Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1323668

ясно, спасибо

nas_alex написал :
а каким образом по углам ориентируются?

Описался, не по углам а по осям здания.
Взять за базу самую длинную стену, так чтобы слой штукатурки был примерно одинаковый на всём её протяжении. А далее от этой базы другие стены выводить под 90 градусов

сбить угол не получится, там полцчается в конце стены, около установки маяка(30 см от самого улга стены) впадина получается в плите.

маяки, скорее всего металлические, т.к. из смеси, думаю не получатся - опыта нет в этом.
а каким образом по углам ориентируются?

nas_alex написал :
1) правильно ли то, что я отступил равное расстояние от стены при нанесении линии?

В принципе да, но если нужно получить углы 90градусов, то по углам ориентируются.

nas_alex написал :
2) использую гипсовую штукатурку ВОЛМА СЛОЙ - в инструкции написано, что можно наносить до 6 см. Можно ли наложить 2,5 см в один слой?

Конечно.

nas_alex написал :
получилось так, что самый длинный шуруп выступает на 2,5 см, самый короткий 1,5 см. самый короткий шуруп не удалось закрутить меньше, т.к. в верхнем углу получается выступ.

А сбить выступ нельзя?
А минимальное расстояние шурупа от стены зависит того какие маяки будут применяться и как будут устанавливаться.

вот и пришла моя очередь ровнять стены...
начинаю с коридора.

порядок работы был такой, прошу поправить, если где то не правильно поступил:
1) насверлил дырок под шурупы на расстонии 130 см до длинне и высоте стенки, отступы с углов стены 30 см
2) установил дюбеля, вкрутил шурупы
3) отчертил на полу линию параллельную стене на расстоянии 3 см.
4) выставил лазерный построитель плоскости по отчерченной линии
5) отрегулировал высоту шурупов, так чтобы они были в одной плоскости.
получилось так, что самый длинный шуруп выступает на 2,5 см, самый короткий 1,5 см. самый короткий шуруп не удалось закрутить меньше, т.к. в верхнем углу получается выступ.

вопросы: