразная масса прошла по бензопроводу и осела в поплавковой камере карбюратора и сеточка не помогла.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

йцукер написал :
Что же за дрянь продают на заправках под видом бензина?

А сетки в горловине нет? у меня стоит даже воду не пропускает.

На день победы вечерком вывел я своего железного коня МБ-1"Луч" из сарая. Решил ему сделать небольшую профилактику. Он в эксплуатации с 1994 года. В прошлом году весной были проблемы с устойчивостью работы двигателя. То ничего нормально, то захлебывается, мощу теряет, кое как я тогда дофрезеровал и заглох он у меня на полном скаку, разбираться с ним не стал тогда по причине нехватки свободного времени. А сейчас хош не хош а делать надо. Первым делом решил слить старый бензин. Ё-маё, а чё он так течёт тонкой струйкой - непорядок. Открутил бензокраник. Он весь забит какой-то хренью типа извёстки. Почистил. Делать нечего - надо промывать бензобак. Ослабил хомуты крепления. Снял бензобак, залил туда литр старого бензина, побултыхал, выливаю в ёмкость. Потом из емкости, слив бензин с осадка заливаю обратно в бензобак и так несколько раз. Честно говоря не ожидал увидеть столько гoвнa в бензобаке. А именно ржавчина, отслоившаяся краска, осадок неизвестного происхождения, вода. Промыв ставлю бачок на место. Заливаю новый бензин. Пытаюсь завести, несколько раз дергаю пусковой шнур. Не схватывает. Из карбюратора вдруг полился бензин. Это ещё что за новости? Снимаю и разбираю карбюратор. Поплавковая камера забита типа извёсткой. Вычищаю и промываю также и жиклёр и канал подачи топлива и систему регулировки. Собираю. Завёлся с полтыка. Наутро десятого профрезеровал пять соток. Без никаких проблем. Что же за дрянь продают на заправках под видом бензина?

Спасибо за ссылку. Эти статьи были прочтены в первую очередь, очень жалко что (я думаю) невозможно найти схему карбюратора на данный двигатель. Нет в интсрукциях даже описания на регулировачные жиклера и т.д. Мотоблок как ни старнно на сам "мтотоблок" Салют инструкция вполне подробная, но не на двигатель.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2AlekseyRR кстати, на сайте Briggs & Stratton есть , которые могут быть полезны.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

AlekseyRR написал :
где в Москве находяться сервисные центры фирмы BRIGGS STRATTON

Добрый день.

А где в Москве находяться сервисные центры фирмы BRIGGS STRATTON ?