Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.07.2009 Рыбинск Сообщений: 58
#1329878

Собственно сегодня купил данный инструмент вроде все хорошо, но поюзав его в разных режимах заметил что на второй скорости без нагрузки когда уже отжимаешь кнопку и патрон начинает останавливается практически в самом конце (на полных оборотах такого нет) слышны странные звуки типо тук-тук-тук и патрон останавливается, если его немного зажать рукой или под нагрузкой(в такой же ситуации)то никаких звуков нет, на первой скорости при отановке патрона такого тоже не замечено. Это нормально или нет??? может это так тормоз работает.
могу даже запись звука выложить если здесь можно
И еще вопрос когда патрон в статичном состоянии он должен на мертво стоять или немножко ходить (имеется ввиду не люфт оси)? в плане если взяться за патрон и из стороны в сторону покрутить по оси, ну как бы как будто затягиваешь бит. думаю понятно написал

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

PRo9 написал :
может это так тормоз работае

видимо, автоблокировка шпинделя срабатывает.
У Боша (и не только) вообще громкий отчётливый «клацц»!
Люфт тоже - параметр этого самого автолока.

PRo9 написал :
И еще вопрос когда патрон в статичном состоянии он должен на мертво стоять или немножко ходить ?

Выключенную Макиту можно от руки за патрон прокрутить (по крайней мере безударную).
У неё патрон намертво не блокируется.

PRo9 написал :
может это так тормоз работает?

У Макиты, как и у большинства шуриков тормоза электронные - должны срабатывать мгновенно,
когда отпускаешь кнопку - на щётках движка будет видна приличная пыха (это нормальное явление).

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Covboy написал :
У неё патрон намертво не блокируется

новые модели с индексами кончающимися на единицу (6261, 6271, 6281, 8261, 8271, 8281), имеют автолок шпинделя.

Регистрация: 01.07.2009 Рыбинск Сообщений: 58

Выключенную Макиту можно от руки за патрон прокрутить (по крайней мере безударную).

на моей патрон ваще не реально прокрутить в статичном положении

видимо, автоблокировка шпинделя срабатывает.
У Боша (и не только) вообще громкий отчётливый «клацц»!

вот я на это тоже думаю просто с шуриками не имел дело и не знаю как там и че. здесь тоже когда резко отпускаешь кнопку слышен клац думаю это из-за больших оборотов, потому что на первой скорости такого нет

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 PRo9 да, всё правильно, это - он. Тоже только на 2-й слышен.

Регистрация: 01.07.2009 Рыбинск Сообщений: 58

Спасибо, успокоили

А кто-нибудь держал в руках одновременно 6270 и 6271? У них одинаковый корпус (рукоятка)? А моторчики одинаковые?
Рассматриваю вопрос замены нынешнего 6270 (который меня устраивает по всем параметрам) на 6271. Получу я автолок, а вот не потеряю ли что-нибудь?

ЗЫ. Устраивающий меня 6270, похоже подарю таджикам за ударную работу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

T283TA написал :
А кто-нибудь держал в руках одновременно 6270 и 6271? У них одинаковый корпус (рукоятка)?

Даже поработать довелось. Корпус одинаковый, только у 6271 побольше обрезиненная площадь.

T283TA написал :
А моторчики одинаковые?

Похоже на то.

T283TA написал :
Получу я автолок, а вот не потеряю ли что-нибудь?

Только приобретете.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Кто-то тут писал по теме, что ему больше понравился 6270 - тише редуктор. Но это, может быть, какой-то архаичный экземпляр был. Некитайский ещё. А может просто уникальный.
По мне так, автолок - это вещь

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Кто-то тут писал по теме, что ему больше понравился 6270 - тише редуктор.

Я разницы не заметил. Пользовался обоими пару недель назад, так что впечатления относительно свежи.

n-p-n написал :
А может просто уникальный.

Если некитайский, то да.

n-p-n написал :
По мне так, автолок - это вещь

Бесспорно.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost он реально заметно слабее GSR12-2 или Вы последним не пользовались?

