Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#444238

vadim 08355 написал :
Какие замеченны неудобства?

Цепь натягивается винтом расположенным за шиной, но это у большинства пил так. Пробка бочка с маслом так затягивается, что голыми руками не открутить, использую большую отвертку. Пару раз при работе в горизонтальном положении, выключался выключатель. Глушитель сильно греется, хотя он греется у всех пил сильно, подозреваю что у меня он греется очень сильно. Уважаемый Вадим, а не ответите на такой вопрос, ведущая звездочка была покрыта черной краской, там где она соприкасается с цепью краска облезла, это нормально? И зачем нужна внешняя пластина пильной шины?

veers написал :
ведущая звездочка была покрыта черной краской, там где она соприкасается с цепью краска облезла, это нормально? И зачем нужна внешняя пластина пильной шины?

Такая беленькая / чёрненькая пластиковая штучка? Если я думаю о том, что и Вы имеете в виду, то эту пластмаску надо выбросить. Она имеет толщину шины и устанавливается на заводе как "транспортный ограничитель". Что-бы закручивая внешние гайки не сильно вывернули крышку сцепления и не повредили шпильки. Выбросьте её нафиг.

vadim 08355 написал :
Такая беленькая / чёрненькая пластиковая штучка?

Нет она металлическая. На приложенной деталировке деталь №10. А с звездочкой все нормально или нет? С нее и должна была облезть краска?

veers написал :
С нее и должна была облезть краска?

Конечно да.

veers написал :
Цепь натягивается винтом расположенным за шиной,

С этим устройством проблем нет? Штырёк в дырочку, далее тянем шину винтиком на себя, далее зажимаем(фиксируем) шину крышкой. Так?
В натянутом положении цепь не провисает конечно. Так?
Не может такого быть, то цепь сваливается с ведущей звёздочки через ограничитель № 24? Не перелетает его часом? Железяка № 10 для того и нужна,что-бы цепью крышку пластиковую не подубасить.
Что-то мне всё-же каатся, что провис у Вашей цепи в процессе работы значительный. Если не с носика шины слетает (чудеса), то только через ограничитель № 24. А как ещё?

vadim 08355 написал :
С этим устройством проблем нет? Штырёк в дырочку, далее тянем шину винтиком на себя, далее зажимаем(фиксируем) шину крышкой. Так?
В натянутом положении цепь не провисает конечно. Так?
Не может такого быть, то цепь сваливается с ведущей звёздочки через ограничитель № 24? Не перелетает его часом? Железяка № 10 для того и нужна,что-бы цепью крышку пластиковую не подубасить.

Я не писал что есть проблемы, просто неудобно натягивать цепь, гораздо удобнее когда винтик находится сбоку. С цепью все у меня нормально, про эту фиговину я так и думал что это ограничитель какой-то. А вот если на этой металлической детальке №10 видны следы от цепи, то что я делаю не так?

vadim 08355 А что с моей пластинкой шины №10, что с ней не так?

veers Не знаю Уважаемый. Пластины с обоих сторон шины ставите? Разогните их края от цепи,если цепляет. Что там реально происходит, Вам виднее.

vadim 08355 написал :
Пластины с обоих сторон шины ставите? Разогните их края от цепи,если цепляет. Что там реально происходит, Вам виднее.

Одна вообще прикручена под ней находится винт натяжения цепи, вторую ставлю. Разогнул я их ещё в прошлые выходные, но затупилась цепь, и я не смог проверить цепляет или нет. Я думал может Вы мне что подскажете.

veers написал :
Я думал может Вы мне что подскажете.

Лично я в этом воросе ноль. Ни когда не имел homelite.

vadim 08355 Не про Homelite, а про железочку, и потом из Ваших постов я понял что у Вас большой опыт.

veers написал :
но затупилась цепь,

И что? Затупилась с одной стороны? Жезезку вспорола?

vadim 08355 Нет железка здесь не причем, просто я расчищал канаву, пилил там деревья, вот цепь пару раз и чирканула и по камню и по земле.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

У меня такая же пила. Железки эти - направляющие для цепи... чтобы не соскакивала со звездочки в случае растягивания... Не "партесь" над тем, чего нет.

