Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1333149

Хочу сэкономить на таджиках
нужно сбить стяжку в новостройке 90 кв.м.(ублюдочная заливали при строительства дома).
Сегодня попробовал молотком и зубилом помахать, тяжеловато.
Вот думаю может прикупить электрический молоток от Интерскола: Электрический молоток Интерскол М-25
профессиональный отбойный электрический молоток мощность 1,5 КвТ и ударной силой 25 Дж.Комплектуется рукояткой, амортизатором, пикой и зубилом, поставляется в пластиковом футляре. Цена 10 600 рэ.
Или может взять молоток или тяжелый перф в прокат?
Что думаете форумчане???

plex написал :
Цена 10 600 рэ.
Или может взять молоток или тяжелый перф в прокат?

Вы посчитайте во сколько обойдётся прокат,и сравните с ценой. Но лучше купить. Он и в дальнейшем может пригодится,а если и не пригодится,то продать за пол цены всегда сможете.

Признаться честно я сам не любитель "проката№ так купил, поработал, пущай лежит хлеба не просит, нужно будет достал и опять поработал.
Прокат я так понял в районе 500-700 руб. сутки.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

plex написал :
Прокат я так понял в районе 500-700 руб

Думаю, больше. Раза в 2.

sledoput написал :
Прокат я так понял в районе 500-700 руб

Думаю, больше. Раза в 2.

тогда ответ напрашивается сам за себя.
покупать эл. молоток и работать им.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

plex написал :
тогда ответ напрашивается сам за себя.
покупать эл. молоток и работать им.

ИМХО, для бытового использования стоит рассмотреть аналогичный молоток Fairline, продающийся за 5000 рублей в Метро Кэш энд Кэрри. Для съема стяжки его точно хватит.

in my humble opinion

Kvost, спасибо за подсказку!
Но у меня нет возможности там что либо покупать, а ещё если честно я люблю брать с запасом.
Интерскол не шедевр, но имхо на порядок выше Fairline.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

plex написал :
Что думаете форумчане???