Небольшой анонсик:
С августа 2009 года ОАО «Калужский двигатель» начинает выпуск новой модификации мотоблока «Угра» НМБ-1Н со встроенным понижающим редуктором, с большими колесами 4.0х10 и увеличенными грунтозацепами диаметром 460 мм, что позволит получить увеличенные тяговые усилия при пахоте, окучивании, транспортных работах, поднять базу мотоблока.
[*]Рулевая колонка нового мотоблока, регулируемая как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, установлена на сайлент-блоках - благодаря этому удалось максимально снизить вибрацию и значительно облегчить работу оператора.
[*]На ручки руля вынесено управление сцеплением, двигателем, муфтой безопасности заднего хода, включение зажигания двигателя, рычаг переключения передач которого расположен у рулевой колонки.
[*]При минимальной разборке мотоблок помещается в багажнике любого легкового автомобиля.
[*]В комплект поставки входит культиватор с соединением элементов шестигранной трубой, специально разработанный для данной модели, что позволило исключить выступающие соединительные элементы (отсутствует наматывание травы), с дисками для защиты растений. Дополнительно (по заявке потребителя) мотоблок может комплектоваться грузами для лучшего сцепления при пахоте, окучивании и т. д.
[*]Мотоблок в комплекте с навесными орудиями может обрабатывать легкие почвы, бороновать и культивировать, косить, опрыскивать, производить полив и перекачку воды, окучивание и выкапывание картофеля, перевозить грузы, убирать снег, может использоваться для транспортных работ, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Возможно применение навесного оборудования отечественных мотоблоков.
Более подробно о ТТХ мотоблока можно узнать на сайте , если хорошо на нем порыться (сделан сайт как то криво - точную ссылку на страницу с новостью невозможно снять).
Имел счастье , купил НМБ-1н5. Имею 0.15 га, хотелось бы пользоваться плугом ( для посадки картофеля), фреза- как понял у него вне конкуренции (хотелось бы знать есть ли другие виды фрез , кроме базы).
Поздравляю Вас, у Вас в руках отличный аппарат. Есть на него активные роторы, хорошая вещь,но нам их еще долго ждать,да и не всем они по карману. Самодельные фрезы можно посмотреть в теме НМБ1 Кадви стр. 11. Там еще много чего интересного.
А я считаю нужна отдельная тема. Мы же в основном не неисправности обсуждаем,а приемы работы,навесное оборудование. С этим мотоблоком они немного другие.
Каждый вид МБ имеет право иметь свою тему, даже если один пользователь, раз в три месяца будет писать один пост. Зато когда появится владелец подобного МБ он быстро найдет решение своих проблем.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Мы с друзьями,ради прикола, пробовали ставить на Н-ку грунтозацепы 800 мм. Нашли у одного деда, у него когда-то была Нева.Мы ему обработали огород и он нам их отдал. Прикрутили их к родным ступицам и в огород. По прямой прет как танк, скорость вполне приемлемая,но повернуть, а тем более развернуть тяжело. Лучше всего работается с ГЗ 560-600 мм,если нужен большой диаметр колес.
Подскажите пожалуйста, можно к мотоблоку Угра одновременно прицепить Отвал для снега и прицеп?
Совсем не хочется бегать за ним при уборке беговой дорожки стадиона.
Благодарю
Artem2000 написал :
Подскажите пожалуйста, можно к мотоблоку Угра одновременно прицепить Отвал для снега и прицеп?
Совсем не хочется бегать за ним при уборке беговой дорожки стадиона.
Благодарю
Можно прицепить отвал на сомодельную передьнюю сцепку
и тогда какой-нибудь адаптер на задьнюю сцепку подключёную от полуосей мотоблока
Artem2000 Если подъем отвала сделать по классической схеме - поднимаем только сам отвал, то у нас остается возможность чистить снег "Слоями" срезая за проход не весь пласт.
(Хотя и в варианте Алвиса это возможно организовать.)
С ограниченной массой мб это иногда актуально. А что проще изготовить в домашних условиях еще вопрос.
Подскажите
Какое масло Вы используете в кпп и редукторе МБ Угра?
И как его заменить. Если я понял правильно, из инструкции к МБ, сливная пробка (одна) находится снизу редуктора. А заливать масло надо через сапун КПП т.е. сверху в редуктор оно стечет само...?
Благодарю
Artem2000 написал :
Подскажите
Какое масло Вы используете в кпп и редукторе МБ Угра?
Трансмиссионное масло ТСП-10 или ТАП-17
Artem2000 написал :
И как его заменить. Если я понял правильно, из инструкции к МБ, сливная пробка (одна) находится снизу редуктора. А заливать масло надо через сапун КПП т.е. сверху в редуктор оно стечет само...?
Всем добрый вечер.
Вчера убирал снег при помощи роторного снегоуборщика СМБ -0,6. Это - ВЕЩЬ!
Возникло несколько вопросов к тем, кто использует мотоблок Угра с двигателем Robin Subaru EX21 7,0 л.с. Не маловато ли мощности двигателя для этого устройства? В инструкции написано, что и пять лошадок утянет... Более чем странно. В процессе уборки снега стал замечать падение мощности. Скорость движения выбрана была оптимальна 50-60% открыт акселератор. Снег был рыхлый и пушистый, 20 см.. Несколько раз мотоблок чуть не заглох и сильно задымил. Мотор был теплый, следовательно перегрева НЕТ. Затем добавил газку и это повторилось снова упали обороты и много- много дыму.... Так как скорость движения по снегу увеличилась. На меньшем газе такое явление происходит через 7 - 10 минут. Что это может быть? Топливо 92 бензин, масло после обкатки везде заменено. Имею опыт обращения с четырехтактными моторами. Обычно, от перегрузки мотор должен просто заглохнуть, а тут дымууу...
Господа, очень интересно Ваше мнение на этот счёт.
Всем добрый вечер.
Вчера убирал снег при помощи роторного снегоуборщика СМБ -0,6. Это - ВЕЩЬ!
Возникло несколько вопросов к тем, кто использует мотоблок Угра с двигателем Robin Subaru EX21 7,0 л.с. Не маловато ли мощности двигателя для этого устройства? В инструкции написано, что и пять лошадок утянет... Более чем странно. В процессе уборки снега стал замечать падение мощности. Скорость движения выбрана была оптимальна 50-60% открыт акселератор. Снег был рыхлый и пушистый, 20 см.. Несколько раз мотоблок чуть не заглох и сильно задымил. Мотор был теплый, следовательно перегрева НЕТ. Затем добавил газку и это повторилось снова упали обороты и много- много дыму.... Так как скорость движения по снегу увеличилась. На меньшем газе такое явление происходит через 7 - 10 минут. Что это может быть? Топливо 92 бензин, масло после обкатки везде заменено. Имею опыт обращения с четырехтактными моторами. Обычно, от перегрузки мотор должен просто заглохнуть, а тут дымууу...
Господа, очень интересно Ваше мнение на этот счёт.