Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1286101

Подскажите есть ли единое верное а главное правильное подготовление стен и потолка . Работает бригада мастеров совершенно ни такими методами как я видила или как описывается в инете . Вот что они делали : 1. Стены ровняли ротбантом который наносили прямо на бетон тоесть предварительно не наносили бетоноконтакт , так можно делать или всё отвалиться скоро .2. Подсохла штукатурка затем ветонит лр+ развели грунтовкой и этим составом стали шпатлевать сначало один раз , сегодня второй . Сказали завтра зачистят и всё можно клеить обои . Опять возникает вопрос правильно ли делали ? 3 . С потолком опять чёто мудрили , он был покрашен масляной краской , так они не счищая её и не грунтуя этим же раствором что и стены шпатлевали ( ветонит + грунтовка ) наносли его на потолок 3-ри раза , сказали что завтра так же зашкурят и всё будут красить . Или я совсем не разбираюсь в этих вопросах или они всё таки что то не то делают . Подскажите как правильно а главное чтоб ничё не отвалилось потом .

Радость написал :
Стены ровняли ротбантом который наносили прямо на бетон тоесть предварительно не наносили бетоноконтакт

Только за одно за это можно гнать в шею, причем я уверен что эти "строители" будут горить что всем так делали и все были довольны.

Радость написал :
Подсохла штукатурка затем ветонит лр+ развели грунтовкой

Хорошо бы недельку выждать после штукатурки.
Разводить нужно водой, можно добавить десятую часть (вродебы, на мешке написано точно) дисперсии ветонита.

Интересно как поведут себя такие строители, если им сказать что оплату получат через три месяца, при условии что их художества не отвалятся от стен вместе с обоями.

Регистрация: 21.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 918

Радость написал :
Подскажите есть ли единое верное а главное правильное подготовление стен и потолка .