На 24 февраля 1243 руб за штуку плюс пересылка в Питер из Москвы одной штуки 300 руб или двух штук 450 руб. Заказывал в московском интернет-магазине Шурупинга, прислали счёт за 2 аккумулятора с доставкой на почти 3000 руб, оплатил в Сбербанке, плюс в Сбербанке взяли вроде бы рублей 30 типа за оформление. Посылку принёс курьер на дом. А что на Синопской я вообще не в курсе. Имеется в виду Синопская набережная в Питере или что?
wal73 ..Спасибо! Недавно вроде были у дилера АЕГ-овского на Обух. обороны... надо уточнять.. не хочется с Москвой связываться.. а так,тоже самое с акками ,что и у Вас.. Про Синопскую чуток напутал,там ИРВИНом торгуют..
anri написал :
ну мой aeg bss 12c2 тоже потихоньку помирает при полупрофприменении/одна -три зарядки за смену/ куплен вроде в августе.появился посторонний звук редуктора, и батарейки просели. надо будет протестировать 6/60 но 50 штук уже не вытянет. по ощущениям процентов 20 уже потеряли
У меня два таких с июля прошлого года. Специально не тестировали на это дело, но чиста субьективно уменьшения ёмкости батарей пока вроде не заметно. Интенсивность работы примерно такая же, но иногда и с жёстким насилием в извращённой форме - сверление ступенчатыми свёрлами в тонком металле отверстий диам. 20 мм и более, при этом бывало и 5-6 зарядок в смену. Каких-то изменений в звуке редукторов не заметно.
На днях по ходу особо жестокого акта (шурик сильно нагрелся) муфта перестала становиться в положение "16" и на сверление, как упирается во что-то. Но потом быстро прошло (остыл?).
Все у меня все 30 шт сдохли. Первые пошли выработка кольца регулировки момента затяжки, вторые аккумуляторы, и в конце две зарядки. Должен сказать что двигатели удачные ниодной поломки.
Ктото выше спрашивал где пользуемся: 1) изготовление корпусной мебели, конкретно сборка на евровинт, прикручиваем петли.
2) установка мебели, ну там по мелочам плюс пара дыр на 65. Ну и собственно все.... а еще шурики с аккумуляторами низззя оставлять в машине или при температуре отличной от комнатной +-20 градусов иначе смерть батарейкам, как и всем литий ионным в принципе(литийион аццтой разводилово для клиентов)
aganemnon написал :
низззя оставлять в машине или при температуре отличной от комнатной +-20 градусов иначе смерть батарейкам, как и всем литий ионным в принципе(литийион аццтой разводилово для клиентов)
Интересно, что за банки сейчас внутри оранжевых, что так дохнут, не первый раз про АЕГ пишут. Раньше в синих вроде Е-Моli были.
Милкой М12 человек на морозе зимой на монтаже проработал и вроде пока без последствий. У Боша про преждевременную смерть банок что-то не слышно.
Реставратор написал :
что за банки сейчас внутри оранжевых
Расковырял АЕГ 10,8(12) вольт - три темнокрасные банки SANYO ur 1865ow2 023a и темными точками написано:OEGWF3 035619. Жаль, всё никак не могу фотографии на форум запустить.
Cорри за офтоп. Но кто-нибуть отработал литием больше 5 лет? (любые шуры). У меня старый АЕГ бест 12х , аккам больше 8 лет и работает еще один родной ,второй перепаковал этой зимой . Работал им и в мороз и жару (+30 в тени). Чета я уже сомниваюсь что литий такой крутой, кроме меншего веса больше плюсов невидать.
Mutru4 написал :
три темнокрасные банки SANYO ur 1865ow2 023a и темными точками написано:OEGWF3 035619
Странно, SANYO UR18650W2 нормальные банки.
У ДеВольта те же SANYO беспроблемно работают, на старших литиевых Хитачи тоже. Правда банки другие - SANYO UR18650SAX на 1,3Ач . Может дело в управляющей электронике и режиме заряда. Уже не раз писали, что правильная электроника и умный заряд продлевают срок службы лития в разы. Недаром в дорогих моделях зарядки огроменных размеров с принудительным охлаждением.
Вот ИМХО "идеальные" 26650 банки на 2,3Ач(пока для гибридных авто) .
2000 циклов заряд-разряд!!!!!!
Диапазон рабочих температур шире, чем у обычного лития.
Зарядный ток 10 ампер -
Typical fast charge current: 10A to 3.6V CCCV
70A continuous discharge( рабочий ток)
120A 10 sec pulse discharge()
Гарантия по шурикам АЕГ довольно веселая)) износ редуктора не гарантия , первый шурик сломался через 2 месяца после преобретения, аккумуляторы тоже не гарантия - но они проработали довольно долго (хотя учитывая что батарейки меняли между шуриками хз скока на самом деле)
Насчет аккумуляторов: сейчас ставят батарейки не очень высокого качества, если почитать спецификации то можно увидеть , что производитель гарантирует 500 циклов, а насчет работы в низкую температуру то, я имел ввиду - хранение, при работе он сам себя подогревает.
Реставратор написал :
У ДеВольта те же SANYO беспроблемно работают, на старших литиевых Хитачи тоже. Правда банки другие - SANYO UR18650SAX на 1,3Ач . Может дело в управляющей электронике и режиме заряда. Уже не раз писали, что правильная электроника и умный заряд продлевают срок службы лития в разы. Недаром в дорогих моделях зарядки огроменных размеров с принудительным охлаждением.
Сейчас сверлил 10,8 аег вент трубы на улице (+ 32 градуса), отключился. Сую в зарядник- хренушки красненький мигает и заряжать не хочет. Положил на 7 мин в холодильник (не морозилку) - сразу после процедуры охлаждения пошел заряд.
aganemnon написал :
аккумуляторы тоже не гарантия
Как же представитель в профильной ветке писал о годе гарантии.
На заборах тоже пишут. А интернет магазины, зачастую на забор и смахивают. (и ВСИ не исключение.Ну нет у них времени и человекочасов, чтоб каждый баг(не говорите что это слово означает, знаю ) устранять)
Ves написал :
а заборах тоже пишут. А интернет магазины, зачастую на забор и смахивают. (и ВСИ не исключение.Ну нет у них времени и человекочасов, чтоб каждый баг(не говорите что это слово означает, знаю ) устранять)
Так представитель просит указывать на неточности и исправляет их.
Mutru4 написал :
Так представитель просит указывать на неточности и исправляет их.
Ну это же бизЬнес. Зайдите например в ВСИ, выберите инструмент, и посмотрите что выбирают покупатели, вместе с ним, ну например ГЛИ 10.8. У меня получилось так (фото) . И так почти всегда. БизЬнес.
Ves написал :
Ну это же бизЬнес. Зайдите например в ВСИ, выберите инструмент, и посмотрите что выбирают покупатели, вместе с ним, ну например ГЛИ 10.8. У меня получилось так (фото) . И так почти всегда. БизЬнес.
Ну что сделаешь, если покупают... кому в пыли с респиратором не видно, кому в темноте переноску раскручивать.. Не уж то есть люди, которые смотрят на эти предлагаемые товары?