Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1284326

Привет форумчане, заморочился я с покраской данного порожка, бывший хозяин каждый год из балончика красил, хватало ровно на год, потом опять пятна ржавчины выступают, я же хочу попробовать зделать основательно, снять, зачистить, и покрасить, и вот на этом месте нужен совет, какой краской лучше красить ? хомерайт хваленный хватало на год.

2megamozg сделать из нержава?

Yurchik написал :
сделать из нержава

Как запасной вариант куплю, если окажется что покраска не поможет зделать нормально.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

megamozg написал :
заморочился я с покраской данного порожка,

а фото проблемных участков можно увидеть ?

А Вы на него наступАете? Если да то краска так и будет облазить выход один - нержавейка или покрытие(хром,никель)

johnlc написал :
а фото проблемных участков можно увидеть

Могу конечно, ну а так это обычные трубы как у всех джипов, которые своим видом всю картину портят, машинка шевроле блайзер американец. здается мне что покраска это ненадолго, ну пока выслушаю мнение людей, если больше будут советовать нержавейку, придушу жабу и куплю.

я про нержавейку писал т.к. есть знакомый у которого такая же проблема. он собирался нержав ставить. покраска не помогала (3 года пробовал...), но вижу его редко, а телефона его нет, не могу узнать - сделал ли...

интересно а можно ли купить из нержавейки самодельную ? заморачивался ли кто у нас ?

Ежели машина крута, нова и блестяшша, то тады полированная нержавейка (хром все равно слезет, не через год, так через два.) Если машина для разъездов по местности и у автора понты не затмевают горизонт, то бюджетно будет поступить следующим образом:снять пороги (если не приварены ) зачистить до металла (лепестковый круг +болгарка) обработать преобразователем ржавчины (нанести, подождать пол-часа, смыть водой, высушить), обезжирить и покрасить (можно из баллона, но на три раза с просушкой слоев). И если ноги вытирать не о пороги а о коврик , то лет на 5-7 точно хватит...

kluchnik написал :
автора понты не затмевают горизонт

Дело не в понтах, ну представьте машина в хорошем состоянии, а в низу эта хрень своими корозийными пятнами весь вид портят, вот и хотел узнать есть ли способы покраски хоторых хватило бы не на год, там бывший хозяин и так из балончика каждый год такую процедуру проделывал, в итоге и от ржи, и от слоев краски, внешний вид никакой этой подножки.

Ясно. снять, зачистить ... и вышенаписаное... Но оцениться с толщиной трубы (часто бывают декоративные тонкостенныеИ и ржа лезет изнутри). Если коррозия не сквозная, то хорошо. Но на трубу лучше не наступать (краска этого не любит)... И, на всякий случай, посмотрите как сия конструкция крепится к раме, нет ли там ржи? Рама важнее, чем декор...
Но чтоб наверняка, то лучше взять из нержавейки...

kluchnik написал :
конструкция крепится к раме,

Рама в идеале, а вот болт с гайкой, все попытки открутить успехом не увенчались две головки сломал. Греть тоже опасно, там сайлент блок рессоры, который прошивает болт подножки.

Греть КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ (кузов или рама могут быть фосфатированы, и после подобного прогрева проржавеют на ура). Варианта два - заехать на шиномонтаж с пневмогайковертом и за 50 руб пацаны Вам их открутят, или, замочив (пробрызгав) болт с гайков предварительно вэдэхой (керосин) часа через 2 часа отвернуть ударной головкой (если нет головки нормального качества). А (если не секрет, какие головки сломали? и на сколько гайка?) Пока не сломал ничего, болты сдаются ранее
Есть еще вариант с гайколомом, но это другие затраты.
Эх, жили бы рядом, помог бы.
Но еще можно "сдуть" болт болгаркой....

kluchnik написал :
заехать на шиномонтаж с пневмогайковертом и за 50 руб пацаны Вам их открутят

Скорее всего, обломают.

kluchnik написал :
Но еще можно "сдуть" болт болгаркой....

А потом?

знакомый планировал обратиться в фирму которая перила из нержава делает (на крыльце для магазинов). там и трубы похожих диаметров и сварить есть чем...

kluchnik написал :
если не секрет, какие головки сломали?

одна кинг-тони, вторая моя снап-он, пробовал и вдшкой и подстучать, купил оригинальные болты, гайки найду уж, рассматриваю как крайний вариант болгарка, если по шву не разойдусь при очередной попытки открутить.

