Всем доброго времени суток! У кого есть опыт работы с бензопилой Интерскол ПЦБ-16/38Л .Пила в нашем магазине появилась сравнительно не давно. Интересует любое мнение по данной Б/П У самих информации по эксплуатации данной пилы нет, не считая рекламной
Я уже здесь
Бензопила сделана для Интерскола на заводе GGP в Словении.
Данные все приведены в .
Если интересуют какие-то нюансы - спрашивайте, готов ответить.
Serg написал :
Если интересуют какие-то нюансы - спрашивайте, готов ответить.
Здравствуйте Сергей! Официальной информации крайне мало.По ним пилу не раскрутишь . Нет сравнений конструкции,в частности двигателя с теми же Штилём и Хускварной. Оценка слабых и сильных сторон пилы. Ресурс, терпимость к местному топливу," дурака устойчивость" .Есть ли рекламный ролик пилы...В общем вопросов много.Сергей можете ли вы сообщить свой контактный телефон и время в которое я мог бы с вами связаться.Прошу извинить если моя просьба не корректна. Николай.
NIK69 написал :
Сергей можете ли вы сообщить свой контактный телефон и время в которое я мог бы с вами связаться.
Николай, здравствуйте.
Контактную информацию отправил в личку. Буду рад пообщаться.
Вы можете отправлять мне свои вопросы по электронке из профиля или прямо здесь - я постараюсь ответить максимально точно и оперативно.
umnyi написал :
а почему она все таки такая дешевая?
У многих западных компаний есть своя норма прибыли, у Интерскола - своя. Вероятно из-за этого возникает разница в розничных ценах.
Посмотрел конструкцию. Она не оригинальная, как я понимаю? В принципе, должна не плохо работать - движок не навороченный, с запасом по прочности и ресурсу. Похоже, при правильной эксплуатации проблем не будет - не увидел сомнительных мест. От дурака, конечно, хоть золотую сделай, не поможет, но последнее время (во всяком случае в наших краях) замечаю, что пользователи становятся всё толковее. Во всяком случае, за последние годы при увеличении парка бензопил в разы количество нарушений правил эксплуатации заметно снизилось, и продолжает снижаться.
Так что пилка, похоже, достойная должна быть, учитывая европейскую сборку...
Если заторов с расходниками и запчастями не будет, у неё, похоже, своя ниша образуется приличная.
Но радужных или мрачных прогнозов строить нельзя. О любой модели бензотехники можно начинать уверенно рассуждать не ранее, чем через три - четыре года от начала выпуска, да и то при условии достаточно большого количества продаж и интенсивной эксплуатации.
Бензотехника - сравнительно новое направление в продукции ИНТЕРСКОЛ, про пилы вообще можно сказать, что они были первым шагом - и теперь уже можно сказать, что он удался.
Olegych написал :
Она не оригинальная, как я понимаю?
Совершенно верно.
Olegych написал :
В принципе, должна не плохо работать - движок не навороченный, с запасом по прочности и ресурсу.
Да, ресурс с запасом. Цилиндр с никосиловым покрытием - это говорит само за себя. Разумеется, правил эксплуатации нарушать нельзя, но если нарушения не грубые - то пила их прощает.
Serg написал :
Цилиндр с никосиловым покрытием - это говорит само за себя
поругивают его часто говорят от нашего хорошего бензина отваливается лохмотьями.
Или все не так плохо.?
Наскольо я понял никосиловое покрытие менее трудоемкое в производстве и экологичнее.
umnyi написал :
говорят от нашего хорошего бензина отваливается лохмотьями
Вряд ли бензин... Хотя от нашего бензина бывает ещё и не то. Покрытие отваливается в основном из-за нарушения технологии. Вообще-то никасил в наших условиях показал себя неплохо. Судя по всему, действительно более пористое покрытие, чем хром и смазку держит лучше. Единственное, есть сомнение в плане долговечности при работе в абразивной пыли. Но время покажет.
А по самой пиле, кроме движка - не очень мне понравилась система смазки. Но это совершенно необъективно - на уровне интуиции, так что прошу мои слова близко не принимать. Если части системы будут изготовлены качественно, проблем быть не должно. Смотреть надо, ждать...
