Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1374679

Truck написал :
В инструкции про нагрев ни слова

верно, но небольшой нагрев при инсталяции ей не повредит а только на пользу (лучше ложится), на себе попробовал.

Truck написал :
Я что-то инструкции не нашел

Сорри, я затупил, не внимательно коробку рассмотрел - там инструкция лежала. В инструкции про нагрев ни слова, написано только что работы производить при температуре не ниже 15 гр., разглаживать пластмассовым шпателем или пальцем.

Truck менегер сказал что лучше будет, типа я так понимаю что слехка пригретая пленка более эластична и лучше прилегает к поверхности.

megamozg написал :
потом по рекомендации

А что за рекомендация? Я что-то инструкции не нашел...

Truck написал :
Полевые испытания еще не начались

Тоже купил и наклеил, цена 870 руб за один рулон, а не 3000, менегер перепутал с какой-то для покраски авто. Теперь сама суть, т.к вопрос с подножкой отпал, я ее наклеил на нижнию часть дверей, и под арками,
технология поклейки такова; клеить нужно на чистую обезжиренную поверхность, я сначало тщательно отмыл, потом протер спиртом, далее наклеил (работал в перчатках) и разгладил чистой тряпкой, потом по рекомендации пригрел промышленным феном, тоже разглаживая тряпочкой, ну в принципе все, посмотрим как она будет в деле.

Купил такую пленку, правда еще не клеил. Размеры - 10 см * 2 м, стоит 900 р.

megamozg написал :
для этой смысла не вижу.

Ну и правильно.

megamozg написал :
теперь покупать новою, и использую эту пленку для неё

А пленка - какие размеры и как она клеится?

Ну вообщем вчера была попытка снять подножку, и после снятия был растроен увиденым, если на трубе были пятна которые думал зачистить и все будет ок, то после детального осмотра обнаружил корозию примыкания трубы к кронштейну, а там она прогнила насквозь, вообщем выкинул я её. Буду теперь покупать новою, и использую эту пленку для неё т.к для этой смысла не вижу.

Truck обязательно отпишусь, по работе разберусь, чтоб день выкроить на это дело.

megamozg написал :
Все купил, на выходных займусь.

Отпишитесь, пожалуйста, как все пройдет, очень интересно.

По проникающим способностям аналогов ВД - но это субъективное ощущение - пользую Хадо (энивэй) - керосину больше,масла меньше... На унисме - наоборот. от самой ВД ушел на эти две. Унисма для смазки хороша, но пахнет...

Truck Все купил, на выходных займусь.

2megamozg Полевые испытания еще не начались?

Завтра утром заеду, по работе пока не получилось в тех краях быть, завтра до обеда время будет.

megamozg написал :
Терпение, я заеду

Как там дела с пленкой?

А рулон - это сколько? Вроде есть размер 25 см * 120 см. Ну ладно, как заедите - уточните и про технологию оклейки тоже, я пока не нашел.

Терпение, я заеду т.к живу в кунцево и крылатское рядом, поеду сейчас разведую что почем хокей с мячом. Толко сейчас уточнил стоимость, 3000 рублей рулон, есть в наличии на варшавке (495)730-7181

megamozg написал :
сегодня заеду куплю

Вот так всегда - цену-то скажите, я тоже хочу

Truck огромное человеческое спасибо, сегодня заеду куплю.

megamozg написал :
а какая стоимость у этой пленки ?

Вот сайт -
Защитные виниловые и полиуретановые пленки

Защитные виниловые и полиуретановые пленки защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений, предохраняя таким образом кузов от коррозии. Они используются на «критичных» участках кузова: пороги, колесные арки, бамперы, капот и т.п. Пленки легко наносятся и, практически, не видны на кузове автомобиля. Они не желтеют, не подвержены старению и рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

По ценам ничего не знаю, вот дистрибьютеры -

выдержка по ссылке - Москва Наверх
3M Россия
Владимир Дильдин, Александр Николаев, Дмитрий Петров, Москва
тел.: (495) 784 7474, факс: (495) 784 7475
Кто из Москвы - позвоните, если не сложно и цену огласите.

