Прошло 15 лет с момента покупки, и 13 лет, как я сюда писал. Искал новый воздушный фильтр на пилу и сам на свои же сообщения наткнулся. Ёлы палы, 15 лет прошло уже, обалдеть. А пила к стати работает без нареканий. Ничего я в ней вообще не трогал за это время. Уже новые яблони выросли и ушли в расход потому что не вкусные были и новые уже сидят. Немыслимое количество дров ею спилено, крышу на доме ею поменял, и в деревне ею все работы и сарай ... да капец. 15 лет в работе, я решил поменять фильтр, потому что тот задолбал, под него попадают опилки )))))
Приветствую! Может у кого-нибудь было такое? Начал проскакивать пусковой стартер, такое ощущение, что облизалась зацепляющая шестерня. Разобрал, с виду нормальная. Что может быть?
Не смазывается цепь маслом ,где там на картинках или видео? и что надо прочистить если можно где посмотреть.Масло капает под движком при работе если оставить на земле масло образуеться.Но цепь не cсмазываться.
Granado написал :
Хочу узнать производится ли еще данная бензопила ?
А оно тебе надо? За её то стоимость
Заводится с трудом, глохнет иногда в работе.
Провод магнето натянут и выходит из катушки под углом 180 град - что потенциальная проблема (переламывается).
Отработала у меня не больше 20 бачков и начала глохнуть. Все попытки реанимировать пока ни к чему вразумительному не привели (
Совсем забыл: ещё фильтр в бачке отвалился (топливопровод рассыпался), и оба сапуна вылетают )))
Michel_rus написал :
Нет не заводится. С бубнением и "гуляньем оборотов". Искра есть.
Причин может быть несколько. Возможно - расстроен карбюратор. Возможно - нарушена герметичность в месте соединения карба с поршневой, или прокладка какая-то треснула - опять же, негерметичность появилась. В любом случае - стоит обратиться в сервис, неподготовленный человек почти не имеет шансов устранить такие неполадки, даже для выставления холостого хода нужно "чувствовать" пилу. Может быть и тепловой задир поршневой - но лучше надеяться, что поломка менее существенна.
rombel написал :
Сразу после того как заглохнет, заводится или нет? Как глохнет - с повышением оборотов или бубнением, искра есть после того как заглохла? В общем информации мало.
Нет не заводится. С бубнением и "гуляньем оборотов". Искра есть.
Michel_rus написал :
После нескольких минут работы (около 4-5 мин.), пила (ПЦБ-14/35Л) самопроизвольно глохнет.
Сразу после того как заглохнет, заводится или нет? Как глохнет - с повышением оборотов или бубнением, искра есть после того как заглохла? В общем информации мало.
Друзья, подскажите.
После нескольких минут работы (около 4-5 мин.), пила (ПЦБ-14/35Л) самопроизвольно глохнет.
Карбюратор и воздушный фильтр чистые, свеча немного темновата, но не мокрая.
Проблема явно связана с прогревом двигателя...
Ваши мысли-советы?
Не наезжайте так сильно на Интерсколовские пилы. На самом деле - очень не дурно сделаны, крепкие движки, показалась слегка слабоватой пластмасса, но это личное. Во всяком случае, массовых проблем по пластику не зафиксировано вроде.
Глюки (ну, насколько можно сделать вывод) появляются в основном от нашего поганого бензина. Вот шины... Хотя, собственно, абсолютно все подобные шины сам по себе дохленькие. Но Интерскол здесь ни при чём абсолютно. Проблема принципиальная - Поскольку пила считается, да и является любительской, её стараются сделать максимально безопасной. Отсюда - Орегоновская цепь с пониженной отдачей и "узконосая" шина. Узенький носик уменьшает возможность отскока. Но это единственный плюс. А в узкий носик влезает маленькая звёздочка (соответственно, скорость вращения больше) на маленьком подшипнике. Это всё офигенно перегружено получается, да плюс ещё не мажем подшипник как положено. Отсюда - практически ни одна узконосая шина положенного ресурса не отрабатывает.
Но это - гарнитура. А пилы, скажем, отнюдь не самые плохие. Порядочно устаревший двигатель, так это дело времени. Пойдёт у Интерскола бензотехника в значительных объёмах - будут и современные двигатели.
