Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.05.2009 Ивантеевка Сообщений: 302
#1275822

После многодневного изучения интернета и данного форума в первую очередь, решил щиток для однокомнатной квартиры оснастить электрооборудованием Moeller. Проект электроразводки готов и согласован, ориентируюсь по нему (в проекте указано оборудование Legrand). Сразу скажу, я не электрик, даже близко не стоял - разводку будут делать специалисты, мне же надо только закупить автоматы, узо и диффы. Почему не доверить это дело специалистам, отдельный вопрос, его прошу не обсуждать...

Итак, основной вопрос - какую серию Moeller выбрать для установки в щиток. Есть серия PL4 и PL6 (PFL4 и PFL6 для диффавтоматов соотв.) - отличие этих серий в отключающей способности (4,5кА и 6 кА соотв.) и характеристике отключения (у PL4 только "С", у PL6 "B", "C" и "D"). Т.к. с характеристикой "B" купить автоматы проблематично, да и стоят они дороже, по сути отличие серий в данном случае сводится только к отключающей способности.

Пока за основу взял серию PL6, следующие модели:

  • Устр защ откл Moeller 4P PF6- 63/4/0,1 (Артикул: 286513)
  • Автоматический выключатель Moeller 1P PL6-C10/1 6,0kA (Артикул: 286531)
  • Автоматический выключатель Moeller 1P PL6-C32/1 6,0kA (Артикул: 286536)
  • Автоматический выключатель дифф. Moeller 2P PFL6- 6/1N/C/0,03 6,0 кА (Артикул: 286464)
  • Автоматический выключатель дифф. Moeller 2P PFL6- 10/1N/C/0,03 6,0 кА (Артикул: 286465)
  • Автоматический выключатель дифф. Moeller 2P PFL6- 16/1N/C/0,03 6,0 кА (Артикул: 286467)
  • Автоматический выключатель дифф. Moeller 2P PFL6- 25/1N/C/0,03 6,0 кА (Артикул: 286469)

Что скажут гуру, подойдут данные устройства для установки в типовой щиток однокомнатной квартиры (новостройка, 10кВт)?