Вот еще нашел -

И еще контакты
3M Россия
Материалы для авторемонта
121614 Москва
ул. Крылатская д .17, строение 3
Бизнес-Парк "Крылатские Холмы"
Телефон: (095) 784 74 74
Факс: (095) 784 74 75
То же самое только с адресом.

megamozg написал :
;Не подскажите какая проникающая жидкость лучше вдшки есть ?

Был в "ЗР" тест ВД-шек,"Унисм" и пр,есть и лучше,но разница ощутима при выдержке 1-5 мин.Чем время замачивания больше,тем меньше разница между всеми этими проникайками и обычным керосином.Собственно,основа состава этих чудо-ВД-масло+керосин.Остальные добавки влияют на защиту от коррозии ,запах и пр.
2megamozg А может покрасить эту подножку какой-нить краской на эпоксидной основе,или молотковой эмалью,Такая есть даже у "Ореола",цена 1-кг банки-ок 300 р.

Truck написал :
можно как вариант наклеить пленку защитную

Заманчивая идея по поводу защитной пленки, как только демонтирую подложку, покрашу по всем технологияи, и попробую, а какая стоимость у этой пленки ?

kluchnik написал :
Н-да. сломать тоню и снап

Знакомый чья тоня была тоже удивился.

kluchnik написал :
поменяете на новуе головки думаю без проблем.

Поменя уже, и что приятно реально без проблем

kluchnik написал :
Перед закруткой новых болтов с гайками промажте резьбовую часто болта,

Я только так и делаю, без графитки соединения разобранные не собираю.
и еще маленький вопрос;Не подскажите какая проникающая жидкость лучше вдшки есть ?

kluchnik написал :
натереть грифель от карандаша и смешать с литолом

Готовая же есть, зачем так извращаться. И стоит копейки. Сам ей мажу. А по поводу подножки - можно как вариант наклеить пленку защитную, что-то типа этого - . Я только не знаю будет ли она со временем матовая или нет, у меня на ниссане в углу задней двери наклеена (на заводе), вроде не матовая за 10 лет. Причем там конфигурация сложная, на горячую ее сажают что-ли, но держится нормаль. Думал на пороги такую прикупить. Может кто юзал ее - поделитесь опытом.

Н-да. сломать тоню и снап (кабо), да Вы, батенька могуч... Ну да это ничего, поменяете на новуе головки думаю без проблем. Перед закруткой новых болтов с гайками промажте резьбовую часто болта, что будет находится под гайкой, графитовой смазкой (натереть грифель от карандаша и смешать с литолом). потом открутится без проблем Так грамотно соединяют резьбовые соединения на выпускном тракте.

kluchnik написал :
если не секрет, какие головки сломали?

одна кинг-тони, вторая моя снап-он, пробовал и вдшкой и подстучать, купил оригинальные болты, гайки найду уж, рассматриваю как крайний вариант болгарка, если по шву не разойдусь при очередной попытки открутить.

знакомый планировал обратиться в фирму которая перила из нержава делает (на крыльце для магазинов). там и трубы похожих диаметров и сварить есть чем...

kluchnik написал :
заехать на шиномонтаж с пневмогайковертом и за 50 руб пацаны Вам их открутят

Скорее всего, обломают.

kluchnik написал :
Но еще можно "сдуть" болт болгаркой....

А потом?

Греть КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ (кузов или рама могут быть фосфатированы, и после подобного прогрева проржавеют на ура). Варианта два - заехать на шиномонтаж с пневмогайковертом и за 50 руб пацаны Вам их открутят, или, замочив (пробрызгав) болт с гайков предварительно вэдэхой (керосин) часа через 2 часа отвернуть ударной головкой (если нет головки нормального качества). А (если не секрет, какие головки сломали? и на сколько гайка?) Пока не сломал ничего, болты сдаются ранее
Есть еще вариант с гайколомом, но это другие затраты.
Эх, жили бы рядом, помог бы.
Но еще можно "сдуть" болт болгаркой....

kluchnik написал :
конструкция крепится к раме,

Рама в идеале, а вот болт с гайкой, все попытки открутить успехом не увенчались две головки сломал. Греть тоже опасно, там сайлент блок рессоры, который прошивает болт подножки.