Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777
#5421649

WadikBOSC написал :
А если серьезно, гнутый алюминиевый диск подлежит замене, так же как и шина с разрывом(хоть и частичным)корда брекера.

Однозначно.

Я после такого купил новые

Я ремонтировал литые диски и красил их порошковой краской, (старая облетела после зимы почему-то), в «ДискСервис», мне очень понравилось, разницы с новыми никакой, если кому надо , рекомендую.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Диски бывают литье и ковка.
У меня стояла ковка.Влетел в ямку,помял.Капитально,но не спустило и я проехал еще пару километров прежде чем остановился посмотреть -а чего это там было...
Найти новый не получилось так как заводы периодически обновляют асортимент и обычно у них модель идет в двух размерах-на 98 и на 100мм.
Продал комплект с ,,хромым,, диском парню который проконсультировался о возможности их востановления о специалистами.

Регистрация: 18.11.2005 Тольятти Сообщений: 119

не надо прокатывать диск! это уже обсуждалось много раз!
не поможет!
беда подкрадется в самый не нужный момент, на скоростном овороте например, и тогда уже ничего не поможет! плюнь на деньги!

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

обычно "ремонт литых дисков "делается для успешной продажи !

bm25 написал :
[b] ...Нет, не делал, видимых повреждений (трещин) нет, но обязательно на днях сделаю чтобы принять решение о замене. ...

Не тратьте силы, время и деньги - микротрещины при смятии ободов дисков наверняка есть.

bm25 написал :
[b] ...Видел в автосервисе в отделе ремонта дисков мужика, который (как он говорил) таскал свои диски на сварку аргоном каждую неделю со словами: "вы мне тут паяли на прошлой неделе, рядом тоже треснуло, запаяйте пож-та". Диски у него "многолучевые" и постоянно что-то трескалось в них - живого места не осталось...

К сожалению легкосплавные диски - изделия одноразовые и не ремонтопригодные.
Максимум что можно вообще сделать с дисками - это восстановить геометрические параметры СТАЛЬНЫХ дисков.
Да и то, для этого необходимо иметь не только деформирующее оборудование, но и дискоизмерительное и дискобалансировочное, чего чаще всего не имеется.
Диски просто прокатывают на правИльной машине и в крайнем случае проверяют дисбаланс на балансировочной машине, предназанченной для балансировки КОЛЕС в сборе.
Находятся проходимцы, которые берутся ремонтировать легкосплавные диски.
Для решения вопроса о ремонте в той или иной организации ( сервисе ) посмотрите их лицензию, где перечислены ВСЕ виды работ, разрешенные в данном сервисе, и все станет на место.

2ГенВик Я сам того же мнения, и к тому же очень люблю "перестаховаться"-поэтому и возник этот вопрос, хотя окончательный диагноз был "ездить можно".

2EgorP Нет, не делал, видимых повреждений (трещин) нет, но обязательно на днях сделаю чтобы принять решение о замене.

p/s Видел в автосервисе в отделе ремонта дисков мужика, который (как он говорил) таскал свои диски на сварку аргоном каждую неделю со словами: "вы мне тут паяли на прошлой неделе, рядом тоже треснуло, запаяйте пож-та". Диски у него "многолучевые" и постоянно что-то трескалось в них - живого места не осталось. Вот это - камикадзе.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ГенВик написал :
не забывайте о тех, кто едет рядом с Вами

Да, очень актуально.

В хлам его (диск) надо выкидывать! Хочется побыть камикадзе - дело Ваше, но не забывайте о тех, кто едет рядом с Вами

bm25 написал :
Мне сказали, что катать их без толку - металл от этого становится мягче

Гм... Я вообще-то считал что все с точностью до наоборот. Хотя может я чего-то не понимаю...

bm25 написал :
...Трещин на нём нет, отбалансирован, буду ездить.

Делали дефектоскопию?

WadikBOSC написал :
А если серьезно, гнутый алюминиевый диск подлежит замене, так же как и шина с разрывом(хоть и частичным)корда брекера.
Никто не даст вам гарантий на то что этот диск не лопнет от внутренних напряжений(после правки их будет много,тем более после сварки) в самый неподходящий момент.А далее смотрите сами если ездите медленно и печально да один, рискуйте.