Н-да. сломать тоню и снап (кабо), да Вы, батенька могуч... Ну да это ничего, поменяете на новуе головки думаю без проблем. Перед закруткой новых болтов с гайками промажте резьбовую часто болта, что будет находится под гайкой, графитовой смазкой (натереть грифель от карандаша и смешать с литолом). потом открутится без проблем Так грамотно соединяют резьбовые соединения на выпускном тракте.

kluchnik написал :
натереть грифель от карандаша и смешать с литолом

Готовая же есть, зачем так извращаться. И стоит копейки. Сам ей мажу. А по поводу подножки - можно как вариант наклеить пленку защитную, что-то типа этого - . Я только не знаю будет ли она со временем матовая или нет, у меня на ниссане в углу задней двери наклеена (на заводе), вроде не матовая за 10 лет. Причем там конфигурация сложная, на горячую ее сажают что-ли, но держится нормаль. Думал на пороги такую прикупить. Может кто юзал ее - поделитесь опытом.

kluchnik написал :
Н-да. сломать тоню и снап

Знакомый чья тоня была тоже удивился.

kluchnik написал :
поменяете на новуе головки думаю без проблем.

Поменя уже, и что приятно реально без проблем

kluchnik написал :
Перед закруткой новых болтов с гайками промажте резьбовую часто болта,

Я только так и делаю, без графитки соединения разобранные не собираю.
и еще маленький вопрос;Не подскажите какая проникающая жидкость лучше вдшки есть ?

Truck написал :
можно как вариант наклеить пленку защитную

Заманчивая идея по поводу защитной пленки, как только демонтирую подложку, покрашу по всем технологияи, и попробую, а какая стоимость у этой пленки ?

megamozg написал :
;Не подскажите какая проникающая жидкость лучше вдшки есть ?

Был в "ЗР" тест ВД-шек,"Унисм" и пр,есть и лучше,но разница ощутима при выдержке 1-5 мин.Чем время замачивания больше,тем меньше разница между всеми этими проникайками и обычным керосином.Собственно,основа состава этих чудо-ВД-масло+керосин.Остальные добавки влияют на защиту от коррозии ,запах и пр.
2megamozg А может покрасить эту подножку какой-нить краской на эпоксидной основе,или молотковой эмалью,Такая есть даже у "Ореола",цена 1-кг банки-ок 300 р.

megamozg написал :
а какая стоимость у этой пленки ?

Вот сайт -
Защитные виниловые и полиуретановые пленки

Защитные виниловые и полиуретановые пленки защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений, предохраняя таким образом кузов от коррозии. Они используются на «критичных» участках кузова: пороги, колесные арки, бамперы, капот и т.п. Пленки легко наносятся и, практически, не видны на кузове автомобиля. Они не желтеют, не подвержены старению и рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

По ценам ничего не знаю, вот дистрибьютеры -

выдержка по ссылке - Москва Наверх
3M Россия
Владимир Дильдин, Александр Николаев, Дмитрий Петров, Москва
тел.: (495) 784 7474, факс: (495) 784 7475
Кто из Москвы - позвоните, если не сложно и цену огласите.

Вот еще нашел -

И еще контакты
3M Россия
Материалы для авторемонта
121614 Москва
ул. Крылатская д .17, строение 3
Бизнес-Парк "Крылатские Холмы"
Телефон: (095) 784 74 74
Факс: (095) 784 74 75
То же самое только с адресом.

Truck огромное человеческое спасибо, сегодня заеду куплю.

megamozg написал :
сегодня заеду куплю

Вот так всегда - цену-то скажите, я тоже хочу

Терпение, я заеду т.к живу в кунцево и крылатское рядом, поеду сейчас разведую что почем хокей с мячом. Толко сейчас уточнил стоимость, 3000 рублей рулон, есть в наличии на варшавке (495)730-7181

А рулон - это сколько? Вроде есть размер 25 см * 120 см. Ну ладно, как заедите - уточните и про технологию оклейки тоже, я пока не нашел.

megamozg написал :
Терпение, я заеду

Как там дела с пленкой?

Завтра утром заеду, по работе пока не получилось в тех краях быть, завтра до обеда время будет.

2megamozg Полевые испытания еще не начались?

Truck Все купил, на выходных займусь.