Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Балашиха Сообщений: 1395
#97971

Столкнулся с тем, что нигде нет образцов фурнитуры для заказа межрамных жалюзи. Даже каталогов с картинкой нет. В том числе и в наиболее для меня удачно расположенной конторе на Шаболовке, 34. А мой опыт последних лет говорит о том, что нужно обязательно видеть то, что заказываешь, иначе с большой вероятностью возникают накладки или откровенная халтура. Подскажите, что делать?

Чувствую, кроме меня тут никто межрамных жалюзи не заказывал... Посмотреть действительно негде, ничего не поделаешь. Если наладить хорошие отношения с фирмой (обычно там девушки сидят, так что у Вас получится), то можно попросить позвонить Вам в момент получения чьего-то чужого заказа и подъехать раньше заказчика, чтобы посмотреть на эту засекреченную фурнитуру. Или выведать адрес фирмы-производителя (практически нереально) и подъехать к ним.
С чем столкнулись мы, заказывая межрамные жалюзи в разное время (поэтому есть отличия в фурнитуре).
Существует по меньшей мере 2 вида замков, крепящих жалюзи к раме: удачный и неудачный. Ни их названий, ни какой-то иной опознавательный знак сказать не могу. Внешние признаки хорошего: состоит только из тоненьких металлических пластиночек с небольшими крючочками с одного края , с дырочками под гвоздики. Внешние признаки плохого: тоже металл, но имеющий толщину не менее 1 мм, явно предназначенный для внешней, а не внутренней установки (полированный), без дырочек под гвоздики. Этот второй вид замка условно подходит для межрамных жалюзи, они видны через стекло и не слишком удобны в установке, но в принципе подходят. Нам пришлось их заклеивать белой изоляцией, чтобы не бросались в глаза.