Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#1418700

Шмулик написал :
Боже, какое это унижение!.. сними панельку, спрячь панельку, достань панельку, всунь панельку...

А ключ зажигания вынимать-вставлять не ломает? То же ведь можно только поворачивать?

Шмулик, у каждого свой путь. Для меня, например, звук в машине - это не панелька, а музыканты, которые после некоторой работы над системой, расположились точно над торпедой так, как если бы они стояли на сцене. А это немалый позитивный стресс, что ли, сравнимый с промотром фильма или с прочтением книги. Порой, звучащая музыка, совершенным образом меняет картинку за окном и, уже надоевший пейзаж, открывается заново...

Кстати. Из-за скудного дизайна панели Урал Концерта, её нет особой нужды снимать. Она вполне "пионероустойчива" и я лично не помню, когда последний раз её вытаскивал.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

У меня по весне сломав дверь украли панельку, которую я выкупил на следущий день на местном криминальном рынке Юнона.
Боже, какое это унижение!.. сними панельку, спрячь панельку, достань панельку, всунь панельку...
Не сопрут, так из кармана об асфальт

Да пошло оно всё на...! Валяется панелька в прихожей на полке...

Какая благодать ездить без музыки оказывается! Поначалу было лишь непривычно. Больше меня на музыку в машине никто не разведёт.

ГенВик, управление Концертом интуитивно понятно. Да, оно отличается от остальных аппаратов, но после нескольких дней владения им, управление становится вполне понятным. Основной орган управления - энкодер - превращается в "мышку". Навигация по меню апппарата происходит очень быстро. Особенно это актуально при управлении жестого диска - выбрать одну композицию из 40 Гб, дело нескольких секунд.

Другой момент заключается в том, что Концерт предназначен для построения качественного звука, человеком, который собственно хоть немного в этом разбирается и понимает, что для этого нужно. Вариант "подключить кАлонки, согласно наклейке на верхней крышке - зад, перёд, право, лево" здесь не прокатит. Те, шесть независимых каналов или три стерео пары плюс выход на саб (правда нерегулироемого), дадут гораздо больше простора для творчества.

Формат ДВД Концерт не поддерживает. Для это полно Пролоджней, Мистери и других крутых аппаратов, у которых буде ещё и ЮСБ, Блю тус, дельфинчики на экране и кнопка "объёмный звук"
В Концерте только звук и всё для него!

Я сходил на сайт урал-концерта (мляха, это космолет какой то, я быстрее всю машину освоил, чем его одного изучу) но так и не понял - он ДВД проигрывает или нет?

Вы продаёте alpina или alpine

Регистрация: 11.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 8

занимаюсь продажей автооборудования.
советую Alpina, надёжная техника

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Самое забавное - это тот материал, который на всем этом обычно прослушивают

бiлi троянди?

VODOLAZ написал :
Sony, Pioneer, Kenwood, JVC это в основном дизайн. Prology, Mystery, Panasonic, Samsung, Hyundai, LG и т.д. это полный шлак.
Alpine, Clarion это настоящий звук!
Просто некоторые фирмы делают определенные вещи лучше других.

вот с этим соглашусь

[

VODOLAZ написал :

соглашусь ч селовеком только отнесу к алпайну и кларину пионер(более дорогой линейки где есть куча настроик)

Виталий С написал :
Я к машине давно уже не прислушиваюсь. Отвык после того, как перестал на тазиках ездить.

А я наоборот- слушаю, чтобы найти шумы. Правда к тазикам и не привыкал... -

Виталий С написал :
А дома не получается. Жена, дочка, тёща.... та ещё музыка...

Было такое. Переболел (точнее- перерос-)...

Михалыч написал :
Честно? Слышу. Только мне некогда наслаждаться музыкой во время движения. Делаю штатную магнитолу на 1-2-е деление громкости. Для фона. Т.к. слежу за дорогой и слушаю машину. Эта музыка мне нравится больше.
А в гараже, слушать музыку в машине- фигня полная. Вот дома у меня отдельная комната с кинотеатром, специально для этого предназначенная.-
Где-то так... Но это- ИМХО.

Я к машине давно уже не прислушиваюсь. Отвык после того, как перестал на тазиках ездить. Да и не слышно там ничего.
И музыка еле слышная меня раздражает, лучше совсем выключить и ехать в тишине. Или уж слушать так слушать - в натуральную громкость (но без фанатизма).
А дома не получается. Жена, дочка, тёща.... та ещё музыка...

Виталий С написал :
Ну если Вы не слышите разницы, то Вы счастливый человек!

Честно? Слышу. Только мне некогда наслаждаться музыкой во время движения. Делаю штатную магнитолу на 1-2-е деление громкости. Для фона. Т.к. слежу за дорогой и слушаю машину. Эта музыка мне нравится больше.
А в гараже, слушать музыку в машине- фигня полная. Вот дома у меня отдельная комната с кинотеатром, специально для этого предназначенная.-
Где-то так... Но это- ИМХО.

Михалыч написал :
Наушники. За 220т.р....

Ну если Вы не слышите разницы, то Вы счастливый человек!

Виталий С написал :
Когда инструменты чётко расположены в пространстве и можно глазами показать место, откуда поёт исполнитель и где стоит подпевка. Когда всё не сливается в кашу, а на фоне музыки слышны например шорохи в зале.

Наушники. За 220т.р.....

Шмулик написал :
Что до меня лично, следующая моя машина будет в лучшем случае с УКВ радиоприемником.

А у меня со штатной, да ещё с CB рацией. Хорошую систему я больше не потяну, а плохую не хочу.

Шмулик написал :
А если приехать на пляж, раскрыть двери, багажник... Надо, чтоб не стыдно было

Это не звук, это понты.

