Вас может заинтересовать вот такая машинка: ПРи сравнимых характеристиках и качестве с Вами приведёнными, УШМ AG9514P Sturm! отличается двуручным хватом и более тонким, чем у ИСа, корпусом.
svb написал :
Недавно выбирал себе УШМ на 125 с регулировкой, и обратил внимание на Энкор, стал спрашивать продавца. Тот меня отговорил: сказал, что несмотря на то, что торгуют им недавно, возвратов много, и что лучше взять ИС
Слова и за, и против могут объясняться не только качеством изделий, но и мотивированностью продавца. Если продавец, ну, например, получает 3% с каждого проданного Синего и 0,5% с каждй проданной Голубой - то резонно, что Голубую он будет продавать лишь тому, кто подойдёт и скажет: "выпишите мне вот это, вот деньги."
!Chip написал :
Ну собственно взял Энкор УШМ 150-1,3 УШМ-1300/150Э, 1/4, как будут результаты отпишусь
Особо обращу внимание: всякая УШМ не должна долго и под нагрузкой работать на пониженных оборотах: снижая обороты Вы снижаете и поток воздуха, нагнетаемый крыльчаткой якоря.
Roman7 написал :
Единственная просьба не выдумывать «сказок»…поясню.
Ну... этим не только посетители сервисов грешат, но и сами сервисы. Вот мы сейчас со Стином работаем. Спасибо, дали Вы им шороху. Привезли к нам кнопки на Корвет 3-5. Две штуки. Больше не везут - ни кнопок, ни ремней. А одни из наших коллег приняли заказ аж на 5 таких кнопок, обещались поставить покупателю по 600 рублей за кнопку (сколько она у вас в ценах производителя - скажете сами, если захотите) и... не могут, потому как все кнопки Стина попали к нам. Обои две.
бегрол написал :
Интересно как РОМАН7 на это ответит ...
Здравствуйте. У меня энкор 1300/125 Работал ей мало ещё на гарантии. Вопрос к Roman7 почему греется корпус редуктора после непродолжительной работы ? Редуктор сильно шумит как будто без смазки. Что подскажете? С уважением Владимир.
almalik Нагревом редуктора страдают и гораздо более именитые УШМки, самой машине это ни коим образом не вредит, а шум редуктора блогарок того-же Роберта нашего Боша "доставляет"...
Так что варианта два: 1- забить и работать, пока не помрёт; 2- последовать примеру Пряморучко
Хомут защиты толком не держит (щаз проволочка подсунута);
Этот же хомут отвалился от защиты ( приварил на место);
Перебои в работе по электрической части - такое ощущение, что провод перебит, временами подергивается со снижением оборотов и бывает глохнет... (провод проверил, щетки не зависают).
Жаль в электронике ни бум-бум, может кто посоветует где копать?
Пы.Сы. В работе месяц по 30-60 мин. в день, правда на шлифовальном диске.
Vovochker написал :
Уже есть нарекания на Энкор УШМ 150-1,3 :
Хомут защиты толком не держит (щаз проволочка подсунута);
Этот же хомут отвалился от защиты ( приварил на место);
Перебои в работе по электрической части - такое ощущение, что провод перебит, временами подергивается со снижением оборотов и бывает глохнет... (провод проверил, щетки не зависают).
Жаль в электронике ни бум-бум, может кто посоветует где копать?
Пы.Сы. В работе месяц по 30-60 мин. в день, правда на шлифовальном диске.
у меня хилтя)уже год юзаю но не часто,за год наверно получилось месяц работы по 30 минут в день,режу металл,то трубы по пилить то еще что )
кожух на месте,он там хитро ,но надежно крепиться) короче я заплатил много,точнее больше сем тот эе энкор,но от работы с инструментом получаю кайф)
Перебои в работе по электрической части - такое ощущение, что провод перебит, временами подергивается со снижением оборотов и бывает глохнет... (провод проверил, щетки не зависают).
Жаль в электронике ни бум-бум, может кто посоветует где копать?
Вот она и приказала долго жить... Отвалился провод от блока регулятора оборотов - пришлось ампутировать.
Vovochker написал :
Уже есть нарекания на Энкор УШМ 150-1,3 :
Хомут защиты толком не держит (щаз проволочка подсунута);
Этот же хомут отвалился от защиты ( приварил на место);
Перебои в работе по электрической части - такое ощущение, что провод перебит, временами подергивается со снижением оборотов и бывает глохнет... (провод проверил, щетки не зависают).
Жаль в электронике ни бум-бум, может кто посоветует где копать?
Пы.Сы. В работе месяц по 30-60 мин. в день, правда на шлифовальном диске.
Vovochker написал :
Вот она и приказала долго жить... Отвалился провод от блока регулятора оборотов - пришлось ампутировать.
На сегодняшний день валяется мертвым грузом, несмотря на замену курка и тяги на новые, толком не включается...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.