Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158
#1276721

Небольшой анонсик:
С августа 2009 года ОАО «Калужский двигатель» начинает выпуск новой модификации мотоблока «Угра» НМБ-1Н со встроенным понижающим редуктором, с большими колесами 4.0х10 и увеличенными грунтозацепами диаметром 460 мм, что позволит получить увеличенные тяговые усилия при пахоте, окучивании, транспортных работах, поднять базу мотоблока.

[*]Рулевая колонка нового мотоблока, регулируемая как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, установлена на сайлент-блоках - благодаря этому удалось максимально снизить вибрацию и значительно облегчить работу оператора.
[*]На ручки руля вынесено управление сцеплением, двигателем, муфтой безопасности заднего хода, включение зажигания двигателя, рычаг переключения передач которого расположен у рулевой колонки.
[*]При минимальной разборке мотоблок помещается в багажнике любого легкового автомобиля.
[*]В комплект поставки входит культиватор с соединением элементов шестигранной трубой, специально разработанный для данной модели, что позволило исключить выступающие соединительные элементы (отсутствует наматывание травы), с дисками для защиты растений. Дополнительно (по заявке потребителя) мотоблок может комплектоваться грузами для лучшего сцепления при пахоте, окучивании и т. д.
[*]Мотоблок в комплекте с навесными орудиями может обрабатывать легкие почвы, бороновать и культивировать, косить, опрыскивать, производить полив и перекачку воды, окучивание и выкапывание картофеля, перевозить грузы, убирать снег, может использоваться для транспортных работ, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Возможно применение навесного оборудования отечественных мотоблоков.
Более подробно о ТТХ мотоблока можно узнать на сайте , если хорошо на нем порыться (сделан сайт как то криво - точную ссылку на страницу с новостью невозможно снять).

отличие от НМБ-1 вот в этом узле
остальное тоже самое .

Имел счастье , купил НМБ-1н5. Имею 0.15 га, хотелось бы пользоваться плугом ( для посадки картофеля), фреза- как понял у него вне конкуренции (хотелось бы знать есть ли другие виды фрез , кроме базы).

Поздравляю Вас, у Вас в руках отличный аппарат. Есть на него активные роторы, хорошая вещь,но нам их еще долго ждать,да и не всем они по карману. Самодельные фрезы можно посмотреть в теме НМБ1 Кадви стр. 11. Там еще много чего интересного.

Непонятно зачем новая тема

А я считаю нужна отдельная тема. Мы же в основном не неисправности обсуждаем,а приемы работы,навесное оборудование. С этим мотоблоком они немного другие.

Каждый вид МБ имеет право иметь свою тему, даже если один пользователь, раз в три месяца будет писать один пост. Зато когда появится владелец подобного МБ он быстро найдет решение своих проблем.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

вот фото с выставки про новый НМБ-1Н
на третьей фото видно изменения в редукторе
колеса сфотографировал у соседнего мотоблока
Там похоже стоял старый.

Теперь,наверное легче будет заменить сальники-подшипники в суппорте, в случае чего. Открутил крышку и все как на ладони.

Мы с друзьями,ради прикола, пробовали ставить на Н-ку грунтозацепы 800 мм. Нашли у одного деда, у него когда-то была Нева.Мы ему обработали огород и он нам их отдал. Прикрутили их к родным ступицам и в огород. По прямой прет как танк, скорость вполне приемлемая,но повернуть, а тем более развернуть тяжело. Лучше всего работается с ГЗ 560-600 мм,если нужен большой диаметр колес.

Подскажите пожалуйста, можно к мотоблоку Угра одновременно прицепить Отвал для снега и прицеп?
Совсем не хочется бегать за ним при уборке беговой дорожки стадиона.
Благодарю

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Artem2000 написал :
одновременно прицепить Отвал для снега и прицеп?

Если отвал подъемным сделать, то можно.
Например так

Artem2000 написал :
Подскажите пожалуйста, можно к мотоблоку Угра одновременно прицепить Отвал для снега и прицеп?
Совсем не хочется бегать за ним при уборке беговой дорожки стадиона.
Благодарю

Можно прицепить отвал на сомодельную передьнюю сцепку
и тогда какой-нибудь адаптер на задьнюю сцепку подключёную от полуосей мотоблока

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Artem2000 Если подъем отвала сделать по классической схеме - поднимаем только сам отвал, то у нас остается возможность чистить снег "Слоями" срезая за проход не весь пласт.
(Хотя и в варианте Алвиса это возможно организовать.)
С ограниченной массой мб это иногда актуально. А что проще изготовить в домашних условиях еще вопрос.

Спасибо за интересные идеи

Подскажите
Какое масло Вы используете в кпп и редукторе МБ Угра?
И как его заменить. Если я понял правильно, из инструкции к МБ, сливная пробка (одна) находится снизу редуктора. А заливать масло надо через сапун КПП т.е. сверху в редуктор оно стечет само...?
Благодарю

Artem2000 написал :
Подскажите
Какое масло Вы используете в кпп и редукторе МБ Угра?

Трансмиссионное масло ТСП-10 или ТАП-17

Artem2000 написал :
И как его заменить. Если я понял правильно, из инструкции к МБ, сливная пробка (одна) находится снизу редуктора. А заливать масло надо через сапун КПП т.е. сверху в редуктор оно стечет само...?

Artem2000 всё правильно поняли.

Всем добрый вечер.
Вчера убирал снег при помощи роторного снегоуборщика СМБ -0,6. Это - ВЕЩЬ!
Возникло несколько вопросов к тем, кто использует мотоблок Угра с двигателем Robin Subaru EX21 7,0 л.с. Не маловато ли мощности двигателя для этого устройства? В инструкции написано, что и пять лошадок утянет... Более чем странно. В процессе уборки снега стал замечать падение мощности. Скорость движения выбрана была оптимальна 50-60% открыт акселератор. Снег был рыхлый и пушистый, 20 см.. Несколько раз мотоблок чуть не заглох и сильно задымил. Мотор был теплый, следовательно перегрева НЕТ. Затем добавил газку и это повторилось снова упали обороты и много- много дыму.... Так как скорость движения по снегу увеличилась. На меньшем газе такое явление происходит через 7 - 10 минут. Что это может быть? Топливо 92 бензин, масло после обкатки везде заменено. Имею опыт обращения с четырехтактными моторами. Обычно, от перегрузки мотор должен просто заглохнуть, а тут дымууу...
Господа, очень интересно Ваше мнение на этот счёт.

Всем добрый вечер.
Вчера убирал снег при помощи роторного снегоуборщика СМБ -0,6. Это - ВЕЩЬ!
Возникло несколько вопросов к тем, кто использует мотоблок Угра с двигателем Robin Subaru EX21 7,0 л.с. Не маловато ли мощности двигателя для этого устройства? В инструкции написано, что и пять лошадок утянет... Более чем странно. В процессе уборки снега стал замечать падение мощности. Скорость движения выбрана была оптимальна 50-60% открыт акселератор. Снег был рыхлый и пушистый, 20 см.. Несколько раз мотоблок чуть не заглох и сильно задымил. Мотор был теплый, следовательно перегрева НЕТ. Затем добавил газку и это повторилось снова упали обороты и много- много дыму.... Так как скорость движения по снегу увеличилась. На меньшем газе такое явление происходит через 7 - 10 минут. Что это может быть? Топливо 92 бензин, масло после обкатки везде заменено. Имею опыт обращения с четырехтактными моторами. Обычно, от перегрузки мотор должен просто заглохнуть, а тут дымууу...
Господа, очень интересно Ваше мнение на этот счёт.

Посмотри карб на предмет обмерзания