Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.08.2009 Владивосток Сообщений: 8
#1315991

Здравствуйте, уважаемые! Помогите решить маленькую ПРОБЛЕМУ! Разобрал для смазки перфоратор "Вихрь", даже собрал... но перестал работать переключатель режимов, нет долбления. Пытался разобрать переключатель, не получается.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Модель? Такая ?

Регистрация: 09.08.2009 Владивосток Сообщений: 8

850 ватт,кейс,быстросъемный патрон.Горизонтальное расположение

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

В голову приходит сравнение лишь с одноименным пылесосом)

нафига было лезть в аппарат если руки крюки?я вот в свой ни за какие коврижки сам не полезу.

А я наконец ,услышал ещё одну марку "российского" инструмента.Ура .А в Перфораторы нехрена соваться,если Вы не спец по ремонту!

Vo.V.A. написал :
А я наконец ,услышал ещё одну марку "российского" инструмента.Ура

Сбывается реченное через пророков! Аминь! -

Левша1 написал :
Прогресс есть,теперь протон-а дальше союз,энергия,молния и тд.Есть еще ураган-значит будет шторм,смерч,буря маразм крепчал

перф Правша тоже есть в Интехе,завтра фотку скину.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

ящик написал :
Помогите решить маленькую ПРОБЛЕМУ!

Обратиться в сервис-центр. Единственный и самый верный (IMHO) совет, когда не знаешь, что делать - обратиться к тому, кто знает.

Альтернатива одна.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Если девайс разбирался рабочим, его, как минимум, интересно собрать обратно. Может, такой

Возможно, при сборке штырек на внутренней стороне рукоятки попал мимо своего отверстия в тяге и т.п. Без чертежа или, хотя бы фото, советовать нечего.

Регистрация: 09.08.2009 Владивосток Сообщений: 8

sledoput, спасибо за человеческое отношение! Вот как вставить штырек на внутренней стороне рукоятки в тягу?? Наверное надо снять переключатель? Не могу понять принцип !! Может пояснишь? А перфоратор такой! А остальным скажу- злые вы все! Нельзя так....

Хотя-бы фотку внешнего вида, а спецы по ремонту прокомментируют. Скорее всего АНАЛОГ чего-то именитого. Ящик, не стоит на народ обижаться, это они для вида такие суровые...

У меня по внешнему виду точно такой перфоратор, который я разбирал несколько раз.
Принцип работы переключателя режимов с водится к тому, что на переключателе установлен штырек который заходит в паз на шестеренке и поворачивая переключатель можно подводить или отводить данную шестеренку от другой установленной на двигателе соответственно будет вращение с долблением или просто долбление. Так вод надо снять данный переключатель, сверху открутить три шурупа и посмотреть что как.

Регистрация: 09.08.2009 Владивосток Сообщений: 8

Да я не обижаюсь, просто флуд по жизни надоел. В том-то вся и проблема, как снять переключатель, нет там шурупов!! А принцип я понял- S-образный штырь,вставляемый в переключатель, двигает пластиковую штуку? которая далее двигает шестерню. Вопрос-как при сборке попасть штырьком в отверстие в пластиковой штуке? Смотрел на Бош в разрезе-все один к одному, только качество разное В сервис не хочу- руки и голова наместе. Неужели не справлюсь? Спасибо за понимание!

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Молчит ящик про фото своего аппарата.
А оно вон как: ...
P.S. Р7 - HILTI ТЕ55, ничего не путаю?

Регистрация: 09.08.2009 Владивосток Сообщений: 8

спасибо rem273, ДЭП ТЭТА Р-3 Ведь тормоз-тоже механизм

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Очень похож на BOSCH 2-24.
На форуме его разбирали-собирали с десяток раз.
Можно и .

Регистрация: 09.08.2009 Владивосток Сообщений: 8

rem273, благодарю тебя!Честно! еще к тебе вопрос: как это кино сохранить? Завтра разберу- если получится, отпишусь!

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

ящик написал :
как это кино сохранить?

Сохранить ссылку в избранном

Регистрация: 09.08.2009 Владивосток Сообщений: 8

получилось! rem 273, еще раз благодарю!Как оказалось, все гениальное-просто... Мир не без добрых людей! А всяким там alfabravo, Реставрато, БОРОДАТЫЙ и другим скажу: российский мужик ВСЕГДА решает прблему, просто иногда его нужно подтолкнуть! Тема закрыта.

ящик написал :
А всяким там alfabravo, Реставрато......

Простите, если чем обидел.....честно, и мыслей небыло .

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Жалко, что ящик внутренности своей машинки не выложил...
Мне так, например, приглянулся даже вот этот аппаратик от Вихря:

При цене-то 7850=.
Знать бы только, что за потроха...

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

rem273 написал :
Мне так, например, приглянулся даже вот этот аппаратик от Вихря

Вам, конечно, виднее, но разве не надежнее купить в сервисе незабранный девайс типа Боша?

2 остальные: на сайте вихря у максов перепутаны частОты вращения на хх и количества ударов. Сначала не догнал, представил 11DE на 2500 оборотах

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

sledoput написал :
разве не надежнее купить ... девайс типа Боша?

Я этот "HILTI" только разобрать хотел бы, лучше бэушный

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

rem273 написал :
Р7 - HILTI ТЕ55, ничего не путаю?

Он самый.

rem273 написал :
При цене-то 7850=.
Знать бы только, что за потроха...

Интересно.

in my humble opinion

Регистрация: 09.08.2009 Владивосток Сообщений: 8

Привет всем! Да я и непротив выложить фото. Только все уже в смазке. Потроха такие же как в кино! У нас во Владивостоке есть неплохой салон инструментов, там на стенде есть в разрезе три вида горизонтальных перф-ов. Бош настоящий и два китайских. Похожи во всем!!! Отличия только в качестве материала. Посоветуйте распостраненую смазку. Я использовал для авто.Завтра марку напишу, сейчас не помнню. Реставрато, привет. Я не в обиде Держи краба!