Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1332450

с вакуумированием на самом деле всё гораздо проще если не выйдет из строя, то и хрен с ним, с вакуумированием - значит воды было не много. а вот если выйдет и привезут трупик компрессора в сервис, да устроят ему вскрытие и увидят на нем следы меди, то с гарантией придется попрощаться. даже если это Гайкин с 3 летней гарантией или еще что-нить с еще более длинной гарантией.
Основной проблемой можно считать то, что омеднение компрессора может вызвать не моментальные проблемы, а отсроченные. Слой меди ухудшает компрессию, увеличивает нагрев, как следствие более быстрый износ. Количество воды, чтобы вызвать омеднение надо крайне небольшое. А уж зная свойства масел под R410, можно даже не сомневаться, что если вода там была, компрессор внутри уже изумительного медного цвета

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

CemCem написал :
Перед компрессором, по идее, фильтр(осушитель) стоять должен.

да он стоит , только перед капилярной трубкой, только "осушитель" из него - одного название.

CemCem написал :
С народом консультировался - те кондеи, которые ставили (на 410) более 2 лет работают и нормально. с компрессорами нет проблем.

срок работы компрессора может и за 7 лет перевалить, а так как кондиционеры используются в нашем климате , то и еще больше

CemCem написал :
Для того, чтобы свойства масла поменялись, наверно надо намного больше влаги, чем в воздухе находится.

есть технология монтажа, при которой производитель дает гарантию что устройство будет работать , а дальше это уже самодеятельность ...

Перед компрессором, по идее, фильтр(осушитель) стоять должен. С народом консультировался - те кондеи, которые ставили (на 410) более 2 лет работают и нормально. с компрессорами нет проблем. Для того, чтобы свойства масла поменялись, наверно надо намного больше влаги, чем в воздухе находится.

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

Roger написал :
посмотрим, что они на это скажут

варианта два:

  1. приедут, стравят, свакумируют весь контур, зальют по весам.
  2. динамомонтаж, будете ждать их долго и нудно.

Вот тебе "ну так и нефиг" Что-ж попробую позвонить в фирму, посмотрим, что они на это скажут.

Вакуумировать с 410 надо в принципе, ибо воздух не дожен быть в фреоне - который двух компонентный, а пары воды которые там могли остаться приведут к выходу из строя сплита через пару лет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Roger написал :
Смущает потому что коллеге при установке Daikin хладагент заливали.

Причин м.б. несколько: увеличенная длина трассы, потеря части хладагента в процессе траспортировки (хранения) и т.д.

in my humble opinion

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

Roger написал :
работает отлично

ну так и нефиг

У меня похожий вопрос:
установили кондей Mitsubishi Electric MSZ-FD25VA, работает отлично, но смущает то, что монтажники давление не выравнивали, не вакуумировали и хладагент не добавляли. Это нормально, или могут быть последствия (например после зимовки)? Смущает потому что коллеге при установке Daikin хладагент заливали.

спс

CemCem С двухкомпонентными агентами экспериментировать себе дороже.
Можно, конечно, и продуть газом - но не забудьте при этом нагреть трубку до температуры кипения воды...

R-410A, Hitachi RAC- 10jh2 инверторный

CemCem Какая марка хладоагента?

Подскажите пожалуйста: на сколько критично вакуумирование. Пишут при продувке возможно образование кристалов льда. Понимаю не технологично, но в отсутствии вакуумного насоса при трассе не более 4 метром сколько там льда то будет?