Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1340548

Здравствуйте господа и дамы,приобрел двухконтурный настенный котел,"nova florida"но в магазине сказали обратиться в сервисный центр,для монтажа и оформления гарантии,в противном случае при самостоятельном монтаже,гарантия на данное изделие не распостроняется,и стоит это "удовольствие"2500р.есть ли смысл приглашать работников?Как этот котел в эксплуатации? Или если случится форс-мажор,все равно платить? Да и еще прошу вашего совета,какая есть альтернатива покупной душевой кабины?ванная отпадает,кто что посоветует? Заранее благодарю за ваши ответы.

Регистрация: 18.04.2006 Вентспилс Сообщений: 626

Про котёл - не скажу а про кабину..Если есть возможность сток в полу сотворить с трапиком - то вполне можно сделать кабинку из кафеля и ещё какой хрени..( я не строител) Делал много раз такие душевые места..И в раздевалках рабочих и в частных банях...

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

p-sebastian написал :
,в противном случае при самостоятельном монтаже,гарантия на данное изделие не распостроняется,и стоит это "удовольствие"2500р.есть ли смысл приглашать работников?

Гарантия теряется только при самостоятельном пуске. Монтировать можете и сами, главное, чтобы весь монтаж был "по книге".

В руководстве по эксплуатации на любой газовый прибор всегда присутствует фраза о том, что данный девайс должен устанавливаться специалистом организации, имеющей соответствующую лицензию.
В случае самостоятельной установки гарантия теряется и претензии по качеству приниматься не будут. Но это не лишает возможности пользователя пригласить в случае чего специалиста за наличный расчёт.

Я так понимаю,если оформляется гарантия,то сервисная организация должна проводить профилактику данного агрегата,запуск и обслуживание,а если не дай бог выходит котел из строя,его заменяют на такой же? ответьте кто с этим столкнулся

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

Serx написал :
что данный девайс должен устанавливаться специалистом организации, имеющей соответствующую лицензию.

Хрень. На это не обращают внимания. А вот на пуско-наладочные работы... Поверьте мне, каждый день сталкиваюсь. Монтаж может произвести каждый, а вот при пуско-наладке сервисники регулируют котел, полностью проверяют автоматику и электронику, при необходимости переводят котёл в режим "теплый пол" и т.д. Причем, этот этап лучше не опускать. Бывали случаи, когда неотрегулированная горелка за неделю приводила в негодность теплообменник.

p-sebastian написал :
запуск и обслуживание,а если не дай бог выходит котел из строя,его заменяют на такой же?

Котел менять не будут. Просто незачем. Поменяют узел, вышедший из строя.

p-sebastian написал :
Я так понимаю,если оформляется гарантия,то сервисная организация должна проводить профилактику данного агрегата,запуск и обслуживание

Организация, осуществляющая ввод в эксплуатацию, как правило берёт на себя выполнение гарантийных обязательств независимо от наличия в регионе авторизованного сервисного центра (заранее уточните этот момент у установщиков).
В период гарантии выезд специалиста, запчасти, ремонт должны быть бесплатными, то есть даром. Но гарантия не освобождает пользователя от необходимости проведения операций по техническому обслуживанию (вы, по всей видимости, под профилактикой подразумеваете техобслуживание). Техобслуживание осуществляется на основании договора (то есть за деньги) между владельцем и специализированной организацией, имеющей аварийно-диспетчерскую службу и лицензию на право выполнения работ по эксплуатации.

p-sebastian написал :
а если не дай бог выходит котел из строя,его заменяют на такой же?

Его ремонтируют.

для пуско -наладочных работ,достаточно одного радиатора или нужно ставить все сколько запланировано?