Дело не только в материале и технологии, но и в мастере.
Можно и на сгонах через ж... сделать, можно и на американках.
Американки удобны тем, что можно батарею снять-почистить-поменять быстрее.
Если мастер нормальный и американки не "китайскый сылумын" - нормально все будет.
TechSanEl написал :
Дело не только в материале и технологии, но и в мастере.
Торцевое уплотнение муфта-контргайка это слабое место сгонного соединения. Из-за коррозии и, как результат, прослабления незапакованной части резьбы сгона под муфтой герметичность этого стыка рано или поздно будет нарушена в первую очередь. Но лет 20 простоит, если соединение выполнено с соблюдением технологии.
TechSanEl написал :
Можно и на сгонах через ж... сделать, можно и на американках.
Можно. Но при прочих равных американка надежнее.
TechSanEl написал :
Американки удобны тем, что можно батарею снять-почистить-поменять быстрее.
Kvost написал :
Но при прочих равных американка надежнее.
Не соглашусь:
1) американки бывают разные
2) хорошо запакованный сгон без проблем держит переменные (хотя бы из/за нагрева остывания) нагрузки, в отличии от американки....
3) => желательно раз в сезон всё же обслуживать - протягивать...
BV написал :
2) хорошо запакованный сгон без проблем держит переменные (хотя бы из/за нагрева остывания) нагрузки, в отличии от американки....
3) => желательно раз в сезон всё же обслуживать - протягивать...
Держат прекрасно,с вышеперечисленным сталкиваться не доводилось.Даже при плоской прокладке.
Что у сгона,что у американки влияет один фактор - качество материала.Но у первого один отрицательный момент и существенный - способность зарастать отложениями \хоть у черного,хоть у оцинковки\.
Капитошка написал :
Но у первого один отрицательный момент и существенный - способность зарастать отложениями \хоть у черного,хоть у оцинковки\.
Речь про отопление, вроде...Какое зарастание?
В любом случае, сгон из трубы сделан. Если его минус по сравнению с американкой в том, что он зарастает, давай вместо труб американки скручивать?
Если вы не собираетесь снимать батареии,то вам незачем ставить "американки" чем меньше разьёмных соеденений тем лучьше.
Ещё один минус если у сантехника неполучится выдержать растояние между входом и обраткой батараеии,и прийдётся собирать "в натяг" то американка может в этом месте лопнуть.
Если он заранее говорит, что сгон лучьше чем американка,значит не уверен что получится поставить ровно.
NNN написал :
Речь про отопление, вроде...Какое зарастание?
Приезжайте,покажу.Порой в двадцатку карандаш не лезет.Все зависит от местных условий. У нас ГВ и отопление из одной трубы.
ВТБ! написал :
Кто мешает поставить латунные сгоны?
Это только в Москве и Питере разным материалом хоть завались
BV написал :
Капитошка Вы знаете, что незаконтренные гайки обладают возможностью самоотворачивания..... ИМХО, на некоторых американках это может быть......
Не ставить барахло и будет все в норме.Даже закрученные от руки не текут.
A_N_D74 написал :
Если вы не собираетесь снимать батареии,то вам незачем ставить "американки" чем меньше разьёмных соеденений тем лучьше.
Вот после таких "идеологов" и приходится трубы резать!
A_N_D74 написал :
Ещё один минус если у сантехника неполучится выдержать растояние между входом и обраткой батараеии,и прийдётся собирать "в натяг" то американка может в этом месте лопнуть.
Что такое "неполучится" и с чем его едят?
ВТБ! написал :
А труба-то всё равно чёрная.
При чем это?Фактор не основной,Решающие - легче найти действительно качественные фитинги, отсутствие коррозии и легкая разборность соединений.Даже женщина,которая занимается отделкой и кафелем после меня, влегкую может отсоединить батарею.Кому смешнее?
Отвод от одного элеватора,у кого нет,разрешается подсоединение к стояку отопления и даже с установкой счетчика.Бойлеры и отдельные трассы давно похоронены.Не забывайте -СНГ страны чудес.
