Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1335942

Подскажите пожалуйста!
Купил независимую стеклокерамическую поверхность с витрины. Схема отсутствовала. Сам в электрике вообще не разбираюсь.
Из поверхности выходят 4 провода (розетка отсуствовала), цвета (коричневый, синий, цветной и черный). Взял шнур - у которого 3 провода (коричневый, синий и цветной). Подсоединил согласно цвету, а черный заизолировал.
Итог: 2 правые конфорки работают, 2 левые не включаются...
Вопрос: Я неправильно подключил или это неисправность плиты? А может лучше вызвать специалиста? По телефону знакомый специалист мне сказал, что со схемой он сделает, что угодно (только где ее взять?).
Заранее благодарен!

X-Vi-Rus написал :
А может лучше вызвать специалиста?

Мысль не плохая.
Возможно ВП с двухфазным питанием, то есть и чёрный и коричневый - фазы, которые следовало бы соединить...
Не трудно схемку и в инете нашарить...

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

sergey_sav написал :
Возможно ВП с двухфазным питанием, то есть и чёрный и коричневый - фазы

Уже пробегала по форому такая панель - именно двухфазная и именно коричневый с черным вместе.

X-Vi-Rus написал :
цвета (коричневый, синий, цветной и черный).

Может цветной состоит из желтого и зеленого?

2sergey_sav
Спасибо!
2avmal
Именно!
Спасибо всем огромное. Пойду подключать вместе. Надеюсь не сгорит!

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

Просто соединить - неправильно! Какое сечение провода к варочной? Наверняка на шесть квадратов! Если просто соедините чёрный и коричневый, то работать будет, но нулевому проводу в шнуре будет жарко... Вам нужно отсоединить штатный шнур и прямо на клеммы варки присоединить Ваш провод питания (если хватает длины). Если провод из стены короткий, то там ставится распредкоробка (или розетка, напр. РШ/ВШ), туда присоединяется ПВС 3х6, а его уже - к варке.