Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1295085

Понятно.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

PMI написал :
Цитата:
Сообщение от asvan
Есть шинки стальные типоразмер как у бронзевых.

А где такие раздобыть можно? я только бронзовые видел.

Кстати, бронзовых шинок нет, как нет и стальных - есть латунные и латунные никелированные.

asvan написал :
Есть шинки стальные типоразмер как у бронзевых.

А где такие раздобыть можно? я только бронзовые видел.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

LAV написал :
Естественно зачищал. Нагрев происходил постепенно за 2-3 недели нагрузка до 16А периодическая. Грелись только аллюминиевые. Может просто неповезло

Не повезло то, что жилы алюминиевые - за 2-3 недели алюминий потек и контакт ослаб. Дальше - больше ... Повторную протяжку надо было сделать уже через несколько дней.

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1584

Kamikaze написал :
Либо попал под прижим окисленный/загрязненный провод, либо окисленная шинка, либо слабый прижим.

Естественно зачищал. Нагрев происходил постепенно за 2-3 недели нагрузка до 16А периодическая. Грелись только аллюминиевые. Может просто неповезло.
Зато на место распайки поставил шкафчик на 12модулей и частично заменил проводку (что смог передёрнуть)

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

2LAV Либо попал под прижим окисленный/загрязненный провод, либо окисленная шинка, либо слабый прижим.

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1584

Возможно
С пЯтницей ВСЕХ

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

2LAV видмо личный опыт у всех разный, поэтому и шинки греются по разному может вместо автомата нужно было облудить провод??

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1584

PMI написал :
К этой шине можно подключать алюминиевые провода?

LAV написал :
Подключить можно, но будут греться. Что-бы не грелись надо облудить алюминиевые провода!

greg111 написал :
глупости. ничего там греться не будет

Kamikaze написал :
МОЖНО!

Я это высказал из ЛИЧНОГО опыта в своей квартире дом 1965г постройки.
У меня шинка Шнейдеровска ГРЕЛАСЬ. В итоге пришлось поменять АВ на 2п.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

LAV написал :
Что-бы не грелись надо облудить алюминиевые провода!

вот такой фигнёй ещё не занимались... тогда уж лудиле шинку если заняться нечем))) обще- паяльнику в электромонтаже не место

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

PMI написал :
К этой шине можно подключать алюминиевые провода?

МОЖНО!

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

глупости. ничего там греться не будет

Рад был помочь!

LAV написал :
Подключить можно, но будут греться. Что-бы не грелись надо облудить алюминиевые провода!

Спасибо!

Есть шинки стальные типоразмер как у бронзевых.

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1584

PMI написал :
К этой шине можно подключать алюминиевые провода?

Подключить можно, но будут греться. Что-бы не грелись надо облудить алюминиевые провода!

а чем тогда подключить? Сейчас все нулевые провода соединены Болтом, проблема возникает, если нужно подсоединить еще один нулевой провод.

greg111 написал :
2asvan обоснуйте ка

Потому что бронза это сплав меди с оловом, а медь нельзя подключать к алюминию.

Я думаю получится гальванопара.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

2asvan обоснуйте ка

Нет нельзя!

asvan написал :
Можно применить нулевую шину в корпусе.Шины выполнены из высококачественной электротехнической бронзы,изолирующая задняя панель и прозрачная задняя крышка выполнены из самозатухающего пластика.Применяется для подсоединения нулевого провода и провода заземления. Макс.ток,А 100-125А ,производитель ИЭК .Для вас подойдет шинка на 9 групп.

К этой шине можно подключать алюминиевые провода?

Извини что не сказал где искать.

greg111 написал :
у легранда есть изолированные шинки на 4-5 мест. красивше смотрится)

пока ИЭК увидел три отдела оббежал. Знаеш что нужно, а попробуй найди...

asvan написал :
Для вас подойдет шинка на 9 групп.

Спасибо. Купил 2*7 контактов, меньше не нашел. Вообще в магазинах маленький выбор

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

asvan написал :
.Для вас подойдет шинка на 9 групп.

у легранда есть изолированные шинки на 4-5 мест. красивше смотрится)

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

PMI написал :
Дайте ссылку пожалуйста

Я уже не найду. давно было. Может, кто подскажет.

Можно применить нулевую шину в корпусе.Шины выполнены из высококачественной электротехнической бронзы,изолирующая задняя панель и прозрачная задняя крышка выполнены из самозатухающего пластика.Применяется для подсоединения нулевого провода и провода заземления. Макс.ток,А 100-125А ,производитель ИЭК .Для вас подойдет шинка на 9 групп.

Есть в природе миниатюрные изолированные шины на 8 контактов на ток 32-40А?

dinamit007 написал :
Поставить специальный разветвитель в клемму УЗО (на форуме было).

Дайте ссылку пожалуйста

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

PMI написал :
А мне что делать? Не пользоваться зажимами, все скрутить и пропаять?

Поставить специальный разветвитель в клемму УЗО (на форуме было).

оставь свой телефон я тебе перезвоню

А мне что делать? Не пользоваться зажимами, все скрутить и пропаять?

короче я заканчиваю дебаты

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

asvan написал :
я видел сгоревшими и ВРУ и ТП

asvan написал :
я сам видел обгоревший WAGO

asvan написал :
wago настоятельно не рекомендую.

И как бы вы восприняли эти слова, написанные по-русски?

А насчет ктп явидел я видел сгоревшими и ВРУ и ТП ну и что из этого

я же вам написал что это мое субъективное мнение или вы по русски не понимаете

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

asvan написал :
нулевая необходима т,к один АВ плюс резерв получается получается два

Т.е. для двух жил необходима шина?

asvan написал :
я сам видел обгоревший WAGO поэтому это моее лично субъективное мнение

Я видел и КТП сгоревшие, так что, отказаться от их использования? Может лучше научиться?

Я думаю нулевая необходима т,к один АВ плюс резерв получается получается два .Второе я сам видел обгоревший WAGO поэтому это моее лично субъективное мнение

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

asvan написал :
вам необходимо в нем установить две шинки тоесть нулевую и земляную

А в нулевой действительно есть необходимость?

asvan написал :
wago настоятельно не рекомендую

Ну, отчего же? Legrand, например, комплектует свои щиты шинами на плоскопружинных зажимах ...

Вы же будете собирать щиток поэтому вам необходимо в нем установить две шинки тоесть нулевую и земляную ,а что касается wago настоятельно не рекомендую.

PMI написал :
Не будет ли нарушением правил монтажа, если спаять 3 жилы кабеля одинакового сечения и зажать их в колодке УЗО?

Лучше без пайки раз на то пошло.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

PMI написал :
Подскажите как правильно подключить УЗО и автомат?

Если УЗО электромеханическое и нет маркировки от производителя, то это не имеет значения - подключения делаются так, чтобы максимально использовать шины-гребенки и минимально соединительные провода.

PMI написал :
Не будет ли нарушением правил монтажа, если спаять 3 жилы кабеля одинакового сечения и зажать их в колодке УЗО?

Олово со временем "поплывет" и нагрев клеммы будет обеспечен без обязательной периодической протяжки, а вот опрессовать несколько жил в наконечник и зажать в клему УЗО будет нормально.

PMI написал :
можно использовать зажим vago?

Если сумма токов не превысит номинал WAGO, что маловероятно, то можно ...

asvan написал :
нуль идет на отдельную нулевую шинку.

можно использовать зажим vago?

Smily написал :
Цитата:
Сообщение от PMI
С какой стороны делать ввод?

Как удобнее.

Я имел ввиду ввод на автомат/УЗО

Фаза с нулем приходят на верхние контакты УЗО а с нижних фаза идет на верхние контакты автоматов которые соединяются между собой шинкой а нуль идет на отдельную нулевую шинку.

Обычно ввод делают слева если дверца щитка открывается направо и наоборот.

PMI написал :
С какой стороны делать ввод?

Как удобнее.

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1584

PMI написал :
Есть какие-нибудь правила подключения? С какой стороны делать ввод?

На неподвижные губки в случае ОТКРЫТОГО исполнения. Могут быть требования конкретного производителя для своих аппаратов.

LAV написал :
Будет нарушением! В любом АВ/УЗО не более двух проводов в одну клемму

Ясно. Спасибо!

Есть какие-нибудь правила подключения? С какой стороны делать ввод?

asvan написал :
не понятно что за подвижной контакт?

подвижный контакт, тот который собственно движется и производит размыкание

LAV написал :
В любом АВ/УЗО не более двух проводов в одну клемму.

Причём одного сечения.

Регистрация: 04.04.2009 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 31

на схеме-макете в магазине вход в УЗО происходит сверху

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1584

PMI написал :
Не будет ли нарушением правил монтажа, если спаять 3 жилы кабеля одинакового сечения и зажать их в колодке УЗО?

Будет нарушением! В любом АВ/УЗО не более двух проводов в одну клемму.

не понятно что за подвижной контакт?

Подскажите как правильно подключить УЗО и автомат?
Ввод УЗО по схеме со стороны подвижного контакта?
Автомату всеравно где ввод?
Не будет ли нарушением правил монтажа, если спаять 3 жилы кабеля одинакового сечения и зажать их в колодке УЗО?