Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1334805

Нам надо ремонт сделать чисто косметический и не для себя, чтобы квартира имела чистенький вид не больше.
Т.е. зачистить стены и потолок от старых материалов, слегка подровнять поверхности для гладкости и заделать трещины, покрасить потолок и оклеить стены обоями (в коридоре, кухне и комнате).
Супер ровно, под правило, маяки и прочее - не нужно, о чем мастера предупреждаются заранее и несколько раз.
Так они все равно настаивают, что и ротбанд им нужен и куча других материалов, да и времени минимум две недели на крохотную однушку в 35 метров, где сделать надо всего ничего...
Это интересно щас все такие перфекционисты? Или они специально время тянут? И для чего?

2nastasia1
Они просто умные, и битые жизнью. Потому что, как показывает опыт, у многих заказчиков по окончании работы требования вдруг резко возрастают, и вдруг оказывается, что "я ничего такого не имела ввиду, я вообще в этом не разбираюсь, а вы все сделали плохо".

А 2 недели на однушку - это совсем не много. Скорее даже подозрительно мало.

bc---- написал :
Они просто умные, и битые жизнью. Потому что, как показывает опыт, у многих заказчиков по окончании работы требования вдруг резко возрастают, и вдруг оказывается, что "я ничего такого не имела ввиду, я вообще в этом не разбираюсь, а вы все сделали плохо".

А 2 недели на однушку - это совсем не много. Скорее даже подозрительно мало.

То есть они всего навсего подстраховываются?
А почему двух недель мало? нам только потолок и стены...

+1. Когда всё начнёт валиться, хозяева почему - то не вспоминают, что сушку не ждали. И т.д. И т.п.
Я всегда при требовании ускорить процесс швыряю шпатель и советую нанять джамшутов.
Есть некие догмы, нарушение которых, вызывает у НОРМАЛЬНЫХ мастеров ощущения, сходные с предложением попробовать человечину.
Да! А бельё Вы тоже сушите по часам или пока не высохнет?:-D

nastasia1 написал :
То есть они всего навсего подстраховываются?