Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1305100

Здравствуйте! Собираюсь купить Piko 162, звонил в магазин, продавец сказал что в комплекте нет ничего(ни проводов ни кейса). Подскажите! Какие клеммы на на этом инверторе, и легко ли сделать самому. В живую инвертор не видел а смотреть ехать далеко, если поеду то сразу лучше купить. И если можно пару слов о выборе. Выбираю между Престижем 210(там полный комплект и ехать никуда не надо), Иола ВД 230 (не понравился при осмотре), EWM Пико 162(не видел в живую). Сварка чёрного металла электрод 3ф(в основном) и 4ф, сеть 220В Варить не умею. Заранее спасибо!

В сварке инвертором я новичок, но трансом варил лет пять. Двух недель не прошло как купил Pico 162. К маркам которые Вы упоминаете даже не приценивался .
Уже немного поработал на даче - собирал из уголков 50*50 раму для душа. Аппаратик - прелесть. Работает замечательно, собрано на советь (немцы) и выглядит как конфетка, что тоже не последнее дело. Успел сжечь 25-30 электродов, в основном 3 мм, немного 4 мм - придраться можно только ко мне как "сварщику". Привыкнуть пока не успел к новой Технике.
Проводов действительно нет.
Вам понадобится:
1) Провод 16-25 мм кв. (я себе взял два по 3 метра сечением 25 кв мм в резиновой оболочке, привык ставить подальше от места работы)
2) Две силовые клеммы (спросите в магазине там-же где и сварочник), зажимаются винтом на проводе, используется ключ шестиграник (в том варианте что достался мне)
3) Держатель электродов, выбирайте что понравится но учитывайте: максимальный ток, удобство, надежность зажима.
4) Держатель "массы" (большая металлическая прищепка с медными контактами)
Для соединения держателя и "прищепки" к проводу удобно использовать клемники. Это луженая трубка в которую вставляется провод, зажать можно молотком. Другая сторона клемника плоская с отверстием, ею и прикручиаем к болту на держателе и "прищепке".
А ещё категорически рекомендую маску "хамелион" - не пожалеете.