Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1334704

Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне покрасить автомобиль какую шкурку купить с чего начать ну вобщем если можно розкажите пожалуйста все об этом или можно если ссылку какую дать ?

Брось ты сам этим заниматься, лучше отдай спецам, всё равно самому неполучиться с первого раза сделать нормально.

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

Если нет опыта- трата дорогих материалов.
(учитывая мой опыт по подготовке бибик 10 лет назад, пришлось это недавно вспомнить для себя,и то было трудновато)
А обливать всё равно тебе придется отдавать-нужна покрасочная камера, пульвер и ОПЫТ. Много не сэкономишь,возьмут 7-10 тыр в зависимости от краски.
И без гарантии. Готовил то ее ты...

2Barada316 ну скажите хоть про шкурку я попробую всетаки сам подготовить ведь все же когдато начинали от какой шкурки начинать какой шпаклю затирать

2Легенда ну скажите хоть про шкурку я попробую всетаки сам подготовить ведь все же когдато начинали от какой шкурки начинать какой шпаклю затирать

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

Kruasan написал :

Всё у вас в личке

"Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне покрасить автомобиль какую шкурку купить с чего начать ну вобщем если можно розкажите пожалуйста все об этом или можно если ссылку какую дать"

2Kruasan Поддерживаю энтузиазизм! Красил только обычной МЛ-кой с отвердителем, если речь идет об отечественном авто (садолинов всяких не пробовал, да и по мне для наших машин не нужна другая). Грунт брал Body 980 - хорошая вещь! Мне его в "сервисе" армяне посоветовали. Сохнет быстро. Шпаклевку той же фирмы всегда использовал, трех видов:

  1. двухкомпонентную со стекловолокном (в крайних случаях, если неровности очень глубокие и выправить их нет возможности), она очень хорошо липнет на голый металл;
  2. Двухкомпонентную полиэфирную (основная, кладется на грунт или старую краску);