Конечно, конкурировать с Штилем и Хускварной, а теперь и ЭХО невозможно - у них дилерские сети более развиты и сервис практически без проблем. Это понятно. Вот пришёл образованный, допустим, нашим форумом покупатель в магазин выбирать пилу, и видит, что на тот или иной бренд запчасти и расходка есть, а Интерсколовские - на витрине не лежат (а это практически всегда так, хоть что говорите), ну, и делает выбор...
kan написал :
Да блин!
На ответ представитель ИС ответит или далее ИС поносить будем?
Вопрос: Подскажите плиз чем отличается ПЦБ-16/38 от ПЦБ-16/38Л?
На сайте vseinstrument сказали, что отличается тем, что в ПЦБ-16/38Л двигатель оснащен мембранным карбюратором фирмы WALBRO (Япония). В этом и разница.
mbrz написал :
поработал без остановок сколько мне нужно (бывало очень много и подряд как для бытовой сучкорезки) и в сарай
Тут уже Вы ерунду пишете. Надолго бака 180-го не хватит, так что очень много подряд не получится. ДА и не получится одному человеку много подряд пилить: кто оттаскивать-то будет?
mbrz написал :
Ерунду пИшите, уважаемый. Голимый сучкорез 180 на лесоповале не всегда могут убить, а на даче он живет практически вечно.
Расскажете парторгу. Или МШтилю. В нормальном качестве 180-го, прошу заметить, я не сомневаюсь. Но (по моей торгашеской статистике) если руки из плеч растут - то и нормально сделанные китайские бензопилы неплохо себя ведут. А дураку всё равно, что ломать.
Ну что Вы из Штиля икону делаете, чесслово! Религия - это не тот вопрос, который я хочу здесь обсуждать.
mbrz написал :
А вот дешевле пилка (ессно чина) - то свеча засралась, то карб чистить,
С чего это китайскому карбу на китайской пиле вести себя хуже, чем китайскому карбу на Штиле? И, кстати, на моей практике нашему мастеру чаще приходилось регулировать карбы после рукоблудов, изредка - менять, а чистить - ни разу. А Вы часто карбы чистили?
Dmitry K написал :
Не продает Штиль 180-е в Европе, не проходит сейчас по действующему экорегламенту.
Superrat73 написал :
....Да в бюджетном сегменте у Штиля из преимуществ - только НОРМАЛЬНОЕ (не замечательное - нормальное) качество за сравнительно большие деньги и немеряно крутое ЧСВ пользователя - приобщился, де, к славному семейству штилеведов. Хотя - секта есть секта....
Ерунду пИшите, уважаемый. Голимый сучкорез 180 на лесоповале не всегда могут убить, а на даче он живет практически вечно.
А вот дешевле пилка (ессно чина) - то свеча засралась, то карб чистить, то течет откуда-то, то шина гамно, ...у меня перед глазами такого кина ой-ой....насмотрелся.
А я хочу так - завел сразу , поработал без остановок сколько мне нужно (бывало очень много и подряд как для бытовой сучкорезки) и в сарай . Экономится время и нервы.(с якобы переплатой за брэнд)
LAV1955 написал :
Для себя открыл интересное. С сайта GGP понял что он владелец четырех брэндов Stiga
Castelgarden, Alpina, Mountfield. Там и про завод в Словакии говорится, хотя и в Китае есть.
Для себя открыл интересное. С сайта GGP понял что он владелец четырех брэндов Stiga
Castelgarden, Alpina, Mountfield. Там и про завод в Словакии говорится, хотя и в Китае есть.
LAV1955 написал :
икакого. Просто GGP производитель пил для ИС фирма итальянская. Что они ЕМАК валить будут. Под EFCO и OLEO-MAC капать. Мафия не допустит .
А понял а то я думал ис что то уже емаком замутил.
Разница огромная. Штиль сам свою продукцию разрабатывает, строит в Китае завод и контролирует весь процесс производства. У меня Штиль прекрасно работает с NGK.
ИС просто заказывает в Китае изделие. Только не говорите мне, что он эти косы или бензопилы разрабатывает. Весь этот ценовой диапазон одним миром мазан, наклейки только разные. Как бы не ухахататься мне по примеру представителя ИС.
Я по хорошему, к тому что на рынке садовой техники ИС еще только начинающий бренд. Хотелось, чтоб он не тупо заказывал изделия, а все-таки вложил в него работу нормальных русских конструкторов, которые, надеюсь, еще есть.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.