Разбирать не охота, только собрал.Трещина на стенке гнезда подшипника и вибрация при работе.Стоит рисковать варить или так оставить?Какой лучше:газо или электросваркой?
Винт написал :
Стоит рисковать варить или так оставить
В чем риск? Боитесь что лопнет полностью?
При ремонте трещин в чугуне делают следующее: конец трещины засверливают диам5мм, далее разделывают саму трещину (можно болгаркой) и заваривают.
Варят чугун спецэлектродом или обычным, но с намотанной медной проволокой.
Если варить не желаете, то запаяйте трешину, но тоже с просверливанием и разделкой.
про то что засверлить конец трещины - согласен, но варить - самое лучшее электродом по нержавейке. Естественно это должен делать сварщик-профессионал...
Но это все "цветочки"... Что потом делать будете? - крышку то поведет после сварки, нужно растачивать на вертикально-фрезерном или координатно-расточном станке... При этом выставить по индикатору плоскость, поймать центр, и тогда растачивать... За сварку и расточку возьмут денег... Если двигатель типа 3 кВт - проще купить б/у рабочий или спросить такую крышку в мастерской по перемотке двигателей... Если конечно движок мощный - больше 10 кВт, тогда может и можно помучиться...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.