Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.04.2018 Нижний Новгород Сообщений: 1
#6321248

Анатолий. написал:
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...

Анатолий., у кого откуда руки растут, а ваши гребаные ремни вообще не подлежат обсуждению и лучше один раз поработать самому на угре чем читать всякую хрень и формировать свой отзыв.

Приветствую всех, меня звать Артёмом. Владелец НМБ-1Н10, который с 7 сильным Субаровским движком. Вторую зиму подряд при чистке снега ломаю зубья у шестерней у первой/задней вместе с ведущей. Говорят, что шестерни поставляют не закалёные. Есть ли возможность где-то купить или изготовить закалёные?

юрий93 написал:
Вал внутри пустотелый , вот она где слабина

юрий93, Думаю что да

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Вал внутри пустотелый , вот она где слабина

Добрый вечер. если позволите ,выскажу свое мнение по поводу перехода с шестигранного вала на круглый на угре нмб. Это сделано потому-что эксплуатируют их в россии . Поясняю- почти каждый владелец мотоблока заставляет его работать с запредельными нагрузками ,механика не выдерживает . А с круглым валом при критичных нагрузках палец просто срезает . Зато редуктор и коробка целые . По моему так .

при развороте его и отломило,это ж какая нагрузка на вал...

Печалька сегодня приключилась с моей Угрой. Начал пахать плугом и через час работы перестала вращаться правая гусеница, снял-отломился вал. С понедельника начну поиски, может кто что толкового подскажет? Вал как видно на фото шестигранный.Эх... .

Где найти суппорт?

Регистрация: 08.04.2014 Нижний Новгород Сообщений: 9

Разобрался. Контакт для того чтобы двигатель глушить сбросом газа в 0, а глох из-за пробитой свечи.

Регистрация: 08.04.2014 Нижний Новгород Сообщений: 9

Здравствуйте.
Купил мотоблок угра с двигателем субару ех17 весной 2014. Заводился только на среднем газе, а на холостых вообще не работал. Но после того как нашел секретный контакт (смотри фото) двигатель начал заводиться и устойчиво работать на холостых. В июле начались проблемы с двигателем: перестал работать на холостых и глохнет при добавлении газа. Свеча черная, воздушный фильтр чистый, отстойник карбюратора чистый. С холостыми разобрался - причина в том же контакте, но заводится только с закрытой воздушкой. Контакт еще отодвинул - начал работать на холостых, а вот заводиться с открытой воздушкой и устойчиво работать при добавлении газа заставить не могу. Вопросы:
1 Что это за секретный контакт (на фото) в инструкции о нем нет ни слова, нет ни на одной фотографии или картинке, но при касании контактом рычага газа двигатель глохнет.

  1. Что нужно сделать чтобы двигатель не глох при добавлении газа?
  2. Страшно воет редуктор, думал что пройдет обкатку притрется, но он воет до сих пор. Масло в редукторе есть, уровень в норме(сам не менял, только уровень проверил). Что делать?

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Может кто подскажет обороты на валу отбора мощности?

Alexey34 написал :
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.

вечер добрый .прицепное закреплено на редукторе не вырвет ли крепление телегой при перевозке тяж.грузов глина песок щебень

Регистрация: 10.07.2013 Николаевск Сообщений: 122

Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.

Регистрация: 16.04.2011 Менделеевск Сообщений: 23

Анатолий. написал :
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...

Согласен, брак у всех есть, но это большая редкость. Двигатели Lifan 6,5л/с очень редко бывают с такой поломкой, эти двигатели довольно таки надёжные.
у меня такая же Угра уже 3ий сезон, все норм, прёт и тащит и без утяжелений. Из поломок только тросик сцепления, отремонтировал за 15 мин
а по поводу шума двигателя думаю говорить не стоит.

Maksik, это видать не только у жителей Татарстана

Андриенко написал :
Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.

Ну уважаемый, вы на своём "кузнечике" замахнулись. Здесь и на МБ-90 надо кг50 навесить и посматривать как бы он сам не завяз. А Нева + маховик на клюв от газ53 на родных колёсах 800кг \испытано\ - проблема в другом - управлять тяжело, на МБ-90 рулить гораздо легче.

Я просто себе вот это представил. Левой рукой выжимаешь сцепление, правой пытаешься тянуть телегу, помогая двигателю, раскачиваешь телегу, чтоб выехать из ямки или заехать на бугорок, ноги проскальзывают, потому что дождь идет, а тут еще ремень в шкиву скользит. Я бы бросил все, плюнул и пошел домой.

sk-skryagin написал :
Груз на мб вешали? Колёса какие?

Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Анатолий. написал :
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...

Моя Угра работает второй сезон, все работает исправно заводится без проблем (двигатель кадви), тащит все что можно. Из поломок только тросик сцепления рвался

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Андриенко написал :
А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?

Груз на мб вешали? Колёса какие?

Анатолий. написал :
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...

А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?