Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167
#1277232

vadim 08355 написал :
Тут бы не плохо определиться, о каком "резонансе" мечтает автор

задача получить информацию о глушителе который не отбирает мощность двигателя а какой принцып подавления это уже другой разговор

yra_brt написал :
задача получить информацию о глушителе который не отбирает мощность двигателя а какой принцып подавления это уже другой разговор

вы себе не правильную задачу поставили... она примерно должна быть сформулирована так....Небходим глушитель с подавлением к примеру 80 дцБ для 4 тактника......

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Для двухтактного двигателя ГЛУШИТЕЛЬ - который не отбирает мощность двигателя не вопрос. Тем более что существуют системы глушителей повышающие мощность двигателя. А вот как они глушат шум, это уже вопрос другой.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

ur5imw написал :
.Небходим глушитель с подавлением к примеру 80 дцБ для 4 тактника......

пускай будет повашему ! а конкретно по существу ?

AlNik54 написал :
А вот как они глушат шум, это уже вопрос другой.

После активной части стоит сам глушитель(акустический фильтр)

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

AlNik54 написал :
Для двухтактного двигателя ГЛУШИТЕЛЬ - который не отбирает мощность двигателя не вопрос

Есть расчеты и для подобных глушителей на 4такт моторы.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Djuse написал :
Есть расчеты и для подобных глушителей на 4такт моторы.

может быть, не знаю. Для духтактника основная задача отсосать выхлоп при продувке и прекратить его при заполнении горючей смесью камеру. Но все это дела резонансные, на узкий диаппазон оборотов.

yra_brt написал :
а конкретно по существу ?

найдите подобные методики и посчитайте, в цифрах оно более наглядно выглядит...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Djuse написал :
Не гидравлическое, а акустическое сопротивление.

Именно гидравлическое (если хотите - аэродинамическое), при прохождении потока выхлопных газов через конструкцию.

AlNik54 написал :
Тем более что существуют системы глушителей повышающие мощность двигателя. А вот как они глушат шум, это уже вопрос другой.

То о чём Вы говорите "глушителями" называется чисто формально, исходя из места занимаемого в схеме автомобиля. (Ну типа раз традиционно последним звеном системы выхлопа является глушитель, значит вот эта вот хрень - "глушитель").

Реально же это система регулирования давления в выпускном коллекторе, позволяющая повысить КПД в узком расчётном режиме работы.

И оно нифига не глушит, и даже наоборот - начинает "петь".

Muxa написал :
Именно гидравлическое (если хотите - аэродинамическое), при прохождении потока выхлопных газов через конструкцию.


Мне всегда смешно читать чуш.
В нете можно написать что угодно, сьедят все.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Djuse написал :
Мне всегда смешно читать чуш.

Полагаю что просьба пояснить в чём чушь, будет отвергнута с высокомерным "всё равно бестолку объяснять".

выпускной тракт двс следует четко разграничить на элементы ответственные за резонансный наддув и на ответственные непосредственно за глушение звука. к первым относят так называемый паук. для 4х цилиндровых моторов на авто применяют две вариации: 4-1 и 4-2-1. места соединения труб расчитываются. (но как всегда методики далеки от реалий) далее идет выхлопная труба которая оканчивается либо резонатором и в таком случае, для случая резонансного наддува, что за ней находится уже не важно, либо срезом в атмосферу. резонатор имитирует атмосферу путем значительного резкого увеличения сечения.

глушитель. основные задачи глушителя - обеспечить необходимый уровень глушения при минимальном сопротивлении потоку газа. чем больше он глушит, тем больше сопротивление потоку газа (на практике) и соответственно тем больше он "душит" двигатель.

как и все резонансные системы система резонансного наддува имеет и минусы. а именно: повышая мощность в узком диапазоне расчетных оборотов, при повышении или понижении оборотов вдвое от расчетных начинает работать в противофазе и соответственно снижает мощность.

физика процессов одинакова для любого типа двигателей. что 2х тактных, что 4х.

Djuse написал :
Вадим вы и акустику тяните
Ну чтож придется согласится с вашим высказыванием

Ладно, ладно. Я в акустике ноль. И глухой на одно ухо. Я смотрю на это дело с позиции электротехники. Там понятие "резонанс" имеет совершенно однозначное толкование, а практике на этом деле многое держится. Для конструкции выставленной автором, глушения выделенных частот быть не может, а более того......только увеличение амплитуды колебаний, чем байкеры и тешатся придавая особое звучание моторам своих драндулетов.

russo написал :
глушитель. основные задачи глушителя - обеспечить необходимый уровень глушения при минимальном сопротивлении потоку газа. чем больше он глушит, тем больше сопротивление потоку газа (на практике) и соответственно тем больше он "душит" двигатель.

Однозначно что так. Но мы вот чё-то прицепились к мощности. А не правильнее начать с рассмотрения составляющих потерь. Так сказать прикинуть "уравнение баланса"? Ведь не секрет, сколько и чего и где теряется. Глушитель подъедает ну просто мелочь в сравнении с остальным.
У человека ведь не винтокрылая машина и установка не вентиляторного типа.... так чё мы пристали к глушителю с точки зрения потерь?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

vadim 08355 написал :
так чё мы пристали к глушителю с точки зрения потерь?

Потому что топикстартер такую тему поднял.
А раз он хотел обсудить влияие глушителей на мощность, то говорить ему "да брось ты этот глушитель - купи тачку помощней" было бы неправильно.