Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1309741

Baho написал :
на одном из форумов предлагают приклеить сначала вибропласт М1 а затем, противоскрипный материал.

Вибропласт наклеивается на голый метал, что бы исключить (скорее минимализировать) его колебания, вызванных либо внешними шумами, либо шум, переданый непосредственно автомобилем (подвеска, мотор и т.п.). Какой эффект будет от наклеивания вибродемпфера на материал, который и так глухой? Лучше уж лучше всё железо в машине закатать.

Baho написал :
Весьма удачно удалось наклеить виброизоляцию и сплэн внутрь дверей

Если есть желание слушать качественную музыку, рекомендую тоже самое сделать и на внешней (той, что смотрит в салон) стороне двери.

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470

Весьма удачно удалось наклеить виброизоляцию и сплэн внутрь дверей. Поверхность перекрыл практически полностью. По поводу пластиковых карт дверей: - на одном из форумов предлагают приклеить сначала вибропласт М1 а затем, противоскрипный материал.В принципе - вроде как нормально, но тут же другие напугали тем, что якобы вибропласт "крутит", в смысле коробит пластик...

Baho написал :
Сплэном клеить не хочу – слишком нежный метериал, запаской в момент весь порву.

Да, сплен нежный материал. Но когда он приклеен, то повредить его намного сложнее, чем когда он просто в руках. Даже если запаску каждый день вытаскивать, отходить с ней на пять метров и кидать её обратно, то и при таких раскладах сплена хватит надолго. К тому же, у вас же багажник состоит не только из запаски, можно/нужно обклеить им все поверхности.

Baho написал :
стоит ли лепить сплэн на пластик дверей? В миру поговаривают, что сплэн скрипит.

Сплен - единственный звукоизолирующий материал. Клеить его лучше вторым слоем (после всяких бимастов) на внутреннюю стенку двери.
На внутренню часть дверных карт обычно клеят противоскрипный материал. Названий у него может быть много, но это чем-то похоже на прорезиненый паролон, одна сторона которого имеет клеевой слой (так же как и сплен).

Это с нашего клуба. Там всё есть.

фтыкайте

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470

Начал делать шумоизоляцию авто Шкода Фабия Нью. Пол, до передних сидений, арки колёс, багажник - бимаст "Бомб" (8 листов). Под передними сидениями, поскольку под ними уже стоит штатная виброизоляция - вибропласт "М1". Вторым слоем - сплэн 4мм. Крыша - вибропласт М1, сплэн 8мм. Проклейка сплэном закончилась в районе поворотных петель спинок задних сидений.
Салон уже сделал и собрал, остались двери и капот.
В багажнике второго слоя пока нет. Сплэном клеить не хочу – слишком нежный метериал, запаской в момент весь порву.
Вопрос к форумчанам: - каким материалом лучше всего проклеить багажное отделение? Уверен, что существуют подобные материалы, о которых мало знают на автофорумах.
Слышал про Деколин, который состоит из лицевого слоя (искусственная кожа или ткань типа гобелена), пенополиэтилена (2 и 4мм) и клеевого слоя (Стандартпласт), но в руках не держал и о его «поверхностной устойчивости» мне ничего не известно. Поискал на авторынках, поспрашивал, безрезультатно…
Полагаю, что этот материал, обычный линолеум, только малость (на порядок) дороже, как и все то, что касается авто.
И второй вопрос: стоит ли лепить сплэн на пластик дверей? В миру поговаривают, что сплэн скрипит.