Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274
#1299089

Хочу вместо стандартных пробок в алюминиевый радиатор вкрутить переход, а на него американку. Соответственно резьба у переходов должна быть и левой и правой в зависимости от стороны подключения. Бывают ли такие? смотрел вальтек, у него вроде бы она стандратная.

viperia написал :
Бывают ли такие?

Только такие и бывают.

Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274

2Myk Я погуглил немного. Бывают ниппели, а бывают двойные ниппели. Последние точно с разными резьбами, то есть с одной стороны правая, с другой — левая. Попробую в магазин заехать посмотреть.

Еще раз перечитал вопрос, и отвечу по другому:
Ниппели и радиаторные секции имеют с одной стороны правую, а с другой — левую резьбу.

Наружняя резьба на переходниках - правая и левая, а внутренняя только правая на 1/2" или 3/4".
Так понятнее?

а что мешает на штатные пробки закрутить американки?

подозреваю что хотят сделать гравитационную систему отопления,но вместо чугуняки использовать алюминий

Сантехнические работы Москва и область

Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274

Штатная пробка заужает проход. С помощью ниппеля или перехода как угодно я думал сделать его максимально возможным.

Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274

Myk написал :
Наружняя резьба на переходниках - правая и левая, а внутренняя только правая на 1/2" или 3/4".
Так понятнее?

Ну мне надо чтобы была НР/НР, только в одном случае понадобится ПР/ПР, а в другом — ЛР/ПР.

2viperia В секцию радиатора справа вы можете вкрутить НР 1".
Слева- межсекционный ниппель и тогда слева у секции будет НР 1". Но что-либо накрутить на неё будет проблематично. Если только на анаэроб ставить.

Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274

2NNN не прокатит:?

а как же тогда подключать диагонально? только через пробки?
при подводке 32 трубой и выше получаются потери.

viperia написал :
Хочу вместо стандартных пробок в алюминиевый радиатор вкрутить переход,

viperia написал :
при подводке 32 трубой и выше получаются потери.

У алюминиевых резьба секции 1", так что потери по-любому.

Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274

2NNN Секций много) Вход 1", но пробка на 3/4 сразу срезает. надо искать пробку дюймовую, типа такой либо альтернативное решение какое-то. типа ниппеля с разными резьбами. с точки зрения затяжки одинаково будет. и то и другое надо затягивать двумя ключами.

viperia написал :
типа ниппеля с разными резьбами

Я же уже сказал- межсекционный ниппель . Но как Вы его затягивать собираетесь?
Одно из решений- анаэробный герметик. Вкручиваете на него в муфту, ждёте положенное время, вкручиваете в левую лезьбу секции.

Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274

2NNN
еще раз: я не собираю секции. есть готовый 12-ти секционный радиатор. хочу сделать подводку с минимальными потерями диаметров. например 32 трубой ПП. если верно понимаю, то американки только с правой резьбой. а подключать буду правильно -- диагонально. нужно что-то между американкой и раддиатором в случае разных резьб. что делать?

viperia написал :
что делать?

viperia написал :
еще раз: я не собираю секции. есть готовый 12-ти секционный радиатор

Подумайте ещё раз о том, что я уже сказал.
Кстати, ниппель можно затянуть радиаторным ключём.
ЗЫ. Поинтересуйтесь, как из секций собирают радиатор и как выглядит межсекционный ниппель и всё поймёте.

NNN написал :
вкручиваете в левую лезьбу секции.

Исправляюсь.
Нужно читать: "вкручиваете в левую резьбу секции радиатора".
Так понятнее?

Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274

2NNN вопрос скорее был о том, что можно более эстетичное вкрутить? Межсекционный ниппель уж точно не блещет красотой

viperia написал :
Межсекционный ниппель уж точно не блещет красотой

А его разве будет видно? Хромированная муфта будет просто "приклеена" к сек.., пардон, к радиатору.

Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274

попробую. спасибо)

Регистрация: 01.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 274

в общем просто выточил переход с правой и левой резьбой под ключ.