Сегодня после очередной и нагруженой работы болгаркой Интерскол 125\900, решил заглянуть в редуктор, посмотреть, что там твориться... В корпусе редуктора заложена прозрачно-зелеговатая смазка, заложено ее прилично - от кнопки блокировки шпинделя до ведомой шестерни, а вот на зубьях ни ведомой ни ведущей шестерни нет ни грама смазки, шестерни на 100% сухие. Вопрос: так должно быть? И ни чего страшного не будет из-за того, что я используя ту же смазку нанес ее пальцем на обе шестерни, не попадет ли она теперь в корус самой болгарки? Кстати, после того как я нанес смазку на обе шестерни, звук у машинки значительно снизился.
Не может такого быть при наличии смазки в редукторе, если только она не превратилась в пластилин. На шестернях всегда есть тонкая пленка смазки. При работе болгарки ,смазка разогревается, становится текучей и попадает на шестерни. А на самих шестернях при таких оборотах, Вы не только грамма смазки не увидите, но и 0,1 гр.
n-p-n написал :
2 Vlad_power поиск - прекрасная функция
Дык пытался я, не нашел. Есть просто описания какие именно смазки вносят и то, что 1\3 объема нужно заполнять.
Дмитрий Т написал :
А на самих шестернях при таких оборотах, Вы не только грамма смазки не увидите, но и 0,1 гр.
Т.е. Вы хотите хотите сказать, что смазка все же на шестернях есть, но глазу ее не видно??? Т.е. даже если бы она и была на несена видным слоем на зубья двух шестерен, то ее бы всеравно в процессе трения двух шестеренок выдавило и они стали бы снова визуально "сухие"?
Vlad_power написал :
Т.е. Вы хотите хотите сказать, что смазка все же на шестернях есть, но глазу ее не видно??? Т.е. даже если бы она и была на несена видным слоем на зубья двух шестерен, то ее бы всеравно в процессе трения двух шестеренок выдавило и они стали бы снова визуально "сухие"?
Верно. только ее не выдавливает, а разбрасывает по стенкам редуктора под действием центорбежной силы. Поэтому для высокоскоростных редукторов существуют специальные смазки, способные удерживаться на поверхности шестерен и чем лучше свойства смазки, тем толще масляная пленка на шестернях. Поэтому настоятельно не советую смазывать редуктор ушмки литолом.
Вы можете опять разобрать редуктор и увидите, что шестерни опять стали "сухими".
Дмитрий Т написал :
Вы можете опять разобрать редуктор и увидите, что шестерни опять стали "сухими".
именно такие мысли меня и посетили - разобрать и глянуть. А если заменить смазку, на смазку для ШРУС с содержанием молибдена? У этих смазок вроде адгезия с металлом очень хорошая..
Vlad_power написал :
а вот на зубьях ни ведомой ни ведущей шестерни нет ни грама смазки
Там и не должно быть граммов смазки.
Vlad_power написал :
шестерни на 100% сухие
Объясняю еще раз - они не сухие, на них есть смазка - ее ровно столько, сколько надо. Если Вы думаете, что УШМ при работе еще и смазку в редукторе перемешивает...
Тут вот один чудак набил редуктор доверху, а потом спрашивал отчего он греться стал при работе не по-детски и оттуда смазка полезла?
Vlad_power написал :
Кстати, после того как я нанес смазку на обе шестерни, звук у машинки значительно снизился.
Ну и откройте снова редуктор и поглядите - шестерни снова будут "сухие".
Самовнушение - великая сила.
И про ШРУС - там смазка с совсем другими свойствами, противозадирными, ШРУС по сравнению с редуктором УШМ очень медленная механика, работающая с большими нагрузками.
Вы это, правда, поиском пошарьте - потому что вопрос обжевывался со всех сторон, глядишь и ответы на все свои идеи найдете.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.