Elf, читал, что до нуля надо.
Насчет смерти банок из-за этого не знал, спасибо!
По поводу доразряда тушкой... муторное это дело; я вчера докручивал ею в воздухе, подсаживая аккумулятор до очень малых оборотов. Время ушло минут 10 минимум. Потому и хотел лампу...
Alex757
А зачем именно "в нуль"? В обсуждении хитачевских шуриков с фонарями регулярная полная разрядка приводила к смерти банок. Скажу за себя, у самого 6271 с 2 Ач акками 2008 года, дак вот заряд может держать месяцами и работает по-долгу. Заряжаю после падения ёмкости, если и произвожу доразряд, то самиой тушкой до состояния, когда движёк еле крутит.
Здравствуйте!
Приобрел недавно сей девайс без фонаря в комплекте. Поскольку есть необходимость разрядки аккумуляторов "в нуль", на их контакты буду через крокодильчики цеплять лампу автомобильную на 12 В. Лампу какой мощности можно цеплять на эти акки? У кого есть версия с фонарем: какой мощности там лампа?
Ну как бы обьяснить, благодаря блокировке шпинделя здесь и осуществляется затяжка одной рукой как бы когда затягиваем блокировка держит шпиндель ну и патрон соответственно, а она хоп и проскакивает на пару щелчков в сторону затяжки т.е прощелкнуло уперлось в блокировку и дальше продолжаешь затягивать. Это происходит тока после того как по работал им ну покрутил в холостую. Я тут подумал может типо после остановки не успевает там че нить встать на свое место в муфте, потому что в режиме сверления такого нет
PRo9 написал :
а зачем его дотягивать то, так не закручивает что ли?
Дело в том, что деревяшка неоднородна и при закручивании на фиксированном положении трещотки множества саморезов, у некоторых из них будет торчать головка. А если увеличить момент, то некоторые саморезы будут утапливаться, что грозит растрескиванием деревяшки. Вот тут-то возможность рукой докрутить четверть-пол-оборота очень полезна бывает...
n-p-n написал :
он реально заметно слабее GSR12-2 или Вы последним не пользовались?
Да я бы не сказал, что слабый. 12-2 не пользовался, но мотор у него такой-же как и у GSR10,8 - т.с. сужу по аналогии, хотя это и не совсем верно в силу многих причин.
Covboy написал :
Объясните мне несведущему, в чём прелесть автолока ? В клацаньи?
Интересное предположение Наверное больше в возможности оперировать одной рукой без необходимости удерживать низкую гильзу патрона при затяжке.
Объясните мне несведущему, в чём прелесть автолока ? В клацаньи?
В той же 6280 электротормоза схватывают патрон моментом.
Пользовался 6281 D, вместо такого приятного уху "клац", чувствовался весьма ощутимый удар по редуктору в момент останова.
Кто-то тут писал по теме, что ему больше понравился 6270 - тише редуктор. Но это, может быть, какой-то архаичный экземпляр был. Некитайский ещё. А может просто уникальный.
По мне так, автолок - это вещь
А кто-нибудь держал в руках одновременно 6270 и 6271? У них одинаковый корпус (рукоятка)? А моторчики одинаковые?
Рассматриваю вопрос замены нынешнего 6270 (который меня устраивает по всем параметрам) на 6271. Получу я автолок, а вот не потеряю ли что-нибудь?
ЗЫ. Устраивающий меня 6270, похоже подарю таджикам за ударную работу.
Выключенную Макиту можно от руки за патрон прокрутить (по крайней мере безударную).
на моей патрон ваще не реально прокрутить в статичном положении
видимо, автоблокировка шпинделя срабатывает.
У Боша (и не только) вообще громкий отчётливый «клацц»!
вот я на это тоже думаю просто с шуриками не имел дело и не знаю как там и че. здесь тоже когда резко отпускаешь кнопку слышен клац думаю это из-за больших оборотов, потому что на первой скорости такого нет