Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1291741

Схема на двигатели до 120 Вт есть, но проблема в том, что у меня эл. двигатель 3 кВт
У кого есть такая схема???
Говорю сразу схема с конденсаторами не подходит, при ней потеря мощности составляет 30%

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Maksim0211 написал :
Схема на двигатели до 120 Вт есть, но проблема в том, что у меня эл. двигатель 3 кВт

Подчистите на своей схеме номинал конденсатора и впишите побольше - вот вам и "такая схема".

Но при конденсаторной схеме включения всегда будет потеря мощности. Нужен инвертор, причем, выдающий синусоиду или максимально к ней приближенный по форме сигнал.

Потеря мощности- до 40 %
Меньше быть не может, т.к. напряжение меньше рабочего...

Или это был бы вечный двигатель

Параллельно одной обмотке из двух соединённых последовательно - конденсатор, параллелно другой обмотке - дроссель. При правильном подборе параметров потеря мощности 5 - 10%.

"При правильном подборе параметров потеря мощности 5 - 10%."

Это как? Допустим, есть лампа на 220в. Подаём на неё 127в.
Каким образом можно добиться, чтобы лампа горела почти во весь накал (- 5-10%)?

С лампой проще: можно перевести на постоянный ток через диодный мост и конденсатор. Или, что интереснее, сделать маленький автотрансформатор из соответствующего маломощного трансформатора от блока питания.

Ну тогда уж проще для 3KW движка купить 3-х фазный бензиновый или дизель-генератор, и никаких проблем.
Чем огород городить

Кстати, если лампа на 3КВт, автотрансформатор вряд ли найдётся... А если и да, то размером будет ого-го

Я же про лампу писал. А с двигателем однозначно нужен инвертор.

Журналы "Радио" посмотрите, очень простая схема частотника попадалась, даже с регулировкой оборотов..Правда номер точно сейчас назвать не смогу, далеко от компа