Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1336926

2Suslik Успехов! На дорогах и в ремонте! Спрошайте, ежели что!

Пробка отвернулась с характерным щелчком.
Особая благодарность Серёжикам из Ижевска.
Удачи всем.

Спасибо за предложенную технологию. Сегодня подготовлюсь, а завтра попробую решить эту проблемку. Результаты сообщу.
Спасибо всем ответившим на мой вопрос и удачного дня.

нагреть все вместе, а пробку охладить локально - приложить кусочек льда к торцу. И откручивать. сразу после нагрева на пробку можно брызнуть очистителем пены, приложить ватку намоченную легкоиспаряющейся жидкостью. Можно обстучать легкими ударами, ЛЕГКИМИ! При нежном подходе к карбу можно даже рихтовать деформацию, возникающую при регулярной перетяжке, когда ухи отгибаются, проверено, и не раз, на Озонах.

В хорошем состоянии VEBER 2V-ICS уже не найти, а у меня он работает после последних регулировок около 10 лет, за это время ничего в нем не крутилось. За б.у. без всяких гарантий и проверок на работоспособность просят 70 - 100 баксов, разбирать карб на запчасти продавцы не хотят. Мысль с феном просто отличная, только есть вопрос:если нагревать феном, то когда лучше пытаться крутить – сразу после нагрева или дать остыть?

Фен вам в помощь! В последнее время уверовал в чудесное свойство агрегата! 8 лет провалялись трубы в земле, муфты были собраны на пакле и сурике. Все открутилось после душевного прогрева. Труба дюймовка.

А что за авто может действительно карб поменять а на будущее меняйте каждый месяц фильтр тонкой очистки стОит копейки(если машина русская) и менять 5 минут

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Suslik написал :
Лет 10 назад ее откручивал специалист

Может, поменять крышку? ...или сразу карбюратор в сборе...

Спасибо за ответ,пробка находится в съемной крышке карба, рядом с подводящим штуцером.
Лет 10 назад ее откручивал специалист по карбам при его регулировке, но так потом затянул, что
никакого шевеления общепринятыми способами не наблюдается.Тоже считаю, что можно запросто скрутить резьбу.

Можете и не открутить силумин довольно хрупок. А в какой части карба пробка а то располовинить карб и через деревяшки в тиски и попытаться

[FONT=Times New Roman]В отстойнике карбюратора автомобиля снизу имеется латунная пробка на резьбе (ключ 13). Сидит на шайбе. Не выкручивается. А выкрутить её надо – забилась сеточка, находящаяся в отстойнике. Как выкрутить пробку?[/FONT]