Я с удовольствием выслушаю любые конструктивные замечания. Просто GGP не китайский производитель - мнения заказчика инструмента их не очень интересует, покупайте "как есть" или отвалите. Такая вот неприятная гримаса известнейшего производителя.
Serg написал :
Я с удовольствием выслушаю любые конструктивные замечания. Просто GGP не китайский производитель - мнения заказчика инструмента их не очень интересует, покупайте "как есть" или отвалите. Такая вот неприятная гримаса известнейшего производителя.
Ну и морда у тебя, Серёга, в спарке с европейскими коллегами! А если серьёзно - некоторые бензопилы и у китаёз великолепно получаются. Так что "не китай" меня лично не внушает. Но приглядеться стоит. Будет конструктив - отсыплю.
Первый очень большой недостаток - картридж воздушного фильтра. Он устанавливается таким образом, что не обеспечивается герметичность соединения и мелкая деревянная опилка может попасть в карбюратор, после работы, приёмный патрубок весть в древесной пыли.
Второй менее существенный недостаток - бестолковое "быстрое наятяжение" цепи. Аюсолютно не нужный девайс, класический вариант с гаечным ключём и проще и надёжнее и понятнее.
В целом пила произвела не плохое впечатление, хороший карбюратор, хороший качественно собранный двигатель (после покупки пила разбиралась до определённой степени и протягивалась - смазывалась, сборка очень хороша). Используется на даче, пока что ей полностью переработано на дрова 9 старых больших яблонь, 2 берёзы и по мелочам повседневные дачные дела - в работе без нареканий, правда часто её не гоняю, лениво бадяжить бензин, заливать масло для цепи, бывает проще ножовочкой. Еслибы не воздушный фильтр... который к слову исполнен из какойто бумаги, и его производитель хоть и рекомендует мыть в мыльной водичке - я всётаки опасаюсь это делать и просто хорошенько его пылесошу а иногда и продуваю компрессором. А проблему неплотного прилегания решил таким образом - после работы, в то время как чищу пилу и готовлю её к хранению, после очистки картриджа я смазываю его по контуру герметиком и вставляю на место, к следующему использованию герметик надёжно это дело уже защищает. Но перед тем как поестить картридж на место, резиновый патрубок обязательно масляной тряпочкой протереть - иначе герметик прилипнет так, что картридж не вытащиш, не повредив патрубок. Вот наверное и всё что хотелось сказать об этой пиле. Да, ещё - не берите её себе.
krissilen написал :
Первый очень большой недостаток - картридж воздушного фильтра. Он устанавливается таким образом, что не обеспечивается герметичность соединения и мелкая деревянная опилка может попасть в карбюратор, после работы, приёмный патрубок весть в древесной пыли.
В общем, конечно, интересно. Завтра попробую подогнать комментарии специалиста по бензотехнике.
krissilen написал :
Второй менее существенный недостаток - бестолковое "быстрое наятяжение" цепи. Аюсолютно не нужный девайс, класический вариант с гаечным ключём и проще и надёжнее и понятнее.
То есть Вы просто привыкли к стандартной схеме натяжения? это не значит, что быстрое натяжение плохое.
krissilen написал :
Да, ещё - не берите её себе.
А вот это - напрасно. Пила хорошая, с полупрофессиональным ресурсом, я очень часто на демонстрациях ей пилю - особых нареканий нет. Опилки, кстати, под фильтр тоже не попадают, ну про это отдельый разговор.
Кстати, пару месяцев назад звонит мне наш представитель по Белоруссии и начинает спрашивать отчего мы на свои хорошие пилы ставим такие дешевые орегоновские цепи я в полных непонятках, спрашиваю откуда дровишки - оказывается, какой-то его знакомый посчитал, что на цепи маловато резцов. Про то, что существуют цепи с пониженной вероятностью обратного удара (ИНТЕРСКОЛ именно такими цепями комплектует свои пилы, поскольку безопасность превыше всего), что они дороже цепей с высокой производительностью и что на самом деле производительность не слишком отличается у этих двух типов цепей этот знакомый, понятное дело, не знал.
