Проблема: сломался винт крепления ТЭНа стиральной машины ИНДЕЗИТ, через отверстие диаметром 6мм в нижней точке бака выливается вода. Стиралке 10 лет, бак из нержавейки. По словам мастера для замены винта нужна полная разборка машины (стоимость работы от 50дол., если все остальные узлы в норме) или заделать отверстие с помощью самореза и латки. Но сам мастер за заделку отверстия не берется, только советует. Возможно пи это сделать, и чем, и как?
Можно коротким саморезом с резиновой шайбой-прокладкой.
Единственное - это наматывание ниток на торчащий в баке саморез.
Поэтому чем он будет короче, тем лучше.
kalons написал :
Для VLADM: Для этого нужна полная разборка
Я имел ввиду : при вынутом ТЭНе можно изнутри вставить винт ?
Идея такова (при данной возможности) : вставляем винт (головка в баке) с герметиком, аккуратно вставляем ТЭН, накручиваем гайку, удерживая конец винта каким-либо способом (прорезь, спил, зажимной ключ) затягиваем гайку до нормы.
VladM написал :
разборка машины и извлечение ТЭНа - несколько разные вещи, "я так думаю..." (С)
Я тоже так думаю,
но... для извлечения тэна надо машину разобрать , однако.
а при разборке машины ТЭН можно и не извлекать.
А чтобы заплатку поставить на днище, - надо просто перевернуть машину.
iale написал :
2kalons зачистить, обезжирить и залепить эпоксидной "холодной сваркой" - как вариант может вполне подойти
+1, тоже вариант.
Только надо смотреть там могут быть ограничения по температуре, хс может плыть при нагреве свыше 60 градусов, а можно "заплатку" поставить дополнительно из стеклоткани на эпоксидке обычной.
Всем спасибо! Понравился вариант от SAMAR с резьбовой заклепкой. Учту на будущее. Эта стиралка стоит у брата и вчера во второй половине дня он вызвал мастера - тот при разборке нашел ещё и замену подшипников, так что ремонт обойдется в 90дол. Ещё раз благодарю всех.
так расскажите что в итоге то? а по мне там где нет особого давления и пищевых продуктов - использовал бы клей "эпоксилин" от момента - использовал его много раз в разных вариантах - в автомобиль положил даже чтобы с собой всегда! это не реклама - но с "русской эпоксидкой" не сравнить (по удобству использования) - дороговат правда! Так вот по инструкции он держит до 170 градусов!!!! а это уже достаточно для машинки! и стоимость ремонта будет копейки!
Для еще большей температуры использовал бы болт (винтик подходящего диаметра) или что-то вроде просто посаженое на автомобильный герметик и просушить хорошенько! а уж для авто сейчас такие герметики есть - что диву даешься!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.