Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.02.2007 Екатеринбург Сообщений: 161
#1332472

Добрый день.
Возможно у кого-то есть достаточно простое решение для аккуратной резки под углом в 45 градусов с помощью фрезера или циркулярки.
Допустим доску можно отрезать, сделав шаблон, а вот "трехмерную" заготовку, к примеру кухонный карниз из МДФ? В этом случае направление реза должно (IMHO) быть не продольным а вертикальным.
Возникает вопрос - как реализовать на существующих инструментах?

Циркулярки, кстати, еще нет. Собираюсь покупать. Может есть модели с погружаемым диском (т.е. включил, надавил на ручку - диск погрузился...)?

shornikov написал :
Возможно у кого-то есть достаточно простое решение для аккуратной резки под углом в 45 градусов с помощью фрезера

вот мое решение
простое или нет - не знаю


Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1978

Do Home Yourself написал :
вот мое решение

фотографий моего решения не увидите...но со слов,думаю,поймёте...
Вот так запиливаю/зафрезировываю багеты на ус:
Вы сейчас за столом сидите?
На угол его посмотрите....Предположим,что он строго 90 градусов.
На этот угол "стола" "прибиваем" равносторониий прямоугольный "треугольник" из такой-же толстой столешницы и ...ну ,допустим ,с "катетом" - сантиметров 30...ну тобишь угол как-бы "поднимаем" вверх
багет прикладываем к "гипотенузе" прибитого "треугольника" и закрепляем.
Толщина багета естественно должна быть меньше толщины "прибитого" треугольника.
Фрезер с кромочной фрезой с верхним подшипником "ходит" снизу Вашего "стола" сначала с одной стороны,затем багет сдвигается и отрезается другая сторона..
Если работать фрезером "сверху"/фреза с нижним подшипником/ -надо "проход" над багетом продумать...у меня - жёсткая накладка.
Если "изначальный" угол "стола" не предположительно,а строго! 90 градусов - то получающиеся "углы" прекрасно сходятся - их сумма-же также 90 градусов
Закрепление обрабатываемой детали продумать можно по-разному...у меня что-то вроде поджимных тисков.

2BOGA
я так пытался с наличниками - у меня не получилось
они из МДФ, сверху дубовый шпон
шпон скалывается на выходе фрезы

пока без наличников двери стоят

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

shornikov написал :
Возможно у кого-то есть достаточно простое решение для аккуратной резки под углом в 45 градусов с помощью фрезера или циркулярки.

посмотрите вот эту ветку -

Регистрация: 21.02.2007 Екатеринбург Сообщений: 161

Do Home Yourself написал :
вот мое решение
простое или нет - не знаю

Спасибо, думаю то, что надо!
я правильно понял, что материал снимается не режущей кромкой фрезы, а нижней?

Осталось придумать как запилить ДСП под 45°

shornikov написал :
я правильно понял, что материал снимается не режущей кромкой фрезы, а нижней?

да торцом
при проходе за раз менее 2мм (на сосне с дубовым шпоном) получается без сколов
вначале ручной ножевкой отпиливал под 45, потом фрезером

shornikov написал :
Осталось придумать как запилить ДСП под 45°

я делал так

выпилил ровный квадрат стороны/диагонали
распилил по диагонали
прикрутил к основанию
прикрутил наклонную доску/площадку фрезера
сделал пробный пил фрезером двух брусков
плоскость конечно была завалена
было меньше 45 и в другой полоскости завал
подложил шайбы и скотч под конфирматы, которые площадку фрезера притягивают
второй пробный пил, еще раз протянул конфирмат
с третьего раза - отлично