Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1293372

Здравствуйте!
Вопрос? Как снять с оси К/Вала сцепление?
Искал много на этом сайте и вообще в нете, но так ничего не нашёл к этой модели.
Как правило в бензотримерах сцепление фиксируется болтом в чашке сцепления (Чашка круглая в которую вставляется гибкий трос) на оси коленвала. Так вот, болта в оси к/вала похоже нет совсем и чашка сепления к оси крепится толи клёпкой то ли вообще не известно как. Возможно это хитрость Макиты, чтоб люди ходили к ним. Естественно служащие Макиты не говорят как снять сцепление, типа приходите и приносите, мы всё сделаем сами.
Кто сталкивался с данной проблемой отпишите пожалуйста, заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ну а теперь впечатления:
Данный девайс был куплен отцу на Д.Р. 09.05.04г. Сразу начали его бспощадно эксплуатировать. Участок 18 соток, не ровный куча кустов, не понятно откуда взявшихся камней, муравейников, деревьев и строй материалов. Косим примерно раз три недели, т.е. за сезон примерно 6 раз.
Изначально с родным Макитовским маслом мешали 95 безин. При первом откручивании свечи, через два года, на ней был обнаружен достаточно толстый "бахрамистый" рыжий налёт, видимо бензин был разогнан с помощью ферро добавок. После этого перешли на обыкновенный Московский 92й и такого уже не наблюдалось. Фрезу, которая шла в комплекте использовали примерно на 25%, остальные 75% использовалась леска.
Про леску: в данной модели нельзя использовать леску более 2х мм., на шпульке сразу вырабатываются аллюминевые втулки. Втулки отдельно не продаются со всеми вытикающими последсвиями... В Маките почему то данная шпулька не продаётся, предлагают покупать не автомотическую (типа покосил 10мин., заглушил, шпульку открутил, леску вытащил, обратно закрутил и коси. Что очень не удобно).
Фреза четырёх лопастная, пока острая срезает маленькие берёзки до 1,5 см. Про лопухи и дудки я не говорю... Траву косит плохо.
На 4-ом году жизни (22.07.08) данной косы пришлось поменять гибкий приводной вал. Папа намотал проволоку на фрезу на максимальных оборотах. После этого долго сокрушался почему жужжит двигатель, но коса не косит))). Гибкий вал (369228141) обошёлся в 450,71 руб. Вместе с ним были куплены:Свеча BPMR7A NGK (965603021) 135.51 руб., универсальный ключ 13/19 (941719140) 315,63 руб., крышка свечи зажигания (369118072) 80,71руб.9 (Папа проимел...,на следующий год нашлась у калитки) и гайка режущего диска (387228040) т.к. она типа одноразовая.
Что произошло в этом году:
Оппять же мой Дорогой ....... косил больше часа на максимальных оборотах, каким то образом "закусило" тросик газа, топливная смесь вся выработалась и она заглохла.Далее он заправил бак, подкачал как следует)), и начал заводить. Громкий хлопок, крышка глушителя пробивает решетчатый корпус и вылетает метра на два...
В результе внутреняя часть (глушитель аллюминевый) вся в трещинах, не берётся варить аргоном ни один мастер. Новый глушитель продаётся только в сборе с цилиндром (369131100), в Маките стоит 2 450 р. Был куплен с поршневым кольцом 260 р.

Ну и в итоге, данным механизмом скорее доволен, окупил себя, наверно не каждаая коса столько живёт при таких условиях, хотя сравнивать не с чем.
КАК СНЯТЬ С ОСИ СЦЕПЛЕНИЕ???

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

BURA-2 написал :
КАК СНЯТЬ С ОСИ СЦЕПЛЕНИЕ??

А зачем?

BURA-2 написал :
Оппять же мой Дорогой

По моему технику ему в руки давать нельзя...

BURA-2 написал :
Новый глушитель продаётся только в сборе с цилиндром

Такого быть не может...

