Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1319322

штатное уплотнение , образца 10 летней давности - резиновое кольцо круглого сечения , его просто выдавливает из посадочного места полукруглого сечения , когда я пытаюсь туда вставить патрубок. Сейчас делают посадочные места прямоугольного сечения и такие же резинки , да ещё усиленные внутри пластиковым кольцом . Чего я только не делал - и мазал спец сантехмазями и уплотнительные резинки от разных производителей пробовал , хоть ты тресни , не лезет и всё тут . Что делать ? Как уплотнить соединение ?

вместо резинового кольца вставить уплотнение с пластиковым колечком.

Сантехнические работы Москва и область

Может она чёрная? та труба в которую вставляете? тогда она 105 диаметром.. ищите тему чёрное и серое

Zhek@ написал :
вместо резинового кольца вставить уплотнение с пластиковым колечком.

пробовал резиновое уплотнение с пластиковым колечком - не вставляется, несколько раз пытался , колечко просто ломается и всё , такое ощущение что штатный посадочный диаметр под уплотнение меньше этого колечка . Без колечка резинка встаёт , но её также выпирает . Или речь про другое уплотнение ?

Medtech написал :
Может она чёрная? та труба в которую вставляете? тогда она 105 диаметром.. ищите тему чёрное и серое

тройник серый . без уплотнения 110мм патрубок легко туда заходит.

попробую уплотнительную резинку прихватить на 88-ой клей , потом обильно смазать и затолкать туда патрубок

Вставляется кольцо нового образца ">"-образное без пластикового кольца \оно просто там не вместится\.На отводе снимается более пологая фаска до схода "на нет". После этого операция облегчается.У серых отводов на 20 и 30 град. это обычная проблема.У них штатные уплотнения идут часто "П"-образной формы.При установке отвода, вместе с продольным усилием ,совершать вращательное движение.Для смазки беру моющее вроде ЗОЛУШКИ ,ФЕЙРИ и иже с ними.Здорово помогает обычное сало.Но после него через пару часов поправить сотую фасонину уже сложнее,туго идет.

2morrison
Была проблема похожая. Решил так:
Солидно нагрел тройник, а потом намазал смазки на вставляемую трубу и быстро вставил. Влетело туда как по маслу! (Внимание!!! Вставляемую трубу нельзя нагревать. Ее даже лучше охладить!)

На отводе снимается более пологая фаска до схода "на нет". После этого операция облегчается.

так и сделал , снял на нет , кое-как вставил , раза с десятого. Пол дня снимал старый "прикипевший" патрубок и почти два дня ставил новый , мрак (((

z645 написал :
Была проблема похожая. Решил так:
Солидно нагрел тройник, а потом

Греть не рискнул .

Всем Спасибо.