A_N_D74 написал :
Ещё один минус если у сантехника неполучится выдержать растояние между входом и обраткой батараеии,и прийдётся собирать "в натяг" то американка может в этом месте лопнуть.
Смотря какая - картинка выше.
Лишь бы соосность выдержал - и то до известных пределов компенсируется прокладкой.
неполучится это когда до точного растояния нехватает одного сантиметра (тока ненадо рассказывать про то, что у настоящего профи всё в порядке) и на старуху бывает проруха и впадлу переделывать.
Вот после таких "идеологов" и приходится трубы резать!
если я собираюсь установить батареи один раз и на всегда и несобираюсь их обслуживать,тоесть поставить и забыть,то зачем мне скажите нужно помнить что там может потечь резинка или "само-открутится" гайка???
Или вы что-то можете возразить против того, что клиент всегда прав??
A_N_D74 написал :
Или вы что-то можете возразить против того, что клиент всегда прав??
Как минимум , можно один раз такому клиенту обьяснить,что понятие "никогда" - из области фэнтези.А во-вторых учитываю,что следующий вызов \скорее всего\ будет снова ко мне.Если же не дойдет, вот только тогда пусть он будет "прав".И то,в основном делать в таких случаях отказываюсь.Репутация дороже.У любого недалекого клиента есть родственники и друзья,которые соображают и которым меня могут рекомендовать.
если батарея из чугуна никто ее снимать не будет. можно сделать на сгонах. да и вобще без кранов.
а если современный биметалл- кран с американкой. не в тему там будет сгон. его красить надо. потом краску сдирать, чтоб открутить. тоже самое что и смеситель или полотенцесушитель. кроме того американка займет меньше места.
BV написал :
Ну если собрать сгон на льне с нормальной пастой, то разобрать будет вполне реально.
Безспорно.Только вопрос был о предпочтительности того или иного.Я высказал свое и не претендую на категоричность в общем.После ознакомления с вышеизложенным,выбор за каждым свой.
BV написал :
Да и снимают батареи далеко не каждый год.
Как уже писал,все зависит от местных условий.У нас чугунину в многоэтажках риходится промывать через 2-3 года.Если конечно клиент не поймет необходимость перехода со стандартной боковой схемы на сквозную или ,ему не без разницы,что с каждым годом греет все меньшее количество секций радиатора.Плюс периодические ремонты.Согласитесь,всем бы хотелось,особо не заморачиваясь, наклеить обои и за батареей,чтобы не маячило пятно другого цвета.Тем более,что сброс воды из стояков у нас входит в оплату КСК или легко можно произвести самому,в отличии от драконовских цен по России,плюс необходимость уговорить начальника или ,хуже того ,зарвавшегося слесаря.
masters написал :
если батарея из чугуна никто ее снимать не будет. можно сделать на сгонах
см. выше.
И уж ни как всё это не повод делать батарею не съёмной,как было озвучено одним из участников.
Что у вас в ЖКХ творится... Руководство города озолотилось и не раз.
Капитошка написал :
разрешается подсоединение к стояку отопления и даже с установкой счетчика.
Немыслимо... Хотя иногда по ТВ показывают забытые богом места - из смесителей идет водичка напоминающая по цвету мазут... Хорошо если горячая. Как только люди живут.
iv1 написал :
Слесарь предлагает подключить батареи на сгонах
Если подводящие трубы имеют идеальный размер и идеальную соосность-то можно и на американках. И так красивее. Но если из стены все торчит вкривь и вкось--сгоны надежнее. Крепче будете спать.
Давайте вспомним,приходим мы в квартиру,пройдя по комнатам,видим как правило, хоть одно ,минимум, сгоновое соединение ,которое требует лечения.А проблемную американку на ЦО ,встретил за несколько лет , ну раз пять.Мое субъективное мнение - короткие резьбы и американки, в квартире.А сгоны пусть на магистралях.