Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1290312

Владельцы десятого семества,помогите. понять в чем проблема.
ВВодные : ВАЗ - 2111. инжектор.Эксплуатирую 2 года.
Проблема вот в чем. Раньше такого не было , но этим летом началось..... Значит Пробки - толкаюсь на первой редко вторая, ЖАРА просто жесть. Карлсон включается нормально как и положено термостат работает. и вот через 30- 40 минутного ажиотажа в пробке начинается ГЛЮК , на стрелочном указателе температуры показует 95 - 99 гр. а на на компутере показывает 76 - 83 гр
в это время холостой ход поднимается до 2000-3000 об.м или наоборот глохнет
Ладно думаю перегрелась лошадка ,бредит. Но такой глюк происходит и при других условиях.
Поздний вечер, даже наверно ночь. Пустой МКАД, 140-150 и 3500-4000об.м. после не продолжительной поездки в таком режиме глюк проявляет себя в такой же степени.
Вопрос! Что происходит и куда смотреть. Датчик РХХ поменян, Датчик температуры в термостате тож. компутерная диогностика ни чего не дает. только рекомендуют поменять ДМРВ Типа он уже свое отходил. Помогите кто чем может !

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Попробуй скинуть разъем ДМРВ; если глюк не исчезнет, проверь элемент воздушного фильтра. Если фильтр чистый, пора...

vadim d написал :
...поменять ДМРВ...

А разница в показаниях датчиков, это нормально - их там два: один на мозги работает, другой - на указатель температуры, он просто не успевает остыть.

2Gleden

Gleden написал :
А разница в показаниях датчиков, это нормально - их там два: один на мозги работает, другой - на указатель температуры,

До глюка Разницы нет. показания одинаковы . Вот сегодня чуть постоял на светофоре Стрелка почти в красной зоне а на кампутере 86 гр и из за этого и карлсон не включается Типа наверно рано еще в этоге заглох пару раз.

Вопрос . Действительно ли ДМРВ И его глюки мугут порождать такую проблему. Мне казалось ,что изза неполадок данного девайса ,ну может СО будет другим, ну расход горючки увеличится. Ну чтобы такая свистопляска с температурой и хх ....

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Диагностика в бортовом компутере есть?
Если выдает Е0102 - Е0106 смотрим ДМРВ, его разъем и воздушный фильтр,
если выдает Е0325 - Е0327, смотрим датчик детонации и его разъем/жгут проводов (газ давишь, а она в глушитель стреляет и глохнет, если удалось до 2500-3000 раскрутить - поехали, но динамики никакой).

Диагностика все показует ОК ,но не факт. в глушитель не стреляет. Динамика есть, кстати чуть остановлюсь.Как то в ечередной раз приехал к сервис менам Хорошие Смышленые парни. Говорю глохнет и ХХ плохой Сняли заслонкУ промыли ,поменяли Регулятор ХХ. собрали ,завели смотрят слушают ,я в сторонке стою смотряОни там ,что там между собой Вдруг один пошол к выхлопной трубе . И говорит да блин брызгает (ну типа вода ) НО лицо второго мастера не просветлилось. Я так понимаю ,что вода из трубы это следствие работы катализатора ,но хорошо ли это или плохо. .
Заслока действительно была очень грязной, .Они типа ,Что 92 льешь да нет 95 исключительно ВР или лукОил. А ну тогда масло паршивое, да говорю у Вас же заливаю кастрол. Вобшем они что то там по мялись ,но чувствую ,что что то не договаривают
Правда после их работы Машина будто ожила , и расход не много уменьшился. В обшем я уже сам запутался.

Регистрация: 04.04.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 231

тросик газа не смотрел? бывает заедает, и не прошивали тебя случайно?

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

vadim d написал :
Вот сегодня чуть постоял на светофоре Стрелка почти в красной зоне а на кампутере 86 гр и из за этого и карлсон не включается Типа наверно рано еще в этоге заглох пару раз.

Это - жопа с двумя п!
В следущий раз срочно скидывай разЪем на ДТОЖ. Эбу перейдет в авар. режим и включит вентиль впринудилово.

По сабжу : смени-ка разьем ДТОЖ для начала. У тебя там похоже не одиночный трабл, а букет. Самый плохой расклад тебе пока не сдам.

Регистрация: 10.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3

ДМРВ попробуй промыть (сам датчик), он сбоку в корпусе крепиться, только там звездочка с отверстием нужна чтобы винты крепления выкрутить, а промывать желательно в спирте.