Стала пыль садиться на диск левого переднего колеса.. Намедни залез под кузов - ужос!
Вся левая сторона днища (от моторного отсека почти до бака) в масле. Защита картера - в масле.. Левая сторона КПП вся маслом обосралась.. Протер, как мог, день поездил - ага, гонит из-под сапуна.. Снял колпачёк, потыкал проволочкой - чисто (идет свободно, грязи нет).. Окрутил заливную пробку - уровня масла нет. Долил.. Но вот терзают смутные сомнения - не должно же такого быть..
В Samara Club'ах единственно посоветовали скинуть колпачек сапуна и присоединить его трубкой к вентиляци картера.. Машинка 21099, старенькая; сальники КПП поменял месяц назад (2500 км), залита полусинтетика..
Gleden написал :
В Samara Club'ах единственно посоветовали скинуть колпачек сапуна и присоединить его трубкой к вентиляци картера..
Странный совет,в штате нет никакой трубки и все работает.
Предлагаю открутить сапун и хорошенько прочистить,промыть.
Возможно транмиссионку редко меняли и свежее масло вымыло "солидол",который забивает сапун.
Сапун запрессован в крышку, менять только вместе с крышкой КПП..
Трансмиссионку менял год назад (30 000 км), тоже с сальниками полуосей, сейчас менял все сальники на КПП(когда меняли пыльники внутренних ШРУСов, порвали сальники полуосей), заодно и трансмиссионку поменял..
Из чистого сапуна КПП гонит масло в случае,если в масле кончились противопенные присадки,и оно сильно пенится.А если сапун грязный,то гнать будет не из него,а через сальники.Так что в Вашем случае сапун не причем.
Gleden написал :
Трансмиссионку менял год назад (30 000 км)
-ну,не повезло Вам с маслом,купите другое и в другом магазине.
наличия других присадок
Моющие присадки оказывают на масла такое же действие, как и мыло на воду: они очищают двигатель, но способствуют образованию пены."
Как я раньше думал ,противопенные присадки,чтобы был постоянна\ масляная пленка между деталями.
Такое количество пены ,что наружу выгоняет?
ХЗ, пена там или еще что.. Масло сейчас ТНК, раньше было Castrol 75W-90..
Когда езжу, обороты мотора держу в районе 2500 - 3000, хотя, бывает, раскручиваю до 5500..
На выходных промою коробку керосином, залью другое масло..
2 skorp777 Может и подделка.. Покупал в мЕтро, на Пулковском шоссе..
По поводу керосина: чего там вредного? Залить три литра и проехать по двору метров тридцать.. Можно, конечно, солярки плеснуть - она смазывает чуть лучше, чем керосин..
А мыть после полусинтетики минералкой - смысла никакого...
Gleden написал :
Можно, конечно, солярки - она смазывает чуть лучше, чем керосин..
Соляркой не нужно,она не испаряется ,сильно разжижит впоследствии масло.
Gleden написал :
Залить три литра и проехать по двору метров тридцать..
Ездить не нужно,и на х.х прекрасно разбрызгивается и отмывается.На крайняк на козлики с включением всех передач последовательно,но считаю это излишеством.
По теме: слил то, что оставалось (1,5л), промыл, залил Мобил GX 80W-90 - через сапун не гонит, потекло через сальник штока. Поменял сальник - потекло через выключатель огней заднего хода..
..плюнул на всё, пока буду просто доливать..
А как уровень масла на этой КПП проверяется? Такое впечатление, что масла многовато.Или контрольное отверстие не на месте, или картер меньшего обьема(дефект литья).После того, как мотористы в автобусном рассказали историю про неработавшую "половинку" Зиловского мотора по причине отсутствия каналов во впускном коллекторе ("плите")-очень долго причину искали, когда нашли-не поверили глазам- я уже ничему не удивлюсь...
skorp777 написал :
А как уровень масла на этой КПП проверяется?
Классически: открутил пробку и сунул палец - масло должно быть по нижнему краю заливного отверстия. На сухую влезает 3,5л. Коробка еще советских времен, только ряды поменяны..
На коробках со щупом - соответственнно щупом, причём рекомендуют лить через щуп по максимуму и даже выше: пятая передача высоко, часто работает без масла..
в коробке создается избыточное давление,поэтому может "гнать" масло.Эта проблема возникла на ровном месте(т.е. неожиданно начались течи масла) или же ты купил а.м. с этой проблемой????А когда коробку перебирали??????
2 ferika Проблема появилась, когда после замены сальников полуосей (менял ШРУСы), в коробку залили масто ТНК. До этого ездил на Castrol Driveline..
Проехал тысячу км - масла в коробке почти не осталось.. ИМХО, масло ТНК - Г..НО. Сейчас залит Мобил - коробка чистая, только спереди подкапывает через выключатель огней ЗХ.
2Gleden Во-первых ты мог залить подделку,масло было GL-4 или GL-5? в 21099 "идёт" GL-4,залив GL-5 ты просто "убил" внутри все пластмассовые детали и перегрел металлические.В руководстве по эксплуатации рекомендуют заливать обычное моторное масло(всегда лил моторное,даже если подделка,то физические процессы в движке и коробке разные проблем не будет(подделка обычно М-6,М-8 в дорогой канистре)).Под выключателем поменяй медное колечко и поставь паранит.
ferika написал :
в 21099 "идёт" GL-4,...Под выключателем поменяй медное колечко и поставь паранит.
Всё правильно, GL-4.. Все три раза.. ..обычное моторное "допускается"..
..течет не под выключателем, а через сам выключатель.. ..тоько менять, но лениво по морозу..
ferika написал :
в 21099 "идёт" GL-4,залив GL-5 ты просто "убил" внутри все пластмассовые детали и перегрел металлические.
Напишу коротко.-Это неправда.
ferika написал :
В руководстве по эксплуатации рекомендуют заливать обычное моторное масло
Рекомендовали ,до определенного момента.
ferika написал :
подделка обычно М-6,М-8 в дорогой канистре)
Как может ЗАВОДСКОЕ масло убить что-то.(если это не голимая подделка)
skorp777 написал :
После того, как мотористы в автобусном рассказали историю про неработавшую "половинку" Зиловского мотора по причине отсутствия каналов во впускном коллекторе ("плите")-очень долго причину искали, когда нашли-не поверили глазам- я уже ничему не удивлюсь...
2gabik Напишу коротко.-Это неправда. Чистейшая правда, разобрал несколько причем все от переднего привода. Правда,неправда-дальше флудить не буду. 2gabik Напишу коротко,давайте свои обоснованные рекомендации.Автор ттемы сым решит,что ему подойдет.