Здравствуйте, уважаемые! Помогите решить маленькую ПРОБЛЕМУ! Разобрал для смазки перфоратор "Вихрь", даже собрал... но перестал работать переключатель режимов, нет долбления. Пытался разобрать переключатель, не получается.
sledoput, спасибо за человеческое отношение! Вот как вставить штырек на внутренней стороне рукоятки в тягу?? Наверное надо снять переключатель? Не могу понять принцип !! Может пояснишь? А перфоратор такой! А остальным скажу- злые вы все! Нельзя так....
Хотя-бы фотку внешнего вида, а спецы по ремонту прокомментируют. Скорее всего АНАЛОГ чего-то именитого. Ящик, не стоит на народ обижаться, это они для вида такие суровые...
У меня по внешнему виду точно такой перфоратор, который я разбирал несколько раз.
Принцип работы переключателя режимов с водится к тому, что на переключателе установлен штырек который заходит в паз на шестеренке и поворачивая переключатель можно подводить или отводить данную шестеренку от другой установленной на двигателе соответственно будет вращение с долблением или просто долбление. Так вод надо снять данный переключатель, сверху открутить три шурупа и посмотреть что как.
Да я не обижаюсь, просто флуд по жизни надоел. В том-то вся и проблема, как снять переключатель, нет там шурупов!! А принцип я понял- S-образный штырь,вставляемый в переключатель, двигает пластиковую штуку? которая далее двигает шестерню. Вопрос-как при сборке попасть штырьком в отверстие в пластиковой штуке? Смотрел на Бош в разрезе-все один к одному, только качество разное В сервис не хочу- руки и голова наместе. Неужели не справлюсь? Спасибо за понимание!
получилось! rem 273, еще раз благодарю!Как оказалось, все гениальное-просто... Мир не без добрых людей! А всяким там alfabravo, Реставрато, БОРОДАТЫЙ и другим скажу: российский мужик ВСЕГДА решает прблему, просто иногда его нужно подтолкнуть! Тема закрыта.
Привет всем! Да я и непротив выложить фото. Только все уже в смазке. Потроха такие же как в кино! У нас во Владивостоке есть неплохой салон инструментов, там на стенде есть в разрезе три вида горизонтальных перф-ов. Бош настоящий и два китайских. Похожи во всем!!! Отличия только в качестве материала. Посоветуйте распостраненую смазку. Я использовал для авто.Завтра марку напишу, сейчас не помнню. Реставрато, привет. Я не в обиде Держи краба!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.