Нет конечно!!! как это из под фильтра течь там ни чего не должно бежать. Кастати а он у вас до или после бензонасоса стоит? Датчик скорости это спидометр? Посмотрите а тросик не забыли на место прикрутить?
Сегодня все исправили.А вот датчик посмотрю.В сервисе не признаются.Ну все к лучшему.Сам нашел,что шланг горловины бака дырявый и пары проникали в машину.Но почему в сервисе надо все указывать пальцем?
Как сонные мухи.В стране если дорогая машина,то будут грабить.Дешевая призирать
ЭлектрикЪ написал :
Поменяли сцепление и бензиновый фильтр на ВАЗ.Датчик скорости перестал работать.В местах соединения фильтра течь.Мля это в порядке вещей?
Это "бессмысленный и беспощадный РУССКИЙ СЕРВИС"(с)
Неее! бесмысленный и беспощадный русский сервис - это когда тебе по гарантии впаривают замену за твои же бабки и с ангельскими глазками уверяют что это не гарантийный случай! Во как!
Знакомый купил новый ВАЗ с салона через три дня заметил ощутимый расход масла поехал на сервис ему говорят типа не притерлось ещё поездейте с недельку . через неделю тот же результат_ масло уходит. На сервесе вскрывают движок а там кольца замками в один ряд!? Нее, говорят это не гарантийный случай платите!
С датчиком просто не подключили.Потекло соединение бензофильтра.Исправили.хорошо,что потекло.Так смотрел сам под машиной и нашел.Треснул вдоль шланг горловины бензобака.Вот грохнуло так грохнуло.
Пары бензина испарялись через образовавшуюся трещину.
Сцепление теперь работает.Коробка передач вылетает 2-3 и плохо включается первая.
Купил конструктор и радуюсь.
Неужто ни один добрый человек не советовал вместо нового ТАЗа подержанную Тойоту взять? Ах,да,её сиденья давила чь-я то ж., да и пруль-это некошерно,непатриотично и пр.
Увы кризис посадил за руль.До проще было кататься на извозчике,теперь дорого.Да извозчики нормальные по извелись.А начинать предпочел с отечественной машины.
Да простят меня читающие.В России иномарки вредны народу.Поймите правильно.Всем запорожец выше крыши.Не доросли.Вот что делаем ,то и получаем.сами себя не обманем.А иномарки это временная иллюзия благополучия.Пока не созданы условия.(Ну это из зависти такие мысли)
Я искренне уважаю свою 2111.Очень нравиться.Ибо другого не пробовал.
ЭлектрикЪ написал :
Очень нравиться.Ибо другого не пробовал
А Вы попробуйте...
У нас на работе один чел пересел с 21099 на Шеви Лацетти - неделю ходил восторженный, с глазами больше очков...
Другой купил Опель Астру пятнадцати лет; теперь за руль новой "пятнадцатой" садится с явной неохотой..
Сам после Форда 1979 года очень долго привыкал к зубилке..
Увы боюсь понравиться.Практичнее по моему кататься на отечественной.Я согласен вложить в машину денюшку и сделать под себя.Вот когда подрасту возьму Хонду Элемент.Очень нравиться.
ЭлектрикЪ написал :
Практичнее по моему кататься на отечественной
В чем практичность?В частых поездках в сервис и неуверенности в машине в дальних поездках(да и в ближних),в дешевых запчастях,к-рых нужно МНОГО!Я веду учет расходов своей Т. Спринтер 93г.в.,3 р/км получается(это если не учитывать налоги,страховку и пр. бумажки,только эксплуатация),при том,что бензин,масла и пр. дороже ,чем в Москве,и ощутимо дороже.
Далеко не факт... У меня провод болтался свободно и перетерся об рулевую тягу, выскочила ошибка 0501.
Потом было, крестик износился на шестерне, которая в коробке - заменил..
Кстати, тросик на конторскую 099 поставил семерочный - он длиннее сантиметров на шесть, а штатный даже натянуть не удалось: то ли "допустимые отклонения", то ли просто нае...ово.
еще урок.Замена коробки в автосервисе.После этого вылетает болт в левой ступице.Срывает резьбу.Снимаем второй и не находим шайбу гравера.Читаю ,что ступицу при смене коробки ослабляют.Получается это последствие работы мастеров.
Надо делать все самому или проверять всю работу.Ну,что за народ.??? вай.вай.
Ага... А нафига их вобще откручивать? Когда на моей снимали коробку, чтобы вынуть привод колеса, открутили одну гайку, которой закреплен рычаг подвески..