kalev написал :
Рассмотрел вроде пазы какие-то в пластике имеются чтобы поставить дверцу, но в сервисе по телефону высказались что мол там там торпеду менять надо. Так ли???
Так. У пассажирского варианта точно такой же открытый бардачок. Зато одно из углублений на торпеде сверху имеет крышку с защелкой. Зато у пассажирского есть отделение с крышкой между сиденьями.
kalev написал :
брызговики есть ли неоригинал, а то цена на них просто неприличная озвучена
Я езжу без брызговиков, поскольку лежачие полицейские и бордюды - их злейшие враги - не дремлют.
Надо поглядеть, наверняка можно поставить универсальные брызговики, которые продаются в Ашане или в Метро.
По своему опыту знаю, что дилеры не в состоянии ответить на подобные вопросы - поскольку сам потратил пару рабочих дней на 100 обзвон всех официальных московских дилеров фолькса.
Serg написал :
Я езжу на той и на другой, спрашивайте, если что интересно.
ОК. У моего вместо нормального бардачка - углубление. Рассмотрел вроде пазы какие-то в пластике имеются чтобы поставить дверцу, но в сервисе по телефону высказались что мол там там торпеду менять надо. Так ли???
и брызговики есть ли неоригинал, а то цена на них просто неприличная озвучена )
недельки через две-три смогу рассказать о caddy в комплекте kasten....
по опелю - нет проблем по движению + что озвучил выше. вывезти комфортную рыбалку нет проблем, при условии дороги. лесную грунтовку держит замечательно, но такое
Burrdozel написал :
А на Украине праворульки регистрируют?
легковая
минивэн 7 мест
- минивэн 7-8 мест с вариатором
По-моему, с таким передним свесом бездорожье заказано. У Транзита и Транспортера он куда меньше. Вообще сам начинаю посматривать в сторону маленького Транзита (аппетит приходит во время еды), на него и багажник можно простой (на водосток) прикрутить.
wes213 написал :
А по этим машинкам кто и что скажет ? Я на них тоже посматриваю. Но вот сосед мучается с ситроеном.
Как владелец Доблика (пересел с четверы) скажу, что пепелац очень удобный и практичный, я бы даже сказал хозяйский, сильно просторнее четверы. Правда сервис у нас оставляет желать лучшего, мало опыта.
Отличие Доблика от французиков (Caddy сильно дороже) в пассажирском просторе и наличии сзади однолистовых рессор вместо пружин, что конечно делает его менее устойчивым без загрузки. В целом должен сказать, что это тот же итальянский ВАЗ, каким когда-то была копейка.
Может вам в сторону пикапов посмотреть, при 2 га огороде то? Mazda B-2500 например, по деньгам близко будет.
wes213 написал :
А по этим машинкам кто и что скажет ?
Опель комбо, новый. Про дверь, наверное видели в темах форума. Чистый грузовик-дизель, что накладывает свои отпечатки - гул, стук камней по днищу и дождя по крыше как по барабану, но это не так страшно для меня. Гораздо неприятнее, что акустики нет никакой, штатные колонки никакие - посему два варианта 1. закрытые окна - б.м. тише и душновато (кондея нет в моей версии) или 2. приоткрытое окно и почти ничего не слышно Машина, может и хороша, но прямолинейна - на извилистой дороге не айс, особенно при боковом ветре. Вообще, при приоткрытом окне, бывает закладывает уши (но может это мое физиологическое). Комфортная скорость по шоссе - 100-110, чаще 70-90... Еще - магнитола 2DIN что не совсем бюджетно, переходник на простую, тоже не дешев.
Проехав сегодня более 500 км сделал вывод, что на нем удобно гонять по городу и в радиусе 100 км...
Плюсы - экономичность по расходу солярки, огромное ветровое стекло (практически панорамное), большие зеркала, в качестве вспомогательного средства можно увезти супер-рыбалку или пикник, ну или урожай с дачи...
Такая MPV выпускалась только до 99 года. Потом она стала менее джипистая и более минивэнистая.
