Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.06.2008 Нижний Новгород Сообщений: 68
#1320393

Пятитонный контейнер, используется в качестве сарая. Нижние несущие швеллеры основательно проржавели, покрыты пластовой ржавчиной, местами думаю насквозь. Переворачивать контейнер и досконально их зачищать нет возможности. Думаю зачистить слегка, насколько доступ есть, и покрыть чем-нибудь. Цель - приостановить, замедлить дальнейшее разрушение ржавчиной, защитить от атмосферной влаги, осадков.
Чем обработать, покрыть эти нижние несущие швеллеры? Стоит ли их обрабатывать нейтрализатором ржавчины на основе ортофосфорной кислоты? Почитав форум, что-то засомневался я, что это будет полезно. И чем покрывать, может мастикой какой типа битумной залить? Или какие средства покруче есть? Можно ли как такие сильно проржавевшие железяки законсервировать как-то вообще?

Битумная мастика неплохо, но уж если собираетесь его приподнимать- то лучше залить в бетон,тут и прочность, и задержка влаги и химическое ингибирование в одном флаконе...

Мовиль не рассматривали? Правда вонять будет долго.

Регистрация: 19.06.2008 Нижний Новгород Сообщений: 68

Бетоном наверное хорошо, но видимо мне это не подойдёт, контейнер находится на "дикой" территории, вдруг придётся переезжать.

Про мовиль ничего не знаю, наверное это для автомашин средство, а я не "автолюбитель". Попробую разузнать что это такое. А долго это сколько?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

c930 написал :
Попробую разузнать что это такое

авто консервант-антикор для днища - в автохимии полнО, наверно лучше брать с цинком
второе распростр. средство - Тектил ( Tectyl )

c930 написал :
А долго это сколько?

В зависимости от скорости испарения растворителя - уайт-спирита, неделю другую.

iale написал :
авто консервант-антикор для днища - в автохимии полнО, наверно лучше брать с цинком второе распростр.

В данном случае антикор для днища не подойдет, т.к...

c930 написал :
Нижние несущие швеллеры основательно проржавели, покрыты пластовой ржавчиной, местами думаю насквозь.

...т.е нет прочной основы.
Здесь нужен проникающий консервант, мовиль один из них.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

D i m o Z написал :
Мовиль

iale написал :
авто консервант-антикор для днища

D i m o Z написал :
В данном случае антикор для днища не подойдет

iale написал :

50руб. за маленький баллончик , не бюджетный вариант.
150 руб. за банку 2,3 кг значительно приятнее и больше вариантов нанесения.
По опыту, мовиль в аэрозоле полное барахло - деньги на ветер. Возможно импортные аналоги лучше распыляются, не проверял.
Тут стоит упомянуть один момент, после мовиля не покрасишь, а смыть мовиль ОЧЕНЬ тяжело.
Возможно наиболее практичный вариант в данном случае - нанесение олифы в горячем, повышающим текучесть, состоянии. Она пленкообразующая, достаточно эластичная и по ней можно красить, правда красками МА.

Регистрация: 19.06.2008 Нижний Новгород Сообщений: 68

D i m o Z написал :
один момент, после мовиля не покрасишь

А если мовилем, а поверх битумной мастикой? Ляжет она?

D i m o Z написал :
правда красками МА

МА, это я так понимаю, масляная краска.? А чем она плоха/хороша по сравнению, например, с алкидной ПФ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

D i m o Z написал :
50руб. за маленький баллончик , не бюджетный вариант.

Вы не так поняли - дело не в аэрозоле, а в предназначении Мовиля по данной ссылке

c930 написал :
А если мовилем, а поверх битумной мастикой? Ляжет она?

масло масленое
Есть битумный антикор для днища, например Тектил цинк

2c930 У меня на даче контейнер стоит на бетонных столбах (самодельных), стоит уже лет 15
Ну есть небольшая ржавчина, но так чтоб насквозь - такого нет.
У Вас он что, на земле стоит?

c930 написал :
А если мовилем, а поверх битумной мастикой? Ляжет она?

Как я уже писал, смысла в битумном или ему подобному покрытию нет, т.к. у вас "ПЛАСТОВАЯ РЖАВЧИНА" - сильно пористая и очень не прочная структура.

c930 написал :
МА, это я так понимаю, масляная краска.? А чем она плоха/хороша по сравнению, например, с алкидной ПФ?

Слои маслянной краски более эластичны, в вашем случае это важно, но смысла красить я не вижу, достаточно пропитать горячей олифой или мовилем.
На олифе еще свинцовый сурик "работает", но отрава страшная, да и бессмысленная.

Регистрация: 19.06.2008 Нижний Новгород Сообщений: 68

Алексей Б написал :
У Вас он что, на земле стоит?

Сейчас на земле (в таком виде достался), хочу приподнять его на бордюрные камни, чтоб повыше было, подальше от земли и луж.

c930 написал :
хочу приподнять его на бордюрные камни, чтоб повыше было

Лучше на фундаментные, по технологии МЗФ, не лишним будет грунт из под контейнера удалить.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

D i m o Z написал :
Возможно наиболее практичный вариант в данном случае - нанесение олифы в горячем, повышающим текучесть, состоянии.

рыхлую ржавчину всегда лучше механически удалить, а покрытие просто олифой будет менее эффектвно, чем составами с антикорр. присадками.

Регистрация: 19.06.2008 Нижний Новгород Сообщений: 68

D i m o Z написал :
Лучше на фундаментные, по технологии МЗФ

Если бы контейнер стоял на "моей" территории, на садовом участке например, можно было бы и фундамент сделать и основание в бетон залить, как DSP007 предложил, а так и на бордюрах постоит нормально, я думаю. Может на будущий год, посмотрим. Сейчас бы от ржавчины почистить, да покрасить.

Бордюр, если он такой же, как в Москве, имеет малую опорную поверхность и очень хрупкий (у нас часто года не выдерживают), лепят из чего попало. Фундаментный блок на подсыпке (хотя у вас и так грунт песчаный должен быть) лучше.