+1. прокатка не поможет. деньги на ветер. купите новый диск, а старый в цветмет сдайте. я осенью два диска погнул, тут же купил новые (хотя и попадалово по деньгам, но безопасночть для меня важнее). гнутые сдал в прием цветмета и получил за это 495 руб ))

Спасибо за советы, мнения, как я и думал - расходятся. Диски у меня BORBET (литые), не из дешевых. Мне сказали, что катать их без толку - металл от этого становится мягче и после первой ямы опять погнется. Трещин на нём нет, отбалансирован, буду ездить.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

WadikBOSC написал :
Еще раз повторюсь что диски и шины расходный материал, хоть дорогой но расходный.

Согласен. И если денег жалко - лучше поставить штампованный стальной подешевле, но целый.

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 111

mishik написал :
"Никто не даст вам гарантий на то что этот диск не лопнет от внутренних напряжений(после правки их будет много,тем более после сварки) в самый неподходящий момент."
диски не лопаются так, что разлетаются на части. так не бывает.
постепенно трескаются, и всегда можно оценить когда менять, просто надо смотреть на них
трезвым взглядом почаще.

Это действительно так. Тогда и поставьте камеру на этот диск обязательно особенно если он современный дюймов от 16.А также заведите себе зеркало осматривать внутреннюю часть дисков их особенно часто стараются поправить(как же.... снаружи ведь как новый).Так как из безкамерного колеса воздух через трещину уходит очень быстро и драйверы как правило и затормозить не успевают.
Жаль не успел сфоткать развернутый относительно трех спиц диск при лопнувшем ободе возле двух других, красавица S6 уехала в кювет.все живы слава богу, а диск был и вареный аргоном на 17", колесо заднее .
Еще раз повторюсь что диски и шины расходный материал, хоть дорогой но расходный.
и еще самый дорогой диск который держал в руках стоил гдето тысяч тридцать, поверьте Ваша жизнь , жизни Ваших а тем более других детей бесценны.
С уважением В

"Никто не даст вам гарантий на то что этот диск не лопнет от внутренних напряжений(после правки их будет много,тем более после сварки) в самый неподходящий момент."
диски не лопаются так, что разлетаются на части. так не бывает.
постепенно трескаются, и всегда можно оценить когда менять, просто надо смотреть на них
трезвым взглядом почаще.

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 111

Встречный вопрос а Вы колодки тормозные не пробовали восстанавливать? или фильтра помыть попылесосить.
А если серьезно, гнутый алюминиевый диск подлежит замене, так же как и шина с разрывом(хоть и частичным)корда брекера.
Никто не даст вам гарантий на то что этот диск не лопнет от внутренних напряжений(после правки их будет много,тем более после сварки) в самый неподходящий момент.А далее смотрите сами если ездите медленно и печально да один, рискуйте.
А если возите с собой ценности(дети надеюсь есть?) тогда рекомендую диск заменить на новый.
С уважением и будьте здоровы Вадим

Эсли диски фирменные отдовай смело.

От мастеров пракически ничего не зависит. Он или лопнет или нет. Аргоном конечно завариться но геометрию можно и не восстановить. Опять надо прокатывать. В принципе заваривать длинные трещины и выломы не стоит. Лучше конечно новый купить но все зависит от цены и модели. Или дорого или не найдешь нужного. Сам вот недавно обыскался нужного размера.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

2bm25
А диск редкий? Диски литые или кованные? Только немного погнут? Трещин нет?

Что-никто не сталкивался?
А сколько разговоров было про необходимость автомобильной ветки...

Имею литые диски, от колдобин на дороге один из них погнулся. В шиномонтаже, когда менял резину, мне его отбалансировали, но упорно посоветовали аккуратно ездить-т.е. диск прилично деформирован.
Собираюсь прокатать диск в сервисе, но опасаюсь - не лопнет-ли при прокатке? Я слышал, что лопаются иногда и тогда завариваются аргоном. Кто-нибудь знает какие бывают негативные последствия прокатки/исправления (лопнет-не лопнет при прокатке или при дальнейшей эксплуатации?). Help!