Vik2140 написал :
Не "партесь" над тем, чего нет.

Как это не парьтесь. если на ней (железке) следы от цепи?

veers Ещё немного, и накатает на ведущем звезде канавку. Ни куда она (цепь)не денется. Ни влево, ни вправо. Натяг нужен.Натяг.

vadim 08355 написал :
Ни куда она (цепь)не денется. Ни влево, ни вправо. Натяг нужен.Натяг.

Честно говоря меня беспокоит железка, что будет если она вся продерётся? Так я её натягиваю вроде нормально. Рукой проверяю провисание, она оттягивается на пять мм и возвращается назад, рукой её свободно прокрутить можно.

veers написал :
что будет если она вся продерётся

Тогда будет продираться то что далее стоит.

veers написал :
Честно говоря меня беспокоит железка

Да что-ж там происходит? Когда цепь натянута, то её звенья не должны отклоняться в лево /право на значительную величину. Вы ведь можете осмотреть зазар между цепью и железякой? Неужели он критичный? Миллиметров 3-5 имеется?
Попробуйте приложить к цепи усилие (отвёрткой) и оцените величину зазора.

Всем здравствуйте.
2 года назад была куплена бензопила Homelite csp4518, в первый год спилил около 10 литров бензина, на следующий год около 5 литров. В этом году поехал пилить дрова, пила завелась и я поработал около 10минут после чего пила заглохла на холостом ходу. Долго заводил и наконец С ЗАЖАТЫМ ГАЗОМ завёл немного попилил и как только сбросил газ пила заглохла. Опять завёл с зажатым газом, но уже тяжелее ещё поработал и сбросив газ пила опять заглохла. Далее я уже не смог никак завести пилу.
Приехав домой проверил свечу - искра есть, была докуплена другая свеча на обоих по щупу выставил зазору 0,63 также игрался с зазором, прогревал свечи. Свечи не заливает, но и бензин в камере есть, пробовал выкручивать свечу и дёргать стартер (для удаления бензина) не помогает.
Снял глушитель задиров не обнаружил. компресометра нету, но палец выдавливет. Пару раз разобрал карбюратор - продул, нет эффекта.
Заметил такую особенность: после нескольких рывков стартера из карбюратора (точнее из воздухозабора) капает бензин.
Также заметил что после нескольких попыток завести если выкрутить свечку выходит дым. Насколько я понимаю происходит только первая детонация а потом ничего хоть задёргайся.
Также в последний раз когда пытался завести произошла единичная детонация а выхлоп вышел через карбюратор, опять же из воздухазабора (который прекрыт воздушным фильтром)
Помогите пожалуйста в починке. И просьба про сервис не упоминать...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Шпонку на маховике проверьте.

SERVER77 Спасибо за идею, но можно по подробней, возможно ссылки, а то нимогу найти инфы.
Бензо на даче в пятницу буду проверять.
А что проявляется при срезании шпонки? Сбивается положение поршня/искра свечи? Я при снятом глушители смотрел в верхней мёртвой точке судя по положению магнитов на свече искра.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Вообще тут на форуме уже столько про это написано, что проще поиском пошерстить. Но в кратце- возьмите бельевую веревку, натолкайте в свечное отверстие и застопорите поршень. Потом открутите гайку маховика и снимите маховик. Посмотрите целостность шпонки, если все нормально, то вероятно катушка зажигания вышла из строя, к сожалению проверить это можно только в сервисе путем замены на заведомо исправную. Либо Вы плохо промыли и отрегулировали карбюратор

Ещё вопросик: Поршневое кольцо (4) нужно "посадить" там где я отметил красным на деталировки (на сам поршень, в канавку)?
[

]()