Как Зачем!! Что бы поменять цилиндр в сборе с глушителем. Без этого к цилиндру не подберёшься. Глушак состоит из трёх частей. В принципе крышку глушителя можно развальцевать. Но я не хочу, т.к. купил всё в сборе (отдельно как я писал глушак не продаётся). И поршневое кольцо в придачу.
Кто думает что продаётся отдельно глушак, вот ссылка на официальную спецификацию Макиты. Да, развод, согласен, но что делать?
Технику ему давать нельзя, но это подарок.
Для себя буду покупать J55S. Тока сегодня обзвонил пяток контор, говорят пока нет. А эту машинку по любому хочу починить, косить у забора и деревьев, ресурс у неё пока есть.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

BURA-2 написал :
Кто думает что продаётся отдельно глушак

Круто... Могу только соболезновать...

А чего соболезновать, дело не в деньгах, а в принципе.
З/ч уже куплены. Обратно дороги нет))).

КТО ЗНАЕТ КАК ОТКРУТИТЬ ЭТО ДЕБИЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ???
А то завтра в сервис пойду, и они ведь не скажут)).

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

BURA-2 написал :
КТО ЗНАЕТ КАК ОТКРУТИТЬ ЭТО ДЕБИЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ???

Поздновато обратились. Сервисмены уже спать видимо пошли. А я могу сказать только одно: люди ведь собирали! Значит подумать и разобрать можно..
PS: где то было про то как снять сцепление, но я счас пьян и не помню...
Или поищите или сами думайте... Гарантия то кончилась?

Так вот и я так думал, Но! Видимо люди собирали не для людей, а для сервисов. И что обидно,,, всё разбирается элементарно, всё просто и понятно школьнику, а это бл@-ское сцепление совсем не понятно на чём держится.
Хорошая фирма Макита, продукт работает долго при максимальных нагрузках, не прихотлив, но в этот продукт заранее закладывается гемор чтоб заработать на сервисе, прям как Мерседес)))!
Сервис: приезжайте, мы всё сделаем, диагностика 500 руб. (представительство Макиты в России, на Открытом ш-се, д.48А, Москва). Впрочем, они говорят диагностика это ремонт, Вы платите только за комплектующие и запчасти, соответственно и за диагностику. Но Я сам хочу починить эту дьявольскуюмашинку!!!!

Искал, нашёл, но там Чел застопорил движёк капроновым шнуром через свечное отверстие и элементарно открутил звездой T-25 против часовой срелки всё сцепление и т.д.
Но не моя модель....
КТО УМЕЕТ СНИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА МАКИТЕ???

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

BURA-2 написал :
Но не моя модель....

А думаете есть разница? Всё равно что нибудь подобное.

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

BURA-2 В центре чашки сцепления стоит винт как вы и думаете ,подберите инструмент и отворачивайте.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

BURA-2 написал :
Видимо люди собирали не для людей, а для сервисов.

А на сервисах, Вы думаете, не плюются? При всём моём уважении к продукции Макиты их бензоинструменты - это пипец. Качество - претензий никаких, но конструктивное исполнение... Конструкторы работали под девизом "В каждую модель - минимум один геморрой" Пример - Ваш глушитель, который является частью цилиндра.

Господа эксперты, помогите пожалуйста.
Во время работы "умерла" бензокоса makita dbc 300.
В эксплуатации 3 года. Работала мало, по 2-3 часа в год!!!
В этом году, после зимнего отдыха проверил смазку редуктора, залил топливо (с нужным малом), завел, все нормально работало. Косил около 40 минут с перерывом минут 10. Во время работы она заглохла и более не заводится.
Подскажите плиз, что можно сделать самому? (до сервиса больно далеко)

Вывернуть свечу, проверить искру. А нужное масло это какое?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

der-traktor написал :
Вывернуть свечу, проверить искру.

А лучше сразу поменять.

Масло фирменное. Макита. Разводил с бензином по инструкции. 3 года работала на этом масле без нареканий. Топливо - на проверенных заправках.

Скажите пожалуйста!
Время прошло,Вы смогли отремонтировать триммер? У меня случилась такая же проблема.
Разобрал немного,но не могу снять сцепление,боюсь сломать.
Или может просто свечу заменить?

Бензокоса Dolmar MS-30U, аналог Makita DBС 300. Чашка сцепления выкручивается прилагаемым ключом типа звездочки, болт утоплен в центре чашки. Пружины сцепления откручиваются с помощью ключа от "болгарки", резьба обычная, правая.
Коленвал я стопорил через отверстие снятого карбюратора. А вот цилиндр открутить не смог, боюсь сорвать шлицы на двух саморезах. Если кто откручивал, то как?

Кому ещё интересно: