Сорри, я затупил, не внимательно коробку рассмотрел - там инструкция лежала. В инструкции про нагрев ни слова, написано только что работы производить при температуре не ниже 15 гр., разглаживать пластмассовым шпателем или пальцем.
Тоже купил и наклеил, цена 870 руб за один рулон, а не 3000, менегер перепутал с какой-то для покраски авто. Теперь сама суть, т.к вопрос с подножкой отпал, я ее наклеил на нижнию часть дверей, и под арками,
технология поклейки такова; клеить нужно на чистую обезжиренную поверхность, я сначало тщательно отмыл, потом протер спиртом, далее наклеил (работал в перчатках) и разгладил чистой тряпкой, потом по рекомендации пригрел промышленным феном, тоже разглаживая тряпочкой, ну в принципе все, посмотрим как она будет в деле.
Ну вообщем вчера была попытка снять подножку, и после снятия был растроен увиденым, если на трубе были пятна которые думал зачистить и все будет ок, то после детального осмотра обнаружил корозию примыкания трубы к кронштейну, а там она прогнила насквозь, вообщем выкинул я её. Буду теперь покупать новою, и использую эту пленку для неё т.к для этой смысла не вижу.
По проникающим способностям аналогов ВД - но это субъективное ощущение - пользую Хадо (энивэй) - керосину больше,масла меньше... На унисме - наоборот. от самой ВД ушел на эти две. Унисма для смазки хороша, но пахнет...
Терпение, я заеду т.к живу в кунцево и крылатское рядом, поеду сейчас разведую что почем хокей с мячом. Толко сейчас уточнил стоимость, 3000 рублей рулон, есть в наличии на варшавке (495)730-7181
megamozg написал :
а какая стоимость у этой пленки ?
Вот сайт -
Защитные виниловые и полиуретановые пленки
Защитные виниловые и полиуретановые пленки защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений, предохраняя таким образом кузов от коррозии. Они используются на «критичных» участках кузова: пороги, колесные арки, бамперы, капот и т.п. Пленки легко наносятся и, практически, не видны на кузове автомобиля. Они не желтеют, не подвержены старению и рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
По ценам ничего не знаю, вот дистрибьютеры -
выдержка по ссылке - Москва Наверх
3M Россия
Владимир Дильдин, Александр Николаев, Дмитрий Петров, Москва
тел.: (495) 784 7474, факс: (495) 784 7475
Кто из Москвы - позвоните, если не сложно и цену огласите.
Вот еще нашел -
И еще контакты
3M Россия
Материалы для авторемонта
121614 Москва
ул. Крылатская д .17, строение 3
Бизнес-Парк "Крылатские Холмы"
Телефон: (095) 784 74 74
Факс: (095) 784 74 75
То же самое только с адресом.
megamozg написал :
;Не подскажите какая проникающая жидкость лучше вдшки есть ?
Был в "ЗР" тест ВД-шек,"Унисм" и пр,есть и лучше,но разница ощутима при выдержке 1-5 мин.Чем время замачивания больше,тем меньше разница между всеми этими проникайками и обычным керосином.Собственно,основа состава этих чудо-ВД-масло+керосин.Остальные добавки влияют на защиту от коррозии ,запах и пр. 2megamozg А может покрасить эту подножку какой-нить краской на эпоксидной основе,или молотковой эмалью,Такая есть даже у "Ореола",цена 1-кг банки-ок 300 р.
kluchnik написал :
поменяете на новуе головки думаю без проблем.
Поменя уже, и что приятно реально без проблем
kluchnik написал :
Перед закруткой новых болтов с гайками промажте резьбовую часто болта,
Я только так и делаю, без графитки соединения разобранные не собираю.
и еще маленький вопрос;Не подскажите какая проникающая жидкость лучше вдшки есть ?
kluchnik написал :
натереть грифель от карандаша и смешать с литолом
Готовая же есть, зачем так извращаться. И стоит копейки. Сам ей мажу. А по поводу подножки - можно как вариант наклеить пленку защитную, что-то типа этого - . Я только не знаю будет ли она со временем матовая или нет, у меня на ниссане в углу задней двери наклеена (на заводе), вроде не матовая за 10 лет. Причем там конфигурация сложная, на горячую ее сажают что-ли, но держится нормаль. Думал на пороги такую прикупить. Может кто юзал ее - поделитесь опытом.
Н-да. сломать тоню и снап (кабо), да Вы, батенька могуч... Ну да это ничего, поменяете на новуе головки думаю без проблем. Перед закруткой новых болтов с гайками промажте резьбовую часто болта, что будет находится под гайкой, графитовой смазкой (натереть грифель от карандаша и смешать с литолом). потом открутится без проблем Так грамотно соединяют резьбовые соединения на выпускном тракте.
kluchnik написал :
если не секрет, какие головки сломали?
одна кинг-тони, вторая моя снап-он, пробовал и вдшкой и подстучать, купил оригинальные болты, гайки найду уж, рассматриваю как крайний вариант болгарка, если по шву не разойдусь при очередной попытки открутить.
знакомый планировал обратиться в фирму которая перила из нержава делает (на крыльце для магазинов). там и трубы похожих диаметров и сварить есть чем...
Греть КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ (кузов или рама могут быть фосфатированы, и после подобного прогрева проржавеют на ура). Варианта два - заехать на шиномонтаж с пневмогайковертом и за 50 руб пацаны Вам их открутят, или, замочив (пробрызгав) болт с гайков предварительно вэдэхой (керосин) часа через 2 часа отвернуть ударной головкой (если нет головки нормального качества). А (если не секрет, какие головки сломали? и на сколько гайка?) Пока не сломал ничего, болты сдаются ранее
Есть еще вариант с гайколомом, но это другие затраты.
Эх, жили бы рядом, помог бы.
Но еще можно "сдуть" болт болгаркой....
Рама в идеале, а вот болт с гайкой, все попытки открутить успехом не увенчались две головки сломал. Греть тоже опасно, там сайлент блок рессоры, который прошивает болт подножки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.