Качества зала не получишь. Но просто хорошее звучание можно. Когда инструменты чётко расположены в пространстве и можно глазами показать место, откуда поёт исполнитель и где стоит подпевка. Когда всё не сливается в кашу, а на фоне музыки слышны например шорохи в зале.
Мне например, кроме как в машине музыку слушать некогда..... а хочется....

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Михалыч написал :
Если аппроксимировать объём авто с концертным залом, то получим качество наушников. Где подвох?...

А если приехать на пляж, раскрыть двери, багажник... Надо, чтоб не стыдно было

Что до меня лично, следующая моя машина будет в лучшем случае с УКВ радиоприемником.

Парни! А нафига в машине-то всё это?
Меня в молодости учили, что в таком маленьком пространстве настоящего звучания не получить.
Неужели я так отстал от жизни? -
Если аппроксимировать объём авто с концертным залом, то получим качество наушников. Где подвох?...

Kvost написал :
А что это такое?

Разветвители питания.

Kvost написал :
И в каком авто реализовали?

Dodge Intrepid.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

VODOLAZ написал :
Про 220 т.р. это конечно жесть! Не каждый себе позволить такое может. У некоторых авто дешевле стоит.

Самое забавное - это тот материал, который на всем этом обычно прослушивают

Виталий С написал :
дистрибьюторы

А что это такое?

Виталий С написал :
Причём моя система вовсе не претендует на hi-end, так, середнячок.

И в каком авто реализовали?

Виталий С написал :
Но если напрямую без усей, без продуманной системы - то будет разница от так себе до очень плохо.

Без усилителя - деньги на ветер. Без вариантов.

in my humble opinion

gabik написал :
Ох и отличаются же балалайки по качеству звука...даже тому кто медвед на ухо наступил разницу чувствуют.

Это да! Но если напрямую без усей, без продуманной системы - то будет разница от так себе до очень плохо.

VODOLAZ написал :
Если денег мало, то советую вложиться в хорошую магнитолу, а уже потом по мере сил покупать нормальные динамики.

+1.
Я так и делал. Мало того, делаю до сих пор.

А 200 тыр это и много и мало. Зависит от капризности владельца.
У меня бюджет примерно такой:
Магнитола - 11 тыр
Передняя акустика - 25 тыр
Подиумы - 5 тыр
Усилки - 20 тыр
Провода, клеммы, колба, дистрибьюторы - 15 тыр
Шумка (только материалы, делал сам) - 40 тыр
Ещё нужен саб и моноблок. Планирую на них потратить около 30 тыр.
Итого, с мелочами типа инструментов и расходников - 150 тыр.
Вот как то так.
Причём моя система вовсе не претендует на hi-end, так, середнячок.

Регистрация: 20.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Про 220 т.р. это конечно жесть! Не каждый себе позволить такое может. У некоторых авто дешевле стоит.
Выбор системы надо определять из бюджета. У некоторых, как мы видим и 200 тысяч не предел, а у некоторых может тысяч 10 от силы, поэтому высказывания типа > Ребят, о каких 11 тырах идёт речь?
Аудиосистема в автомобиле стОит гораздо больше, если её делать как надо. Магнитола за 11 тыр будет составлять не больше 5% стоимости всей системы.
А если машина без подготовки, с дешёвыми динамиками, вставленными просто в штатные места, без усилков, то берите любую балалайку, которая по дизайну нравится.
ЗВУКА всё равно не будет!

ну совсем не уместны.
Если денег мало, то советую вложиться в хорошую магнитолу, а уже потом по мере сил покупать нормальные динамики.

Виталий С написал :
Ребят, о каких 11 тырах идёт речь?
Аудиосистема в автомобиле стОит гораздо больше, если её делать как надо. Магнитола за 11 тыр будет составлять не больше 5% стоимости всей системы.

Так ,если я правильно подсчитал,то стоимость бюджетной системы-220 тысяч.Нормальное такое вложение ,чтобы присоединится к миру прекрасных звуков.
Ламеры -в сторону.
Как-то читал про инсталляцию ...голова Пионер 5700,(задняя линия работавла на саб)вроде.Без усилка.Получилось очень бюджетно,с приличным звучанием.

Виталий С написал :
любую балалайку,

Ох и отличаются же балалайки по качеству звука...даже тому кто медвед на ухо наступил разницу чувствуют.

Freddi Mer написал :
автомагнитолы Alpina

Alpine.

Ребят, о каких 11 тырах идёт речь?
Аудиосистема в автомобиле стОит гораздо больше, если её делать как надо. Магнитола за 11 тыр будет составлять не больше 5% стоимости всей системы.
А если машина без подготовки, с дешёвыми динамиками, вставленными просто в штатные места, без усилков, то берите любую балалайку, которая по дизайну нравится.
ЗВУКА всё равно не будет!

Шмулик написал :
Урал - универсальность, совмещает функции бортового компьютера и рессивера.

Езжу уже 5 лет с такой. Больше ничего не хочу!
Только уточню: речь идёт исключительно об Ural Concert. Остальные Уралы - дерьмо.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

VODOLAZ написал :
Sony, Pioneer, Kenwood, JVC это в основном дизайн. Prology, Mystery, Panasonic, Samsung, Hyundai, LG и т.д. это полный шлак.
Alpine, Clarion это настоящий звук!
Просто некоторые фирмы делают определенные вещи лучше других.

Урал - универсальность, совмещает функции бортового компьютера и рессивера.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

VODOLAZ написал :
Prology, Mystery, Panasonic, Samsung, Hyundai, LG и т.д. это полный шлак.

Блаупункт забыли