А вот эта модель была ОЧЕНЬ удачная. У меня знакомый специально такую заказывал, платил повышенную пошлину, уже два года катается- доволен, как слон... Тоже дизель...
wes213 написал :
А по этим машинкам кто и что скажет ? Я на них тоже посматриваю. Но вот сосед мучается с ситроеном.
Если мучается с ХМ или ВХ, тогда понятно. Не знаю, насколько популярны у вас сказки про "слабость" и "плохость" французских и итальянских машин - у нас они в ходу, поэтому Фиат можно взять за вменяемые деньги ( у Добло самый большой полезный объём) и обслуживать самому. Но лучше посмотреть все варианты воочию, посидеть в них- это всё-таки своё рабочее место - определиться, что нравится, а что нет.
wes213 написал :
Сколько стоит растаможка и от чего она зависит ?
От объема двигателя или от лошадок - точно уже не помню, что там на что умножать, но сумма приличная набегает. Можно поискать в инете справку - в свое время кады было надо через гуголь формулу расчета таможенного рекета как раз находил.
skorp777 написал :
Насчет устойчивости-журналажников наслушались?Али дворовых гонщегов?
Нет, от таких же как вы колхозников, которым руки приложить некуда, хлебом не корми - дай усовершенствованиями занятся. Немецкие инженеры - они ведь идиоты, и ничерта не смыслят ни в машинах, ни в аэродинамике.
skorp777 написал :
это не избыточное увеличение клиренса,а возврат к клиренсу новой машины
Вот именно - заменили пружины - вот ваши пять сантиметров и получилось.
Alessio написал :
Раз хватало "четвёрки", значит, в такой бюджет можно уложить коммерческие "каблучки": Ситроен- Берлинго, Пежо-Партнёр, Рено-Кангу, Фиат-Добло, Фолькс.-Кадди.
А по этим машинкам кто и что скажет ? Я на них тоже посматриваю. Но вот сосед мучается с ситроеном.
Посмотрел советы Burrdozel - и сравнил с нашими ценами на Украине - ужаснулся. У нас Калдина 15 000 - 18 000 зеленых. А с виду - ну чем она отличается от Б-3 ? Тем что кушает в три раза больше. Это и близко не моё.
Alessio написал :
Насчет устойчивости-журналажников наслушались?
Просто речь идёт о разных машинах: у многих легковых "японок" задняя подвеска сход-развальная, а на Пассатах В-3 и 4, о которых дискуссия, сзади ось, как у телеги. И при наличии проставок и пустом багажнике раскачка весьма ощутима, особенно при попадании на колейность.
Микробус хорош, но в бюджет вряд ли впишетесь, если только с последующими вливаниями. Раз хватало "четвёрки", значит, в такой бюджет можно уложить коммерческие "каблучки": Ситроен- Берлинго, Пежо-Партнёр, Рено-Кангу, Фиат-Добло, Фолькс.-Кадди. Клиренс почти у всех выше, чем у легковых, вместимость больше, как и запас прочности - если машина будет ломаться, её не станут брать для работы, и на дизайне уже не пролезть. Правила растаможки на Украине отличаются от наших, наверно, лучше брать на месте, б/у, с диагностикой.
BigHarry написал :
Не пневматику, а проставки в стойки. Клиренс будет больше, но зато устойчивость страдает.
Насчет устойчивости-журналажников наслушались?Али дворовых гонщегов?Все свои авто поднимал на 3-5 см.,иначе по нашим танкодромам ездить невозможно,на последнем авто даж задний стабилизатор ликвидировал,переднего по стандарту не было,на скоростях до 110 ухудшения устойчивости не заметил.Быстрее не езжу,ибо чту ПДД.По-любому устойчивость у поднятой без фанатизма легковой будет больше устойчивости джипа,притом по большей части это не избыточное увеличение клиренса,а возврат к клиренсу новой машины-с годами пружины проседают,и газ из стоек выходит. -Вот,кстати,то,на чем сейчас езжу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.