Снижения стоимости автомобиля ГАЗ намерен добиться за счет удешевления металла и ряда комплектующих, перехода на двигатели Ульяновского моторного завода, а также снижения внутрипроизводственных затрат. В «Группе ГАЗ» разработана программа дальнейшего совершенствования ульяновского двигателя, которая будет осуществляться в 2009 году. Реализуемые улучшения позволят снизить отпускную цену «Газелей» в 2009 году.
Первый зампред правления группы ГАЗ Вадим Сорокин открыл еще несколько секретов удешевления. «Мы анализируем потребности [сельхозпроизводителей] и пытаемся понять: а нужен ли им гидроусилитель руля, для того чтобы проехать 15-30 км от фермы до дома?» — приводит пример Сорокин. Нужны ли красивые миндалевидные фары клиенту, для которого главный фактор — цена, спрашивает он. «Наверное, можно обойтись и более дешевыми круглыми», — замечает Сорокин. Еще один пример — перевод «Газелей» на бескамерные шины. Наконец, по его словам, в 2009 г. компания планирует укомплектовать большую часть «Газелей» двигателями УМЗ-4216 (выпускают «Волжские моторы» Дерипаски). Они стоят 25 000 руб. — значительно дешевле предложения традиционного поставщика — ЗМЗ.
«Мы рассчитываем получить новые машины к 10 августа, сейчас формируем заказы, цена — 264 000 руб.», — сообщил «Ведомостям» заместитель директора нижегородского дилера «ГАЗ автотехобслуживание» Михаил Тренкин. По курсу ЦБ на 4 августа это около $8188, на 80 000 руб. (30,3%) дешевле обычной «Газели» с таким же двигателем. «Думаю, “Газели-эконом” пойдут лучше обычных, главный фактор — цена», — надеется Тренкин. Однако в обещанные весной $6000, ГАЗ так и не уложился.
А можно было для села и лобовые ставить простые из кусков в раме
Так можно и тазы удешевлять - может додумаются? чтоб ремонтировать как старые - на коленках перебирать, вместо антифриза воду заливать, и т.д.
Китайцы уже этот опыт давно применяют (максимального удешевления). Такие маоцины даже испытания безопасности пройти не могут ("За Рулем испытало Шэрри Амулет - кошмар). Ну, разве что таким машинам не дадут право выезда на проезжую часть . И ржаветь оно (КОРЫТО) будет, ведь оцинковка и фосфатирование - ОЙ КАК ДОРОГО!!!
Делали бы лучше из ДСП... .
Куды катится страна, а катится она в каменный век! Во всем мире удешевление-это применение новых технологий, снижение затрат производства и т.д и т.п, но это ни как не сказывается на конечном продукте и его качестве!Но нашим видать не писаны всемирные экономические законы, у нас свои законы!!!
В общем возрождение ГАЗ-АА . Классная была конструкция, меньше 500 деталей, особенно в варианте времен ВОВ. И стоила к 45 году меньше 1000 рублей, словно винтовка ( Победа в 1949 - 110 тысяч)...
DSP007 написал :
Классная была конструкция, меньше 500 деталей
Ага. Одна фара, без усилителя тормозов, работа по 16 часов в сутки...
Моя бабулька, во время Войны, не смогла удержать на тормозах, на спуске, гружённую машину. Просто сил не хватило у девчонки. Рассказывала, что упиралась в педаль двумя ногами, но машина потихоньку ползла и ползала. Машина докатилась до КПП и погнула шлагбаум . Чуть не посадили на 10 лет. Спасло, что ей всего 17 лет было....
п.с. Не надо удешевления и возвращения в прошлое...
AMA3OH написал :
Так можно и тазы удешевлять - может додумаются? чтоб ремонтировать как старые - на коленках перебирать, вместо антифриза воду заливать, и т.д.
а ИХ ТАК и ремонтируют.Как тосол начинает протекать- переходят на воду. ИМХО для частного использования газёл- эконом= самое то. Надо денег собрать!
