Спасибо за предложенную технологию. Сегодня подготовлюсь, а завтра попробую решить эту проблемку. Результаты сообщу.
Спасибо всем ответившим на мой вопрос и удачного дня.
нагреть все вместе, а пробку охладить локально - приложить кусочек льда к торцу. И откручивать. сразу после нагрева на пробку можно брызнуть очистителем пены, приложить ватку намоченную легкоиспаряющейся жидкостью. Можно обстучать легкими ударами, ЛЕГКИМИ! При нежном подходе к карбу можно даже рихтовать деформацию, возникающую при регулярной перетяжке, когда ухи отгибаются, проверено, и не раз, на Озонах.
В хорошем состоянии VEBER 2V-ICS уже не найти, а у меня он работает после последних регулировок около 10 лет, за это время ничего в нем не крутилось. За б.у. без всяких гарантий и проверок на работоспособность просят 70 - 100 баксов, разбирать карб на запчасти продавцы не хотят. Мысль с феном просто отличная, только есть вопрос:если нагревать феном, то когда лучше пытаться крутить – сразу после нагрева или дать остыть?
Фен вам в помощь! В последнее время уверовал в чудесное свойство агрегата! 8 лет провалялись трубы в земле, муфты были собраны на пакле и сурике. Все открутилось после душевного прогрева. Труба дюймовка.
А что за авто может действительно карб поменять а на будущее меняйте каждый месяц фильтр тонкой очистки стОит копейки(если машина русская) и менять 5 минут
Спасибо за ответ,пробка находится в съемной крышке карба, рядом с подводящим штуцером.
Лет 10 назад ее откручивал специалист по карбам при его регулировке, но так потом затянул, что
никакого шевеления общепринятыми способами не наблюдается.Тоже считаю, что можно запросто скрутить резьбу.
[FONT=Times New Roman]В отстойнике карбюратора автомобиля снизу имеется латунная пробка на резьбе (ключ 13). Сидит на шайбе. Не выкручивается. А выкрутить её надо – забилась сеточка, находящаяся в отстойнике. Как выкрутить пробку?[/FONT]
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.