Да, с натяжителем цепи я видимо и вправду погорячился. Я разобрался от чего он мне так не понравился - дело в том, что под эту красную ручку, которой регулируем, забилась опилка плотно и её никак не провернуть никуда было. Опилку выковырял и всё стало на свои места. Правда всёравно забивается это место замечательно, и чистить нужно постоянно, ковырять там чемнибуть постукивая чтобы высыпалось. А Воздушный фильтр - стопроцентная недоработка, могу приложить фото, если ктото, кто держал в руках эту пилу, в этом сомневается. На этих выходных очень плотно пришлось поработать ей, и даже не смотря на мои ухищьрения с герметиком - всёравно в карбюраторе видны большие отложения древесной пыли. В общемто согласен, пила хороша, даже не смотря на фильтр.
PS не, это случайно был не я, к цепи и шине у меня нет никаких нареканий, пилит отлично и за всё время ещё ни разу не точил, цепь хорошая. К слову ресурс моей пилы... в чём его там обозначают не знаю, в общем 31 раз заправлял.
2krissilen Большое спасибо за рассказ о недостатках. Будем устранять.
К сожалению, сегодня не получилось поговорить со специалистом, постараюсь завтра решить.
krissilen написал :
А Воздушный фильтр - стопроцентная недоработка, могу приложить фото, если ктото, кто держал в руках эту пилу, в этом сомневается. На этих выходных очень плотно пришлось поработать ей, и даже не смотря на мои ухищьрения с герметиком - всёравно в карбюраторе видны большие отложения древесной пыли.
Пообщался с специалистом, посмотрел гарантийную статистику и пришел к следующему выводу - у Вас неплотное прилегание картриджа с фильтром к посадочному месту. Такое бывает, правда очень редко, но это - гарантийный случай. Если все работает нормально - то таковых проблем не возникает.
И второй вариант, как опилки попадают в воздушный такт - у пил с таким типом фильтра надо внимательно следить тем, чтобы при снятии фильтра опилки не попадали бы внутрь, некоторые просто переворачивают пилу, когда снимают фильтр - правда, мне кажется, что это не Ваш случай.
Доброго времени суток.
Приходилось и мне пользоваться младшей моделью Интерскола. Да действительно, воздушный фильтр оставляет желать лучшего, под картриджем всегда находишь мелкую пыль, но я так и оставлял... Цепь орегон еще хуже, но шина понравилась, устойчивая, ведомая звездочка не забивается. Смазка цепи понравилась, регулируется количество подачи, не капает. Но мощи маловато хоть и написано 2.0 л.с. Партнер с 1.9 л.с мне показалось помощней, возможно ошибаюсь. Самое большое преимущество - стартер с пружиной,движок заводится с первого раза в любую погоду, + праймер... Вибрации почти не чувствуются. Но сама пила не удобная, особенно когда пилишь на дереве и над головой. Оцениваю на 7, из 10 возможных. Купил бы сам? Да, купил бы... Но цепь бы сразу заменил на штилевскую...
Задался целью покупки пилы для нечастого, но разнообразного применения (брёвна на дрова, деревья на даче и др.). Обратил внимание на эту модель, как на подходящую по характеристикам (как мне кажется). Есть ли ещё реальные пользователи? Интересует, с какими особенностями и трудностями я могу столкнуться с этой пилой? Не подтекает ли масло, как не раз замечали за другими пилами (других производителей)? Насколько легко заводится? В общем нужно максмальное количество практической информации, чтобы зделать правильный выбор.
Обычно НОВЫЕ пилы, не важно какого они производителя, сборки и т.д. заводятся очень хорошо, масло не течет, пилят по сравнению с мировыми брендами примерно на одном и том же уровне, но.... тут дело в том насколько хорошо она будет работать, и так же заводиться пусть через год экплуатации по сравнению с мировыми брендами!!!
может вы ответите, почему может наблюдаться сильная течь масла. Прям рекой из канала подачи, на любых оборотах. Сапунчик вроде почистил, может его вообще поменять? Как достать плунжерный насос - вообще не понял. ((
ЗЫ. Пока лазил внутри наломал чего-то такого, что пила работает постоянно, не выключается. Выключатель в порядке. Пила работает при разомкнутой/замкнутой цепи ))))
Пойду чесать репу
Ну электрику восстановил - криво поставил пружинку, соединяющую магнетто с массой.