Профан2 его дефорсировали до 99л.с.потянет.у меня длиннобазная газель с изотермической будкой и 402 двигателем,нормально тянет.атам обьем поменьше,при той же мощности
Профан2 Да, кстати - сегодня смотрел передачу про восстановление Виллиса - там нет кабины, нет печки - солдаты не боятся дождя и ветра и не мерзнут, нет дверей - вот поле для экономии. При некотором желании даже от сиденья можно отказаться - не баре, чай на мешке с корнеплодами эти 15-30 км в день проедут-то... будет мотор, шасси, на нем площадка для водителя и площадка для груза. Зато дешево...
Вообще не умеют конструировать. Достаточно сложный технологически многоцилиндровый 4-тактный УМЗ- шный мотор, сцепление , дифференциал, рама, отнюдь не дешевые цельнолитые колеса. Лучше б у негров поучились!
Шихаэль Мума написал :
а у меня есть рацуха - сразу исскуственно заржавить Казель, всю, равномерно и элегантно
Не трогайте моего Газлика! Руки прочь!Из-за Вас руководство завода засмушалось и застыло в нерешительности- типа выпускать или не выпускать, а то Мума засмеёт..
Между прочим вылезти бы из башни из слоновой кости как сказал когда то Серж и поглядеть на ЧЕМ ездят в деревнях... Лучше такая газель чем ТО на чем ездят и выезжают на трассу не имея возможности купить ничего прочего. У нас в деревне просто ужос - чего только не ездит. Все напоминает именно раму с колесами и двигателем. С фарами молодцы- давно пора. металл можно удешевить по разному- применить более дешевый сплав изменив технологию и введя усиливающие элементы и пр остается только гадать. Но вообще то для деревни, давным давно наболел свой простой и надежный грузовик капотный, типа современного аналога полуторки. Газель слишком пластилиновая и дорогая и капризная для села. Проходимость стандартного варианта низкая.
Минусов много, но аналогов(по совокупности- цена, экспл расходы, доступность), увы нет. Крепкий, надежный и простой грузовичек очень нужен. И главное -технически его вполне можно сделать за те же 8000 долларов, если бы государство реально думало о нуждах крестьян, даже на текущем своем уровне.
А пока для смеха приложу фото того на чем мои братья возят лес в горах КЧР. Что пережило ЭТО и где ЭТО побывало и как ездило и что возило сказать страшно. Я честно говоря даже боюсь садится за руль этой хрени.И повторюсь (уже выкладывал) мой аккуратненький восстановленный ГАЗ-51 . Сейчас увы и ему хана приходит в небрежных руках родни. А так очень нужна машина столь же простая как ГАЗ-51, но в гораздо менее прожорливая(на бензине А-76) и раза в два менее грузоподъемная (очень хорошо бы чтоб еще и самосвал был ). И ведь был аналог, но не пошел что то...
2ARN Варианта два либо доводить уровень жизни селян и доступность бензина высоких сортов до уровня горожан СПб МСК и соотв удовл. норм токсичности. Что является фантастикой на десятилетия вперед (в лучшем случае). Либо решать проблему здесь и сейчас заботясь хоть как то о народе ( каким нормам удовлетворяет все что ездит сейчас в деревнях?) давая новую надежную технику где инженерами найден баланс между ценой и токсичностью. И он заложен конструктивно.
А-76 бензина навалом, его полно с баз хранения. Двигатели с низкой степенью сжатия менее эенргонапряжены требования к качеству их изготовления ниже. Если удастся создать надежный и простой дизель унифицированный и высоконадежный некапризный и легкоремонтопригодный, дешевый бензиновый мотор под АИ-93 -я тоже совсем не против . На Сев Кавказе полно машин которые ездят на газу. Но газ весьма коварная штука и к сожалению в районные сельские заправки его не возят почему то . т.е чтобы заправится нужно пилить 60 км. А учитывая общую культу как вождения так и ремонта - очень опасное это дело.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.