Объясните мне несведущему, в чём прелесть автолока ? В клацаньи?
В той же 6280 электротормоза схватывают патрон моментом.
Пользовался 6281 D, вместо такого приятного уху "клац", чувствовался весьма ощутимый удар по редуктору в момент останова.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
он реально заметно слабее GSR12-2 или Вы последним не пользовались?

Да я бы не сказал, что слабый. 12-2 не пользовался, но мотор у него такой-же как и у GSR10,8 - т.с. сужу по аналогии, хотя это и не совсем верно в силу многих причин.

Covboy написал :
Объясните мне несведущему, в чём прелесть автолока ? В клацаньи?

Интересное предположение Наверное больше в возможности оперировать одной рукой без необходимости удерживать низкую гильзу патрона при затяжке.

in my humble opinion

Kvost написал :
удерживать низкую гильзу патрона при затяжке.

Согласен, тут блокировка не будет лишней.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Covboy затягивать-отпускать удобнее и можно применить большее усилие.

n-p-n написал :
затягивать-отпускать удобнее и можно применить большее усилие.

Еще дотянуть саморез можно, как обычной отверткой.

Регистрация: 01.07.2009 Рыбинск Сообщений: 58

Дмитрий Т написал :
Еще дотянуть саморез можно, как обычной отверткой.

а зачем его дотягивать то, так не закручивает что ли?

PRo9 написал :
а зачем его дотягивать то, так не закручивает что ли?

Причины разные, от разряженного аккума до недосильного шурика. Конечно, это случаи редкие.

PRo9 написал :
а зачем его дотягивать то, так не закручивает что ли?

Дело в том, что деревяшка неоднородна и при закручивании на фиксированном положении трещотки множества саморезов, у некоторых из них будет торчать головка. А если увеличить момент, то некоторые саморезы будут утапливаться, что грозит растрескиванием деревяшки. Вот тут-то возможность рукой докрутить четверть-пол-оборота очень полезна бывает...

Регистрация: 01.07.2009 Рыбинск Сообщений: 58

понятно

Регистрация: 01.07.2009 Рыбинск Сообщений: 58

Ещё один вопросик возник при затяжке ну например биты патрон проскакивает в сторону затяжки (ну так щёлкает) назад на пару щелчков. это нормально?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 PRo9 в смысле с щелчками затягивается? Ну так это не баг, это фича. Замок от раскручивания при реверсе так работает.

Регистрация: 01.07.2009 Рыбинск Сообщений: 58

Ну как бы обьяснить, благодаря блокировке шпинделя здесь и осуществляется затяжка одной рукой как бы когда затягиваем блокировка держит шпиндель ну и патрон соответственно, а она хоп и проскакивает на пару щелчков в сторону затяжки т.е прощелкнуло уперлось в блокировку и дальше продолжаешь затягивать. Это происходит тока после того как по работал им ну покрутил в холостую. Я тут подумал может типо после остановки не успевает там че нить встать на свое место в муфте, потому что в режиме сверления такого нет

Регистрация: 01.07.2009 Рыбинск Сообщений: 58

А еще хотел спросить. Читал на разных сайтах про нее и там было написано что имеется отсек для хранения бит. Я его никак найти не могу

Регистрация: 03.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 217

Я его никак найти не могу

Потому что его нет.

Регистрация: 17.11.2009 Кисловодск Сообщений: 274

PRo9 написал :
А еще хотел спросить. Читал на разных сайтах про нее и там было написано что имеется отсек для хранения бит. Я его никак найти не могу

Да непомешал бы,у всех есть.....

Здравствуйте!
Приобрел недавно сей девайс без фонаря в комплекте. Поскольку есть необходимость разрядки аккумуляторов "в нуль", на их контакты буду через крокодильчики цеплять лампу автомобильную на 12 В. Лампу какой мощности можно цеплять на эти акки? У кого есть версия с фонарем: какой мощности там лампа?

Спасибо!

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 491

Alex757
А зачем именно "в нуль"? В обсуждении хитачевских шуриков с фонарями регулярная полная разрядка приводила к смерти банок. Скажу за себя, у самого 6271 с 2 Ач акками 2008 года, дак вот заряд может держать месяцами и работает по-долгу. Заряжаю после падения ёмкости, если и произвожу доразряд, то самиой тушкой до состояния, когда движёк еле крутит.