а еще такой способ применял для склеивание пластмасс - настругивал пластмассу (наверное, не любая подойдет) , бросал в баночку с ацетоном... за ночь, а может подольше, она превращалась в комок "теста". вот им и замазывал швы. пластмасса типа той, из чего делают шариковые ручки. потом ножиком подравниваешь - и как новая. единственный недостаток - при испарении ацетона из пластмассы образуются небольшие поры...
Для интереса обзвонил спецов: говорят армирование - вчерашний день, сейчас варят родным материалом (указывается при литье бампера маркировкой) термопистолетом.
Завтра поеду в контору, посмотрим что почем.
Материал неизвестен. Бампер натуральный японский от Сузуки. Кое что узнал. Рекомендуют не степлер, а армирующую сетку вплавлять.
Токо как это конкретно делать? Широкий паяльник?
ppkvin написал :
Вчера одна из собачек-подростков неожиданно бросилась под машину...успел тормознуть, удар мягкий, собачка выскочила сзади и побежала играть.
Сначала шок -Потом бобик сдох... А для бампера можно" ПОКСИПОЛ" использовать.
Вчера одна из собачек-подростков неожиданно бросилась под машину...успел тормознуть, удар мягкий, собачка выскочила сзади и побежала играть. И это при просвете 150 мм.
А вот бампер треснул в месте крепления противотуманки.
Вопрос: как его заклеить-заварить?
Ранее делали такое на старом бампере в "Евромастере", но сейчас там очередь огромная...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.